Ivan Olukhov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Так и не услышал ответ по XS Рома, читай внимательней, я давно ответил По XS акб 3100 по емкости 110 а/ч Предпологаемы пары акб я прописывал выше. А вот Грише спасибо, подтвердил правельность моих мыслей д3100 в разы популярней Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 по поводу авто своим ходом на соревы :scratch_one-s_head: может отдать это на рассмотрение судьями повседнев или нет? любой человек посмотрев на авто сможет сказать канает оно под повседневное использование или нет Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Рома, читай внимательней, я давно ответил Предпологаемы пары акб я прописывал выше. А вот Грише спасибо, подтвердил правельность моих мыслей ? Где )) Вань я просил четки ответ по бренду А не воду Думаю намек понятен Rasca Russia Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Рома, читай внимательней, я давно ответил Предпологаемы пары акб я прописывал выше. А вот Грише спасибо, подтвердил правельность моих мыслей тоесть получается что по аккумам амт подстраивается тод ХS? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 тоесть получается что по аккумам амт подстраивается тод ХS? Не подстраивается, а дает возможность участникам с данными АКБ не пролететь с выбором класса, т.к. эти АКБ уже довольно-таки популярны на узком рынке подобных АКБ. ИМХО. Я это так вижу Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 тоесть получается что по аккумам амт подстраивается тод ХS? Соревнования делаются для участников, потому как без участников проводить соревнования сложно. Поэтому если есть большое количество участников или потенциальных участников с ориентацией на повседенв - появляются классы или доработки правил которые ориентиованны на привлечение именно этих участников. Это правильный подход если мы хотим получить массовые и зрелищные соревнования. Аналогичным образом - если есть большое количество потенциальных участников которые используют определенный тип акб, следует это учесть в правилах чтобы не потерять этих участников. Я думаю что в данном случае организаторы слушали самих спортсменов, спреди которых много таких кто использует именно д3100 (это самая популярная модель в России)...а самая поплярная связка двух акумов это д3400+д3100 Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ваня же вроде указал конкретное число суммарной емкости АКБ.....а там уже каждый пляшет как хочет....главное чтоб не больше.....:hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 помоему Хавкеров в россии намного больше - и что то под них никто никогда не подстраивался.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 помоему Хавкеров в россии намного больше - и что то под них никто никогда не подстраивался.... У Ивана есть возможность общаться со всеми дилерами наиболее популярных АКБ, исходя из этого он и привел связки. Не вижу криминала в данной корректировке(если это слово тут уместно, ведь что нам дали прочитать - это еще не Правила, а макет. И вообще Иван мог и не писать про 170ач, а просто написать сразу про 180(или сколько там)) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 помоему Хавкеров в россии намного больше - и что то под них никто никогда не подстраивался.... Я не подстраиваюсь не под какой бренд, я даю участникам возможность принимать участие в соревнованиях с популярными акб. И хавкеры там так же присутствуют. Вот разговор ни о чем, на самом деле. У кото личная неприязнь к хавкерам или XS? О чем речь ведем? Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 речь ниочем, просто ненадо упоминать названия брендов как по мне... и не будет споров Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 И вообще Иван мог и не писать про 170ач, а просто написать сразу про 180 В этом то и дело. Инфа была предназначена не для обсуждения, а для определенных лиц, кто вкурсе про 170 а/ч. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Спасибо Алексей! Предложение весьма не плохое, этот пункт исключил бы не сколько спорных моментов в прошлом сезоне. Но нужно все обдумать, на какие подводные камни можем натолкнуться. Ну и для ориентира необходимо промерить несколько машин, так что пока возьму паузу по этому вопросу. Да, кстати, забыл добавить одно дополнение по классу Любитель, можно и Новичок но тут не особо актуально. !!! Автомобили участников данных классов должны прибыть к месту соревнований СВОИМ ХОДОМ! Запрещается доставка авто методом буксировки или полной погрузки!!! А то у нас панды все больше пользуются спросом, так чтобы уровнять условия участия, будте добры использовать эти машины по примому назначению автомобиля, т.к. классы по большей массе повседневные. Вообще не понятно данное правило (в зону замера - заехать и из зоны замера выехать своим ходом, вот это я понимаю). Одно дело когда ты едешь за 200-300 км до этапа, и другое когда в районе 1000 км! Как будет обидно не довести результат до зрителей и участников, только из-за поломки машины! (Кстати у Коли термита так и получилось, если бы он раньше бы приехал, то возможно все было бы ок!) П.С. сам за рулем проехал на 124 фиате 1000 км, честно это дурость!:hi: Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 речь ниочем, просто ненадо упоминать названия брендов как по мне... и не будет споров Я упомянул три бренда! Может кто-то ярый стороник Оптимы и все дело в этом? А теперь личный вопрос: что лично тебе дает 170а/ч? Более чем уверен, что ничего, потому что понятия не имеешь откуда родилась цифра 170!!! Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Вообще не понятно данное правило (в зону замера - заехать и из зоны замера выехать своим ходом, вот это я понимаю). Одно дело когда ты едешь за 30-40 км до этапа, и другое когда в районе 1000 км! Как будет обидно не довести результат до зрителей и участников, только из-за поломки машины! (Кстати у Коли термита так и получилось, если бы он раньше бы приехал, то возможно все было бы ок!) П.С. сам за рулем проехал на 124 фиате 1000 км, честно это дурость!:hi: Опоздал не много, читай дальше :hi: Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти