Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Любитель-12:

Илья37 - 156,0

Сатанчик - 154,4

Денис Карпов - 153.5

Серега (Томск) - 153,4

Белый москвич ДД - 149.5

Пенс - 146,5

 

Любитель-15:

Михаил80 - 156,2

Шадоу - 154.7

Юрасик (Томск) - 153.5

 

Специалист:

Ракин - 159.3

Темч (99z15) - 158.8

БенГан - 157.9

 

Профессионал:

Иван Олухов - 165,7

Дмитрий - 159.4

ЛевинЖТР - 155.1

 

Монстр:

Броневик (Новосибирск) - 165.7

Москвич - 152.5

 

SPL Шоу:

Эльгранд - 149,1

Овердоз - 144.6

 

Ребята а где вы увидели что в новичках сильные машины участвовали?????

 

Любитель - это я как понимаю станет аналогом СТРИТОВ в ДБДраге и СТОКОВ в РАСКЕ!

Вот и все!

 

Правила АМТ с правилами dbDrag и Раска кардинально отличаются.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

русь не обижайся !но я данного одноклубника знаю второй год!Vasom!и он всегда по крайней мере со мной идет на контакт!:flag_of_truce:

 

Всегда рад знакомству с любыми участниками и со многими имею дружеские отношения.:i_am_so_happy:

VIBE TEAM'a

Ссылка на комментарий
Правила АМТ с правилами dbDrag и Раска кардинально отличаются.

 

Не сильно то и отличаються , разница лишь в неограниченном питании , а остальное схоже.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Не сильно то и отличаються , разница лишь в неограниченном питании , а остальное схоже.

 

А теперь и вообще похожи станут, как ограничение по количество акуомв ввидут!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

в dbDrag в стритовых классах нельзя заводить двигатель:wink: и по питанию ограничения,не сильно то с американбас 10кв или с DDZ2 , В2 развернёшся в 0.5 или 0.25:wink:

Ссылка на комментарий
в dbDrag в стритовых классах нельзя заводить двигатель:wink: и по питанию ограничения,не сильно то с американбас 10кв или с DDZ2 , В2 развернёшся в 0.5 или 0.25:wink:

 

Честно сказать вон Lorenso и Polkmn в Стрит Б с одного хавкера 400 под капотом и 2 Американ Бассов 1100 давят и ничего правда не знаю сопротивление, Миша yahoo один хавкер 300 под капотом и один американ басс 1100, у меня в Стрит С два хавкера 400 под капотом и ХВ Вайб Реапер в 0,25 стреляю с паузы и ни че все нормально.

VIBE TEAM'a

Ссылка на комментарий
Считаю для привлечения большего количества участников необходимо сделать класс про12 , про15 ,про15+ .Поясню. Этот класс будет для тех участников которые участвовали в финале АМТ в любителях . По классу SPL-шоу согласен с Андреем но поправлю. Нужно сделать ограничение как в любителях по количеству динамиков.

 

Тоже за разделение класса SPL-шоу, как то тяжело соревноваться с ящиком в багажнике и стеной в джипе...

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Честно сказать вон Lorenso и Polkmn в Стрит Б с одного хавкера 400 под капотом и 2 Американ Бассов 1100 давят и ничего правда не знаю сопротивление, Миша yahoo один хавкер 300 под капотом и один американ басс 1100, у меня в Стрит С два хавкера 400 под капотом и ХВ Вайб Реапер в 0,25 стреляю с паузы и ни че все нормально.

 

Миша yahoo в 0.25 стреляет , полет нормальный

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
в dbDrag в стритовых классах нельзя заводить двигатель:wink: и по питанию ограничения,не сильно то с американбас 10кв или с DDZ2 , В2 развернёшся в 0.5 или 0.25:wink:

 

Американ басс 1100.1 , это один из лучших стритовых усилителей , с одного акума с него влегкую можно стрелять , у меня с двух акумов , просадка вообще никакая , посравнению со стетсомом , так что развернуться можно))))

 

Ещё в стритовых классах нельзя обшивы снимать , а в АМТ можно , но если не брать такие мелочи , то правила схожи , особенно в высоких классах.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

 

Ещё в стритовых классах нельзя обшивы снимать , а в АМТ можно , но если не брать такие мелочи , то правила схожи , особенно в высоких классах.

Ваня Олухов чего-то готовит :biggrin:новое !

Ссылка на комментарий

ну так что, класс "повседнев без ограничений" будет ? :smile:

чтоб главно машина была повседневной невооруженным взглядом если.

давление чтоб на частоте не выше 40 герц.

всякие оки на буксирах и т.д. чтоб невщет

Ссылка на комментарий
ну так что, класс "повседнев без ограничений" будет ? :smile:

чтоб главно машина была повседневной невооруженным взглядом если.

давление чтоб на частоте не выше 40 герц.

всякие оки на буксирах и т.д. чтоб невщет

 

 

я думаю если у тебя низконастроенный короб, который установлен взамен заднего сиденья седана... это уже никак нельзя назвать повседневной машиной.. это больше похоже на корч.... и это недалеко ушло от броников и окушек на буксире...

извини если задел:hi: но дело в том, что я тоже хочу участвовать в подобном классе.... однако у меня машина на самом деле повседневная, и я никак не могу выкидывать второй ряд сидений.. как и большинство людей здесь пребывающих..... конечно же на соревнования можно вытащить второй ряд сидух... но тогда машина перестанет быть повседневной:flag_of_truce:

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

просто некоторые уже "съехали с катушек" в хорошем смысле этого слова:wink:

что они на все готовы пойти ради ::hair:::crazy: поэтому для них повседневная стена это норм:wink:

8-987-023-65-28 :music:

Ссылка на комментарий
просто некоторые уже "съехали с катушек" в хорошем смысле этого слова:wink:

что они на все готовы пойти ради ::hair:::crazy: поэтому для них повседневная стена это норм:wink:

 

последнее время слово "повседнев" начали отождествлять на мой взгляд немного не с тем.. низкой настройкой.... якобы задолбало бороться с пандами и броневиками, которые были построены для того что-бы дунуть пару секунд на соревах на частотах, которые в нормальной системе должен мидбас воспроизводить... я с этим согласен, частично...

Но, я думаю как-то неправильно считать "стену" в седане да и вобще в машине позади передених сидений повседневной....

наверно по пальцам двух рук можно пересчитать тех людей в России у кого сделана стена.... и половина из них имеет другие авто для повседневной езды, потому как со стеной в машине, не забрать жену и ее подругу с работы, и с семьей в магаз или на природу не получится съездить.... а ведь это и есть повседнев нашей жизни...

так с какого фига низконастроенная стена стала "повседневом"????

ради такого небольшого количества людей никакой формат не создаст отдельный класс...

и я надеюсь что будет класс на музыке... нечто среднее между новичками и СПЛ шоу... ибо в новички мне уже нельзя, а в спл шоу оценивается тюнинг, для которого наши рассейские дороги могут стать большой преградой... ну и еще например мне внешний тюнинг ни к чему, как и повышенное внимание со стороны...

ИМХО естественно

BASS ZONE

Ссылка на комментарий
последнее время слово "повседнев" начали отождествлять на мой взгляд немного не с тем.. низкой настройкой.... якобы задолбало бороться с пандами и броневиками, которые были построены для того что-бы дунуть пару секунд на соревах на частотах, которые в нормальной системе должен мидбас воспроизводить... я с этим согласен, частично...

Но, я думаю как-то неправильно считать "стену" в седане да и вобще в машине позади передених сидений повседневной....

наверно по пальцам двух рук можно пересчитать тех людей в России у кого сделана стена.... и половина из них имеет другие авто для повседневной езды, потому как со стеной в машине, не забрать жену и ее подругу с работы, и с семьей в магаз или на природу не получится съездить.... а ведь это и есть повседнев нашей жизни...

так с какого фига низконастроенная стена стала "повседневом"????

ради такого небольшого количества людей никакой формат не создаст отдельный класс...

и я надеюсь что будет класс на музыке... нечто среднее между новичками и СПЛ шоу... ибо в новички мне уже нельзя, а в спл шоу оценивается тюнинг, для которого наши рассейские дороги могут стать большой преградой... ну и еще например мне внешний тюнинг ни к чему, как и повышенное внимание со стороны...

ИМХО естественно

согласен а так вообщем слишком много классов буит если как вы хотите

новичек,любитель 12,15,(народ хочет есчо и 18),монстр,спец,спл-шоу,повседнев а его еще разделять нужно и просто напросто не успеется...машин много однако..

хочется,очень много чего хочется чтоб удобнее было но нужно думать не только о себе.

8-987-023-65-28 :music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...