Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Russian Bass Restart


termit

Хотелось бы узнать мнение всех заинтересованных , как интереснее проводить замеры?  

147 проголосовавших

  1. 1. Хотелось бы узнать мнение всех заинтересованных , как интереснее проводить замеры?

    • 1 замер-любой материал. 2 замер любой материал-оба не выше 55гц.
    • 1 замер-любой материал не выше 55гц. 2 замер -нарезка частот синуса-30,35,40,45гц.
    • 1 замер-любой музыкальный материал не выше 45гц. 2 замер нарезка частот синусов 25,30,35,40,45гц.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Илюх; в этом формате рулить будут все: и руки и ноги; и живучести сабов со злыми усями и долгоиграющие агмы)))

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Коля, ты пойми правильно! я не против всего этого, даже наоборот очень рад! но есть одно большое НО. я сужу лично по себе, мне не хватаеть времяни полноценно подготовить машину под "резонанс и синус" следовательно о "хорошем и низком бассе" и речи идти не может! а посещать всякого рода соревнования мне хочеться, потому что для меня это прежде всего общение с другими людми! Как говориться за двумя зайцами погонишься... . так что мой выбор будет в пользу соревок с большим количеством этапов в регионе, а пока это "резонанс и синус"

Ссылка на комментарий
Колян тогда в этом формате рулят не руки, а мощность и живучесть сабов
Нет Ильяз- тут ты не прав....

На днях приезжал человек, так у него 2109 не клеянная, саб 15 -четкий мусор, настройка низкая.

С кикса -140 с пиком отдачи на 42герца...

Коробку под музло не менее сложно сделать, чем для выстрела и сюда же тот фактор, что резонансным путем уже пойти нельзя...

Именно-только руки и голова поможет!

Ссылка на комментарий
В багажнике? Нанотехнологии????

зачем нано, полиэфирфанерные технологии:biggrin: у Стива Мида 4*18 в багажнике,и нечего сверхестественного. в городе у нас есть приоры с 2*18, да и у меня скоро будет:wink:

Хоть это и редкость 2х18" в багажнике, но все же нужно конечно вписать...

Отредактировал правила.

 

очень грамотно:hi:

теперь бы место поближе к югу:biggrin: хотябы в следующем году

Ссылка на комментарий
Ну раз это повседнев тогда и "инстал" вводить надо! и к чему опять придем - емма!
Конечно интересно видеть красивую машину, но далее-преды-потери по питанию, гофра и кожа-лишние затраты.........

Тут пусть каждый сам выбирает, как ему оформить машину!

Ведь прибор инсталом не обманишь!:wink:

Ссылка на комментарий
Конечно интересно видеть красивую машину, но далее-преды-потери по питанию, гофра и кожа-лишние затраты.........

Тут пусть каждый сам выбирает, как ему оформить машину!

Ведь прибор инсталом не обманишь!:wink:

 

я почему и написал инстал в кавычках. ну пускай это будет не инстал а оформление, а то ведь опять все сведется к фанере и трубам, а какой это тогда низкодолгоиграющий повседнев?

Ссылка на комментарий
Это тоже не повседнев:biggrin:
Ильяз.

Если у меня получится поехать на финал ДБ ДРАГА, то там будет последний выстрел спортивного джипа!

Если нет, то этот выстрел был в Белгороде!

Далее-повседневный вариант!

Уж фронта то у меня на пару тройку машин точно хватит, а я все в джип пихать буду, надоел спорт....

Ну и как я уже писал, что на данном этапе-правила вводные, чтоб люди приехали на открытие формата и остались довольны!

Для нас в Саратове это праздник и уж мы постараемся, чтоб он прошел на ура, с конкурсами, нормальными призами, общением , ну и после замеров-мож даже напьемси)!

Изменено пользователем termit
Ссылка на комментарий
я почему и написал инстал в кавычках. ну пускай это будет не инстал а оформление, а то ведь опять все сведется к фанере и трубам, а какой это тогда низкодолгоиграющий повседнев?
Баса и с трубами можно добиться, какая разница то?
Ссылка на комментарий

участие платное?

 

если во всех классах разрешен завед.двиг, то надо пометить что 12 В на заглушенном авто

Ссылка на комментарий
участие платное?

 

если во всех классах разрешен завед.двиг, то надо пометить что 12 В на заглушенном авто

На открытии этапа участие бесплатное! В дальнейшем участие будет составлять символическую сумму, чтоб отбивались хоть какие то затраты.

12в-помечу сейчас.

Ссылка на комментарий
Очень интересен будет данный формат; повседневных систем становится с каждым кварталом больше и больше)!!!
да может ???повседневных машин становится все больше(я думаю от общего количества участников это максимум 10 проц)я конечно за инициативу1но перестроить десяток машин команды к каждому формату не реально!и поэтому новый формат должен подстраиваться под спортсменов!а не спортсмены должны менять системы пять раз за сезон!ну или просто в этом формате будут учавствовать определенные лица!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...