Vasom Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ну вот сразу понятно еще один ПАНДОВОД Между прочим я в Краснодар приехал с Пандой на номерах с страховкой и талоном ТО!!!:diablo: Последнее очень сложно далось! VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Между прочим я в Краснодар приехал с Пандой на номерах с страховкой и талоном ТО!!!:diablo: Последнее очень сложно далось! Вася, ну тыже ее на сцепке притащил! А решился бы ты на ней своим ходом ехать (даже при наличии талона ТО и НОМЕРОВ!)! Я думаю вряд ли! В связи с чем я и отстаиваю точку зрения, что один хрен есть талон ТО или нет, на соревнования это не должно ни как влиять, в нашей стране его можно купить и на кузов, без колес и двигателя!:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вася, ну тыже ее на сцепке притащил! А решился бы ты на ней своим ходом ехать (даже при наличии талона ТО и НОМЕРОВ!)! Я думаю вряд ли! В связи с чем я и отстаиваю точку зрения, что один хрен есть талон ТО или нет, на соревнования это не должно ни как влиять, в нашей стране его можно купить и на кузов, без колес и двигателя!:hi: ))) а АПтЭчку с домкротОм надо возить? Rasca Russia Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да, кстати, забыл добавить одно дополнение по классу Любитель, можно и Новичок но тут не особо актуально. !!! Автомобили участников данных классов должны прибыть к месту соревнований СВОИМ ХОДОМ! Запрещается доставка авто методом буксировки или полной погрузки!!! А то у нас панды все больше пользуются спросом, так чтобы уровнять условия участия, будте добры использовать эти машины по примому назначению автомобиля, т.к. классы по большей массе повседневные. Вань, проще тогда сразу банить Панды и прочие старые и маленькие машины. На старых ведрах самоходом ездить это жесть, сам в свое время проехал сезон на Кадете 86 года, удовольствие ниже, намного ниже среднего. С завистью смотрел на автовоз из Ебурга, который привозил машины на Финал ЕММА. Так что в определении повседневной езды можно зайти очень далеко - ну не ездят у нас в основном на Пандах люди, ну это факт, как ни крути. Смысла в таких ограничениях не вижу. Ваше дело конечно как решить, но это по сути заградительная мера. Честнее будет запретить Панды вообще, чем заставлять людей на них тысячи км ездить самоходом. Опасно это, людей жалко.... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DemonSRK Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вань, проще тогда сразу банить Панды и прочие старые и маленькие машины. На старых ведрах самоходом ездить это жесть, сам в свое время проехал сезон на Кадете 86 года, удовольствие ниже, намного ниже среднего. С завистью смотрел на автовоз из Ебурга, который привозил машины на Финал ЕММА. Так что в определении повседневной езды можно зайти очень далеко - ну не ездят у нас в основном на Пандах люди, ну это факт, как ни крути. Смысла в таких ограничениях не вижу. Ваше дело конечно как решить, но это по сути заградительная мера. Честнее будет запретить Панды вообще, чем заставлять людей на них тысячи км ездить самоходом. Опасно это, людей жалко.... +1000000... :peel::splbox::diablo: Ссылка на комментарий
Никола Артёмовский Опубликовано 30 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Если вопрос идёт о массовости привличение новых участников нужен класс Новичок 15 ,сужу по себе ,так-как простенькая система и два 12 саба захотел участвовать ,а с двумя 12 сабами только лябитель 15 боротся с монстрами ,машина не готовилась и на каком синусе давить не знал так-как нет прибора искал инфу резонанса салона и кто знает в Челябинске надовил 144,5 дб и таких как я было много! http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=256209&pic=d9d6ab0b015e2c5341c03a3ab922bb5f&page=0#top Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Никола Артёмовский 153.37db- Абзаково,154.45db-Ижевск,154.87db-Челябинск,154.1db-Екатеринбург финал Вице-Чемпион России АМТ в классе Звуковое давление-Любитель4 вуфера 2012г. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 30 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Оффтоп Хы... Владею хондой срх 88года. Иркутск-Тюмень своим ходом) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Русик Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Если вопрос идёт о массовости привличение новых участников нужен класс Новичок 15 ,сужу по себе ,так-как простенькая система и два 12 саба захотел участвовать ,а с двумя 12 сабами только лябитель 15 боротся с монстрами ,машина не готовилась и на каком синусе давить не знал так-как нет прибора искал инфу резонанса салона и кто знает в Челябинске надовил 144,5 дб и таких как я было много! http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=256209&pic=d9d6ab0b015e2c5341c03a3ab922bb5f&page=0#top Тебе в соседнию тему, где обсуждаются классы в dB AMT Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вань, проще тогда сразу банить Панды и прочие старые и маленькие машины. На старых ведрах самоходом ездить это жесть, сам в свое время проехал сезон на Кадете 86 года, удовольствие ниже, намного ниже среднего. С завистью смотрел на автовоз из Ебурга, который привозил машины на Финал ЕММА. Так что в определении повседневной езды можно зайти очень далеко - ну не ездят у нас в основном на Пандах люди, ну это факт, как ни крути. Смысла в таких ограничениях не вижу. Ваше дело конечно как решить, но это по сути заградительная мера. Честнее будет запретить Панды вообще, чем заставлять людей на них тысячи км ездить самоходом. Опасно это, людей жалко.... Да не могу я запретить панды совсем. По такому путь пойдешь, потом на след. год еще и окушки придется запрещать. Тоже ни к чему нормальному это не приведет. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 30 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а что такого криминального, что машину привезли на сцепке. ОНА - сцепка, лишь облегчает жизнь участнику. за последние пару лет, сцепка на мой взгляд дала второе дыхание энтузиастам, побывать там, куда своим ходом они бы никогда не поехали. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 30 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 :mocking: а если так приехать - тоже нельзя? :mocking: 83й год тянет 2003й, кипит, но тянет:sarcastic: Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я же писал раньше, хоть вертолетом Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 На сегодняшний день могу опубликовать след. изменения • По вопросу виброизоляции. Здесь будет добавлен пункт запрещающий наклейку вибры на открытые участки кузова. Клейте сколько хотите, но все должно быть спрятано под обшивками автомобиля. Само собой в зонах разрешающих модификацию на вибру внимания не обращаем, т.к. обшивки можно удалять. • Правило о допускаемых изменениях в автомобиле не рассматриваемых как модификация будет дополнено следующим смыслом: если в передней двери установлено 1-2 мида, то допускается 50 % изменения обшивки, если 3-4 то вся обшивка может быть модифицирована. • Класс Новичок остается с сабвуфером 12 дюймов и не будет разделяться на подклассы. Остается 1 АКБ в штатном месте и с одной парой протяжек 0Га до усилка. Будут введены дополнительные ограничения по усилителям. Один усил мощностью до 5000 ватт. Наличие предов возле АКБ обязательное условие. Хочу на будущий год выступить в новичке :hi: Есть вопрос по вибре и обшивкам :scratch_one-s_head: 1. Наклейка вибры запрещена на открытые участки кузова - у меня крышка багажника проклеена, это уже запрет что ли получается? 2. Если более 50% изменение обшивки тогда уже на класс выше идешь? Хотя у меня будет чуть-чуть совсем изменение, в двери один мид, и возможно пищь тоже в дверь А мне тут один чувак доказывал что любое изменение обшивки уже в другой класс Ссылка на комментарий
Ildar Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 25% изменений обшивок вроде 8-987-023-65-28 :music: Ссылка на комментарий
paff Опубликовано 12 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 SPL и повседнев совсем разные вещи, просто давить на сунусе уже порядком поднадоело толпы народу собирает именно громко играющее авто!!! Золотые слова Федор Бенедиктович :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти