Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Ну я в смысле на дизайн вынести 10 баллов, а не 94 и потом их на 5 делить :biggrin:

 

не вижу ничево смешного

 

в спл-шоу важны даже десятые доли,

 

вот как раз 10 баллов этих и акнутся тем самым гавном на судей,

 

а если отсудить качетсвенно подольше подетальней и поделить на 5 то будет куда более объективно

 

в чем проблема та ? в спл-шоу 4 вуфера и без ограничений в среднем на этапе будет не больше 10 машин

 

ооооооооо!!коротко и ясно!а дальше решит датчик!!Я за!!:wink:

 

Сергей, четы ты кардинально в этом вопросе поменял мнение с прошлого года :biggrin:

 

это ты не хочешь в новой машине по инсталлу замарачиваться, тока давка, устал с предыдущими блеск наводить, понимаю :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не вижу ничево смешного

 

в спл-шоу важны даже десятые доли,

 

вот как раз 10 баллов этих и акнутся тем самым гавном на судей,

 

а если отсудить качетсвенно подольше подетальней и поделить на 5 то будет куда более объективно

 

в чем проблема та ? в спл-шоу 4 вуфера и без ограничений в среднем на этапе будет не больше 10 машин

 

 

 

Сергей, четы ты кардинально в этом вопросе поменял мнение с прошлого года :biggrin:

 

это ты не хочешь в новой машине по инсталлу замарачиваться, тока давка, устал с предыдущими блеск наводить, понимаю :biggrin:

 

да нет Руслан!я если успею к сезону собрать чтонибудь!то обязательно еще и в тюнинг пойду!вот там меня пусть хоть час судят!и желательно после того как отстреляюсь в спл-шоу!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

ладно, мы тож в таком случае подождем правила,

ато может и не стоит напрягаться, пройдемся по пунктикам правил АМТ, и не придецца замарачиваться, и с калхозом но по правилам наберем эти 10 баллов

Ссылка на комментарий
Ну а что баллы, 8-10Дб и 8-10 баллов - это тоже всегда была разница пропасть. Ну оценить каждый пункт по 5-и балльной шкале как в школе и нормально, это всем близкая оценка, и 1балл=0.1Дб в результат, это честно.

 

Объясни мне пожалуйста, зачем оценивать из 100 баллов и потом делить на 10, когда можно сразу оценить из 10 баллов? Судья 100 баллов по куче пунктов будет возиться по часу на каждую машину. При судействе из 10 баллов он сделает это за 5 минут. Результат - такой же. Так нафига лишние телодвижения?

 

Далее - чем шире вилка оценки, тем более четкие должны быть критерии оценки, тем дольше и сложнее работать судье, тем чаще возникают споры и недовольства участников. Время - не резиновое, нервы участников и судей - тоже.

 

Почему никто от формата не привел реальную статистику распределения людей по классам, почему не привели статистику по тому, куда человек целился и куда попал случайно(по результату это видно)?

По результату видна степень подготовки/уровень знаний и умений, а так же финансирования участника, случайно он попал в класс или нет - видно не всегда.

Вопрос навстречу - с какой целью сейчас эта статистика? большинство участников как не читали правила, так и не будут их читать. 90% приезжают и регистрируются в класс 2 саба с двумя 15ми. И очень удивляются когда их переводят в другой класс. Ну и чем нам поможет эта статистика? Сделать им класс "Я не читал правил"?

Не пойму почему ты против класса "седан"? если он читерский (как ты сказал) - его надо или ограничивать или выводить в отдельный класс. Если он наоборот, сложный, так его тоже надо выводить в отдельный класс. В чем суть претензии?

 

Какое решение принято с целью привлечения новичков, для этого что то вообще будет делаться?

Предлагай:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Объясни мне пожалуйста, зачем оценивать из 100 баллов и потом делить на 10, когда можно сразу оценить из 10 баллов? Судья 100 баллов по куче пунктов будет возиться по часу на каждую машину. При судействе из 10 баллов он сделает это за 5 минут. Результат - такой же. Так нафига лишние телодвижения?

 

ну блин, че тут объяснять та ? это же элементарно,

полная оценка в 100 баллов отразит много больше труда над авто, чем эти 10 баллов.

 

что ваапще можно оценить за 5 пунктов по 2 балла ?

это будет очень скупое судейство

Ссылка на комментарий
ну блин, че тут объяснять та ? это же элементарно,

полная оценка в 100 баллов отразит много больше труда над авто, чем эти 10 баллов.

 

что ваапще можно оценить за 5 пунктов по 2 балла ?

это будет очень скупое судейство

Руслан, да пойми ты, это класс в категории Давление, а не в Тюнинге! В Тюнинге это все оценивается намного детальнее. Кто мешает еще и там участвовать? А в давлении доминирующим фактором должно быть именно давление. Ты же говоришь о музыке, повседневе - так вот оно, дави! Ты же первый (ну условно :flag_of_truce:) потом будешь говорить, что чувак с красивым глушителем выиграл, а у тебя машина громче была.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Друг, твоему товарищу так и так статистом ездить на соревки без откидных сидений и съемной полки.

но в дбдраге получилось у него в стрит транке на одном из этапов третье место. хоть какой то стимул. а в АМТ этого никак. просто в округе и так соревок мало. у нас из АМТ - нижний новгород - 200 км и Казань - 550 км, ну нет смысла пилить почти шестьсот верст чтоб заведомо 10ым стать. Во всем мире даже для инвалидов есть соревнования, так может дать шанс седанам выяснить между собой кто громче?:empathy:

Ссылка на комментарий
О Судья 100 баллов по куче пунктов будет возиться по часу на каждую машину.

 

и это, Сергей, откуда такая инфа ?

ты как будто никогда тюнинг не судил, а главный судья тем не менее,

 

10-15 минут за глаза для полного судейства машины в классе тюнинг

Ссылка на комментарий

Тем не менее - я предложу Тюленеву и Лысенко и ваш вариант, с судейством дизайна из 100 баллов, с делением на 5 или на 10. Вот только итог известен заранее :pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
и это, Сергей, откуда такая инфа ?

ты как будто никогда тюнинг не судил, а главный судья тем не менее,

 

10-15 минут за глаза для полного судейства машины в классе тюнинг

Ну во-первых, я Главный судья не по тюнингу. Но, Оффтоп

на всякий случай, я Чемпион Европы в ЕММА Рейсинге, и
я вижу к чему сейчас могут придти Правила.

Но могу повторить - я обязательно внесу ваше предложение на рассмотрение.

 

Оффтоп

И еще, ИМХО. Судить 10 минут машину с огромным количеством переделок - халтура. Оценка будет такая же поверхностная :pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Напомню всем. Изначально данный формат создавался для достижения максимальных цифр с наиболее простыми для понимания правилами. Основная идея - упростить. В том числе и в смежных категориях. Так что не будем усложнять ничего и сейчас.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Объясни мне пожалуйста, зачем оценивать из 100 баллов и потом делить на 10, когда можно сразу оценить из 10 баллов? Судья 100 баллов по куче пунктов будет возиться по часу на каждую машину. При судействе из 10 баллов он сделает это за 5 минут. Результат - такой же. Так нафига лишние телодвижения?

Потому что, во первых, 0.1Дб - это + чуть чуть и макимум +0.5Дб, а 2Дб как ты предлагаешь - это вообще дохрена, мне надо второй усь купить и питание для него! Вот это не нравилось в эмме и не нравится сейчас, не только мне, это и вызывает максимум недовольства!

 

Далее - чем шире вилка оценки, тем более четкие должны быть критерии оценки, тем дольше и сложнее работать судье, тем чаще возникают споры и недовольства участников. Время - не резиновое, нервы участников и судей - тоже.

5 баллов - это легко, и нет разницы, будет это 2 или 5, это не 100. А к судьям как раз по этому пункту вопросов обычно меньше всего, но больше всего споров на площадке, потому и критерии должны быть обозначены четко - что и за что ставится, или же наоборот - максимально размыто с оговоркой "на усмотрение судьи", тогда и спорить не будет повода.

 

По результату видна степень подготовки/уровень знаний и умений, а так же финансирования участника, случайно он попал в класс или нет - видно не всегда.

Вопрос навстречу - с какой целью сейчас эта статистика? большинство участников как не читали правила, так и не будут их читать. 90% приезжают и регистрируются в класс 2 саба с двумя 15ми. И очень удивляются когда их переводят в другой класс. Ну и чем нам поможет эта статистика? Сделать им класс "Я не читал правил"?

Это все новички, профессонал быстро прямо на площадке разберется и попадет куда ему надо. У меня прямой вопрос - почему до сих пор существует эта дискриминация?

 

Не пойму почему ты против класса "седан"? если он читерский (как ты сказал) - его надо или ограничивать или выводить в отдельный класс. Если он наоборот, сложный, так его тоже надо выводить в отдельный класс. В чем суть претензии?

Суть претензии - Вы сами определили, что количество классов менять нельзя, вот потому и борюсь за появление нужного для формата класса вместо бестолкового, который ты похоже уже поддержал в предыдущих постах. У меня 2 варианта, которые реально наполнятся участиками - шоу 8 вуферов и второй специалист. Я ранее привел четкие и ясные обоснования, а так же, очевидное наличие горы таких систем в стране, что было проигнорировано в угоду класса для седанов в любителе, хотя в седане в рамках существующих правил и так давить можно, но лень.

 

Предлагай:wink:

Предложил, до сих пор жду реакцию.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
но в дбдраге получилось у него в стрит транке на одном из этапов третье место. хоть какой то стимул. а в АМТ этого никак. просто в округе и так соревок мало. у нас из АМТ - нижний новгород - 200 км и Казань - 550 км, ну нет смысла пилить почти шестьсот верст чтоб заведомо 10ым стать. Во всем мире даже для инвалидов есть соревнования, так может дать шанс седанам выяснить между собой кто громче?:empathy:

 

Поясню, я ж не обрек тип кузова седан на провал, провал - это в конкретном случае с твоим другом... Просто нет никакой вероятности показать достойный рез, даже против другого седана, если не открыть сидения...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

 

Почему никто от формата не привел реальную статистику распределения людей по классам, почему не привели статистику по тому, куда человек целился и куда попал случайно(по результату это видно)?

 

Какое решение принято с целью привлечения новичков, для этого что то вообще будет делаться?

Статистика на сайте АМТ - исчерпывающая. Мы даже судей класса и компоненты участников указываем. Где-то еще есть такое ? И для чего нужно указывать этих участников, которые шли в один класс, а попали в другой ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...