Руслан Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 блин. этот каркас называю исключительно тока стаканом, а ты меня путаешь Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 17 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 блин. этот каркас называю исключительно тока стаканом, а ты меня путаешь :sorry::blush: Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 17 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 :) катушки бывают безкаркасные.А вот бесстаканных я не встречал ))).Хотя сам часто называю каркас стаканом.Менталитет такой,что ли ыы.По конструкции,что бы потом не было непоняток, магнитная система обычно состоит:из самого магнита,или из магнитных колец,нижней шайбы,или нижнего фланца,в который впрессован керн (бывает и литье/ковка,но это дорого),проходящий внутри через магниты и пересекающий верхнюю железную шайбу,или верхний фланец.Вот место их пересечения называют магнитным зазором,в котором и двигается катушка. По зазору между каркасом и керном.Его меньше можно сделать,взяв оправку меньше диаметром и потом стянув каркас проводом,которым катушку мотаем,но...выше катушки получится перегиб каркаса,что крайне не желательно,сломать его может в процессе эксплуатации.В таких случаях лучше менять каркас,изначально вклеивая его в диффузор уже на новой оправке нужного диаметра. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 :hi: подвес у одного саба пострадал при отклейке, некоторая часть осталась на корзине. к тому же на внешней стороне подвеса вдоль окружности у самого края перед корзиной местами трещины. так то не страшно, трещины эти почтишта с самого начала ево эксплуатации, да и то что место приклеиваиния пострадало тоже не кретично, остаток все равно хороший. но чета думаю может заехать в шиномонтажку и весь подвес впритык к дифу проклеить ихней тонкой резиной :scratch_one-s_head: ??? Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Сними пожалуйста размеры с катушек (диаметр внутр-внешн, высоту намотки и расстояние от шайбы до конца катушки) и диаметры для катушки в магните . Если есть возможность, электронным штангенциркулем. Ну очень нужно!!!! Заранее спасибо огромнейшее!!! Изменено 18 сентября, 2011 пользователем orenspl Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 нету ни простого ни электронного штангельциркуля :sad: а электронный вапще хз где взять. намотка катушки не родная, высота намотки тоже отличается, шайба стоит чуть ниже чем с завода было :sarcastic: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 нету ни простого ни электронного штангельциркуля :sad: а электронный вапще хз где взять. намотка катушки не родная, высота намотки тоже отличается, шайба стоит чуть ниже чем с завода было :sarcastic: Так епте если шайба ниже стоит то шайбы между магнитом и корзиной ставить не надо!!! смотря на скока мастер ее опустил... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 да нее Вова, я же проставки тока для вентиляции х с ней , с чуйкой, всеравно скоро новые буду брать подвижки. между шайбой и основанием диффа у обоих сабов гдета по 6-7 мм, может оно с завода и должно быть так, хз Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 да нее Вова, я же проставки тока для вентиляции х с ней , с чуйкой, всеравно скоро новые буду брать подвижки. между шайбой и основанием диффа у обоих сабов гдета по 6-7 мм, может оно с завода и должно быть так, хз Ясно слушай Руслан я б те еще знаешь че посоветовал, пока ты не собрал еще сабы, место спайки подводящих промаж момент-кристалом прям поверх пайки и пол сантиметра, сантиметр от пайки по поводку, чтобы обезопасить от перетирания в местах пайки Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ясно слушай Руслан я б те еще знаешь че посоветовал, пока ты не собрал еще сабы, место спайки подводящих промаж момент-кристалом прям поверх пайки и пол сантиметра, сантиметр от пайки по поводку, чтобы обезопасить от перетирания в местах пайки так и планирую сделать сёдня ездил за кристаллом. продали. нету :sad: буду искать. Сними пожалуйста размеры с катушек (диаметр внутр-внешн, высоту намотки и расстояние от шайбы до конца катушки) и диаметры для катушки в магните . Если есть возможность, электронным штангенциркулем. Ну очень нужно!!!! Заранее спасибо огромнейшее!!! внутренний диаметр катушки 71 мм внешний диаметр катушки 75 мм высота намотки 46.5 мм расстояние от шайбы до конца катушки 70 мм зазор в магните диаметр малый 70 мм внешний диаметр замерить не получилось не снимая корзину, но гдета 80мм, зя , тока седня купил простой штангельциркуль , не простая штука, надо поучиться с линейкой Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 нашел линейку простую, не там смотрел на штангеле шас правильные цыферки скажу Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 внутренний диаметр катушки 76,1 мм внешний диаметр катушки 79,9 мм высота намотки 51,6 мм расстояние от шайбы до конца катушки 69,6 мм зазор в магните диаметр малый 75,2 мм зазор в магните диаметр большой 82,3 последний диаметр на глазок, ибо штангелем не добраться не сняв корзину Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Жесть на мой взгляд.Если все размеры верны, получается, что зазоры в данной системе просто огромны.0.45 мм внутренний и 1.2 наружний-это страшно,куча места не используется,можно сделать катушку просто аццкой мощности ))). По креплению шайбы...я бы между шайбой и диффом на каркас обязательно намотал полосу бумаги,пропитанной клеем бф,до набора толщины хотя бы 1 мм.Это гораздо надежнее будет держать шайбу,чем просто приклейка.Точно так же бы сделал между катушкой и шайбой, и ,по возможности, каркас, из диффа торчащий, тоже так же усилил. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 вроде как все размеры точны кроме внешнего диаметра зазора, тем временем вопреки советам по расточке вздутостей изнутри стакана мида каденс 84 мб который шоркал об магнит все же расточил, померил сопротивление, оно такое же как и было раннее, витки не повреждены. вставляю подвигу в корзину, ничево не шоркает, остается тока склеить и собрать зы, пытался отклеить стакан от диффа, ниче не вышло, оно какбудто сплавлено. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Жесть на мой взгляд.Если все размеры верны, получается, что зазоры в данной системе просто огромны.0.45 мм внутренний и 1.2 наружний-это страшно,куча места не используется,можно сделать катушку просто аццкой мощности ))). сам зазор в моторе 4,5 мм линейкой на глазок, а разницу между большим и маленьким диаметром зазора надо было поделить на 2 чтоб размер зазора узнать толщина катушки 1,8 мм. сотвесно зазоры между катушкой и магнитом гдета по 1.35 мм и не забываем, катуха сейчас одна на 1.6 ом вместо заводской двойной по 2 ом., сотвесно провод намотан в 2 слоя вместо 4-х. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти