mura.andrei Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Любитель-12: Илья37 - 156,0 Сатанчик - 154,4 Денис Карпов - 153.5 Серега (Томск) - 153,4 Белый москвич ДД - 149.5 Пенс - 146,5 Любитель-15: Михаил80 - 156,2 Шадоу - 154.7 Юрасик (Томск) - 153.5 Специалист: Ракин - 159.3 Темч (99z15) - 158.8 БенГан - 157.9 Профессионал: Иван Олухов - 165,7 Дмитрий - 159.4 ЛевинЖТР - 155.1 Монстр: Броневик (Новосибирск) - 165.7 Москвич - 152.5 SPL Шоу: Эльгранд - 149,1 Овердоз - 144.6 Ребята а где вы увидели что в новичках сильные машины участвовали????? Любитель - это я как понимаю станет аналогом СТРИТОВ в ДБДраге и СТОКОВ в РАСКЕ! Вот и все! Правила АМТ с правилами dbDrag и Раска кардинально отличаются. Ссылка на комментарий
Vasom Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 русь не обижайся !но я данного одноклубника знаю второй год!Vasom!и он всегда по крайней мере со мной идет на контакт!:flag_of_truce: Всегда рад знакомству с любыми участниками и со многими имею дружеские отношения.:i_am_so_happy: VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Правила АМТ с правилами dbDrag и Раска кардинально отличаются. Не сильно то и отличаються , разница лишь в неограниченном питании , а остальное схоже. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Не сильно то и отличаються , разница лишь в неограниченном питании , а остальное схоже. А теперь и вообще похожи станут, как ограничение по количество акуомв ввидут! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в dbDrag в стритовых классах нельзя заводить двигатель и по питанию ограничения,не сильно то с американбас 10кв или с DDZ2 , В2 развернёшся в 0.5 или 0.25:wink: Ссылка на комментарий
Vasom Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в dbDrag в стритовых классах нельзя заводить двигатель и по питанию ограничения,не сильно то с американбас 10кв или с DDZ2 , В2 развернёшся в 0.5 или 0.25:wink: Честно сказать вон Lorenso и Polkmn в Стрит Б с одного хавкера 400 под капотом и 2 Американ Бассов 1100 давят и ничего правда не знаю сопротивление, Миша yahoo один хавкер 300 под капотом и один американ басс 1100, у меня в Стрит С два хавкера 400 под капотом и ХВ Вайб Реапер в 0,25 стреляю с паузы и ни че все нормально. VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Считаю для привлечения большего количества участников необходимо сделать класс про12 , про15 ,про15+ .Поясню. Этот класс будет для тех участников которые участвовали в финале АМТ в любителях . По классу SPL-шоу согласен с Андреем но поправлю. Нужно сделать ограничение как в любителях по количеству динамиков. Тоже за разделение класса SPL-шоу, как то тяжело соревноваться с ящиком в багажнике и стеной в джипе... Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Честно сказать вон Lorenso и Polkmn в Стрит Б с одного хавкера 400 под капотом и 2 Американ Бассов 1100 давят и ничего правда не знаю сопротивление, Миша yahoo один хавкер 300 под капотом и один американ басс 1100, у меня в Стрит С два хавкера 400 под капотом и ХВ Вайб Реапер в 0,25 стреляю с паузы и ни че все нормально. Миша yahoo в 0.25 стреляет , полет нормальный Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 в dbDrag в стритовых классах нельзя заводить двигатель и по питанию ограничения,не сильно то с американбас 10кв или с DDZ2 , В2 развернёшся в 0.5 или 0.25:wink: Американ басс 1100.1 , это один из лучших стритовых усилителей , с одного акума с него влегкую можно стрелять , у меня с двух акумов , просадка вообще никакая , посравнению со стетсомом , так что развернуться можно)))) Ещё в стритовых классах нельзя обшивы снимать , а в АМТ можно , но если не брать такие мелочи , то правила схожи , особенно в высоких классах. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ещё в стритовых классах нельзя обшивы снимать , а в АМТ можно , но если не брать такие мелочи , то правила схожи , особенно в высоких классах. Ваня Олухов чего-то готовит новое ! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну так что, класс "повседнев без ограничений" будет ? чтоб главно машина была повседневной невооруженным взглядом если. давление чтоб на частоте не выше 40 герц. всякие оки на буксирах и т.д. чтоб невщет Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну так что, класс "повседнев без ограничений" будет ? чтоб главно машина была повседневной невооруженным взглядом если. давление чтоб на частоте не выше 40 герц. всякие оки на буксирах и т.д. чтоб невщет я думаю если у тебя низконастроенный короб, который установлен взамен заднего сиденья седана... это уже никак нельзя назвать повседневной машиной.. это больше похоже на корч.... и это недалеко ушло от броников и окушек на буксире... извини если задел:hi: но дело в том, что я тоже хочу участвовать в подобном классе.... однако у меня машина на самом деле повседневная, и я никак не могу выкидывать второй ряд сидений.. как и большинство людей здесь пребывающих..... конечно же на соревнования можно вытащить второй ряд сидух... но тогда машина перестанет быть повседневной:flag_of_truce: BASS ZONE Ссылка на комментарий
Ildar Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 просто некоторые уже "съехали с катушек" в хорошем смысле этого слова что они на все готовы пойти ради ::hair:::crazy: поэтому для них повседневная стена это норм 8-987-023-65-28 :music: Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 просто некоторые уже "съехали с катушек" в хорошем смысле этого слова что они на все готовы пойти ради ::hair:::crazy: поэтому для них повседневная стена это норм последнее время слово "повседнев" начали отождествлять на мой взгляд немного не с тем.. низкой настройкой.... якобы задолбало бороться с пандами и броневиками, которые были построены для того что-бы дунуть пару секунд на соревах на частотах, которые в нормальной системе должен мидбас воспроизводить... я с этим согласен, частично... Но, я думаю как-то неправильно считать "стену" в седане да и вобще в машине позади передених сидений повседневной.... наверно по пальцам двух рук можно пересчитать тех людей в России у кого сделана стена.... и половина из них имеет другие авто для повседневной езды, потому как со стеной в машине, не забрать жену и ее подругу с работы, и с семьей в магаз или на природу не получится съездить.... а ведь это и есть повседнев нашей жизни... так с какого фига низконастроенная стена стала "повседневом"???? ради такого небольшого количества людей никакой формат не создаст отдельный класс... и я надеюсь что будет класс на музыке... нечто среднее между новичками и СПЛ шоу... ибо в новички мне уже нельзя, а в спл шоу оценивается тюнинг, для которого наши рассейские дороги могут стать большой преградой... ну и еще например мне внешний тюнинг ни к чему, как и повышенное внимание со стороны... ИМХО естественно BASS ZONE Ссылка на комментарий
Ildar Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 последнее время слово "повседнев" начали отождествлять на мой взгляд немного не с тем.. низкой настройкой.... якобы задолбало бороться с пандами и броневиками, которые были построены для того что-бы дунуть пару секунд на соревах на частотах, которые в нормальной системе должен мидбас воспроизводить... я с этим согласен, частично... Но, я думаю как-то неправильно считать "стену" в седане да и вобще в машине позади передених сидений повседневной.... наверно по пальцам двух рук можно пересчитать тех людей в России у кого сделана стена.... и половина из них имеет другие авто для повседневной езды, потому как со стеной в машине, не забрать жену и ее подругу с работы, и с семьей в магаз или на природу не получится съездить.... а ведь это и есть повседнев нашей жизни... так с какого фига низконастроенная стена стала "повседневом"???? ради такого небольшого количества людей никакой формат не создаст отдельный класс... и я надеюсь что будет класс на музыке... нечто среднее между новичками и СПЛ шоу... ибо в новички мне уже нельзя, а в спл шоу оценивается тюнинг, для которого наши рассейские дороги могут стать большой преградой... ну и еще например мне внешний тюнинг ни к чему, как и повышенное внимание со стороны... ИМХО естественно согласен а так вообщем слишком много классов буит если как вы хотите новичек,любитель 12,15,(народ хочет есчо и 18),монстр,спец,спл-шоу,повседнев а его еще разделять нужно и просто напросто не успеется...машин много однако.. хочется,очень много чего хочется чтоб удобнее было но нужно думать не только о себе. 8-987-023-65-28 :music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти