Cowboy63 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да' date=' изменения в Правилах будут[/quote'] Серёг,поздравляю с должностью!!! Приятная новость !:good: отрицательное: очень жаль что Олухов Иван сложил с себя полномочия! тоже жалко,но надеюсь Ивана увидем в качестве участника на этапах !!!:winner_first: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Иван остается в формате как судья, как идеолог категории, ну и как участник. Так что все нормально ! Я думаю, у него появится больше времени уделять соревновательным проектам , в том числе своему .:hi: Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ограничение по частоте в 60Гц будет для всех классов? Или только в Любителях? Интересует класс пофессионал. (Вопрос для уточнения) Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ограничение по частоте в 60Гц будет для всех классов? Или только в Любителях? Интересует класс пофессионал. (Вопрос для уточнения) Только в Любителях. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Изменения в судейском составе! http://u10023.netangels.ru/forum/index.php?topic=1774.0 Ну вот инфа и ушла в массы. От себя хотелось бы сказать: Мое решение принято не за один день и обусловлено лишь предстоящими изменения в моей жизни и жизни моей семьи. Кандидатуру по замене своего поста я подбирал долго. И думаю с выбором не ошибся. В опыте и способностях этого человека я не сомневаюсь! С Сергеем АМТ продолжит свое развитие и я лично, а также не малое количество участников, всегда ему в этом поможем. Ведь АМТ это наш формат, Российский, и правила по которым мы же участвуем пишем сами. Мнение большенства участников здесь всегда учитывалось. Теперь уже официально, Серега Поздравляю тебя с назначением, ну и УСПЕХОВ в работе. Чем смогу, всегда помогу. Вадиму Тюленеву, Спасибо за предоставленную возможность самореализоваться и личное доверие категории давление в трехгодичное руководство. Всегда рад совместной работе, но так складываются обстоятельства. Я всегда рядом. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну вот инфа и ушла в массы. От себя хотелось бы сказать: Мое решение принято не за один день и обусловлено лишь предстоящими изменения в моей жизни и жизни моей семьи. Кандидатуру по замене своего поста я подбирал долго. И думаю с выбором не ошибся. В опыте и способностях этого человека я не сомневаюсь! С Сергеем АМТ продолжит свое развитие и я лично, а также не малое количество участников, всегда ему в этом поможем. Ведь АМТ это наш формат, Российский, и правила по которым мы же участвуем пишем сами. Мнение большенства участников здесь всегда учитывалось. Теперь уже официально, Серега Поздравляю тебя с назначением, ну и УСПЕХОВ в работе. Чем смогу, всегда помогу. Вадиму Тюленеву, Спасибо за предоставленную возможность самореализоваться и личное доверие категории давление в трехгодичное руководство. Всегда рад совместной работе, но так складываются обстоятельства. Я всегда рядом. Спасибо) Все будет хорошо Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 С тем, что в России не производились и не производятся Панды. И многие, и я в их числе, против этого читерского автомобиля. Конечно, юзеры у которых есть это авто не читеры, но сама машина читерская. Те же американцы ввели это ограничения именно потому,что у них нет Панды в массовом порядке, как в Европе. Нет ее и у нас, так почему мы должны ориентироваться на чужой автохлам? У нас своего хватает. так почему про "свой" мы тоже не думаем? ОКА ведь тоже под раздачу попадает Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) я бы так не сказал бы на финале шкода basszone в новечках показала рез 143,72 - 1 место а Илья фостор в спл шоу 4 143,26 - 1 место почитай правила замера в классах... и сразу все станет ясно... в новечках повсидневная музыка, в шоу диск формата, так для примера тебе Валерина синяя мазда которая проиграла чуть на финале, давила в пике за 155... пс: Вань главное ты остался, остальное лирика... пспс: Серега - поздравляю!.. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Efiop Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 так почему про "свой" мы тоже не думаем? ОКА ведь тоже под раздачу попадает Ока попадает намного меньше. На 60 гц в Оке можно давить, надо только провести определенную, разрешенную правилами, работу с кузовом. Кроме того, хотелось бы, чтобы шансы побеждать люди имели в своих повседневных машинах, а не покупали бы для спорта отдельный авто. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Ока попадает намного меньше. На 60 гц в Оке можно давить, надо только провести определенную, разрешенную правилами, работу с кузовом. Кроме того, хотелось бы, чтобы шансы побеждать люди имели в своих повседневных машинах, а не покупали бы для спорта отдельный авто. Сергей честно у кого бюджет позволяет, тот полюбас будет в преимуществе в отношении авто! а кто готов на такие вложения,повседневно это ТС не использует ежедневно... Но хотелось бы чтобы было так как задумано))) Спору нет, такой подходу уже приближает простого обывателя к конкурентному результату... ЗЫ: как там по моему вопросу касательно регулятора для олд М3? Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ока попадает намного меньше. На 60 гц в Оке можно давить Да успокойтесь, что там в оке кроме частоты хорошего? багажник очень мал чтобы частоту пониже взять... у меня на из багажника рез был на 59-61Гц, был бы объем "багажного" поболее... рез был бы выше, но увы ниже или выше сабу плохо сразу... Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Сергей честно у кого бюджет позволяет, тот полюбас будет в преимуществе в отношении авто! а кто готов на такие вложения,повседневно это ТС не использует ежедневно... Но хотелось бы чтобы было так как задумано))) Спору нет, такой подходу уже приближает простого обывателя к конкурентному результату... ЗЫ: как там по моему вопросу касательно регулятора для олд М3? Ну мы же не можем уровнять всем заработки. Мы можем уравнять более менее в рамках Правил. Если посмотреть результаты, то Ока не сильно впереди других машин при прочих равных, ограничение частоты еще немного снивелирует разницу и поставит в еще более равные условия. Мне так кажется, по крайней мере.:pardon: Оффтоп поинтересовался, никто не пробовал подходит ли.... по идее должен. Старого М3 нет на руках, чтоб попробовать. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Ну мы же не можем уровнять всем заработки. Мне так кажется, по крайней мере.:pardon: [/OFF] Мои Второй пост(#701) кстати про это))) и суть в посте (#700) в последних 8-9 словах... Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Vasom Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ока попадает намного меньше. На 60 гц в Оке можно давить, надо только провести определенную, разрешенную правилами, работу с кузовом. Кроме того, хотелось бы, чтобы шансы побеждать люди имели в своих повседневных машинах, а не покупали бы для спорта отдельный авто. Ну скажим так явный пик это 63 и 62 как там дуют остальные в 67 и 69 да еще и в 71 это для меня загадка. Но думаю всем по тазу 9. Кстати для европы ограничение в 60 Гц не помешало делать резы в 157+ в стритовых классах. VIBE TEAM'a Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 10 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Ну скажим так явный пик это 63 и 62 как там дуют остальные в 67 и 69 да еще и в 71 это для меня загадка. Но думаю всем по тазу 9. Кстати для европы ограничение в 60 Гц не помешало делать резы в 157+ в стритовых классах. Так вся фишка то понятна давно! сабы то исползуться с таким Fs'ом что там делать нефиг с высокой настройкой... ибо все упирается в питалово))) 9тос тема))) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти