Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Доработка усилителей


Артем163

Рекомендуемые сообщения

И опять же, о снижении частоты переключений, всё сказано с точностью до наоборот - никакого перенапряжения во вторичке не будет, а будет снижение просадки под током, от чего уменьшится и рипл (переменная составляющая) напряжения, а значит и тока на электролитах вторички, от чего они, родимые, проработают только дольше. :good: Так что, просто идите, и снижайте частоту до 30кгц смело, так или иначе, дело от этого только выиграет. Ниже 30кгц пока не стоит, поскольку феррит может насытиться(скажите какое именно у вас кольцо и сколько витков первичка, скажу до скольки можно снижать частоту), да-да, именно при снижении частоты это и бывает, а не при повышении, вспомните формулу магнитной индукции, что я дал на днях, там время включения t в числителе, то есть чем оно больше (чем меньше частота, f=1/t), тем больше индукция, которая не может быть более чем .4Т, или около, для феррита.

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
  • Ответов 450
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нужно устроить еще один замер. Я осцилограф и преобразователь 12-220 организйю чтоб выходной сигнал прям в машине посмотреть.

Ссылка на комментарий
(скажите какое именно у вас кольцо и сколько витков первичка, скажу до скольки можно снижать частоту),

 

2 склееных ферритовых кольца К45*28*12 НМ2000НМ1-Б

3 витка первички толщина литцендрата 23 провода сечением 0,38

 

P.S уделю время и проверю твой метод

Ссылка на комментарий
2 склееных ферритовых кольца К45*28*12 НМ2000НМ1-Б

3 витка первички толщина литцендрата 23 провода сечением 0,38

 

P.S уделю время и проверю твой метод

 

1) феррит г.., фтопку совок времён царя гороха, лучше исходный перемотать, там хоть феррит человечий. А с тем что есть ниже 35кгц не стоит, греться будет на ХХ.

2) 23 провода по .38мм это всего 2.6мм^2, то есть первичка на 12-15А, другими словами на 150вт, а с учётом 50% кпд так и вовсе 70вт, если канала 2, то по 35Вт, потому и коротило межвитковыми дорогие мои, что экономили на меди.

3) "мой", а вернее просто правильный метод изложен пару страниц назад, удачи.

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

ну тот что исходный то вобще гавно, китай еще тот, если бы был epcos то конечно...

150 вт говоришь, откуда тогда мощность то такая?

там явно не 150 вт и не 300, больше там, скоро запишу замер на резистор и скажу сколько номинал (ровный синус) и сколько макс

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
150 вт говоришь, откуда тогда мощность то такая?

чрезмерная плотность тока (недостаток меди), перегревает провода, лак на них горит, они коротят, кратковременно такой транс может дать ну 2-3 нормы тока, чем больше - тем короче время безопасной работы. Но что-то мне подсказывает, что искру разума я в вас уже заронил. :wink:

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий
чрезмерная плотность тока (недостаток меди), перегревает провода, лак на них горит, они коротят, кратковременно такой транс может дать ну 2-3 нормы тока,

 

вот только одна незадача, не греется он больше 40-50 градусов

Ссылка на комментарий
можно) да это импеданс; 4 Ом номинальное сопротивление динамической головки 800 ГДН

если мерить на резистор номиналом 4 Ом будет меньше 80 вольт, но не менее 60 вольт

замер на резистор есть, вот только один минус, когда на резистор мериишь акум моментально высаживает вольт до 9, так что для чистоты эксперемента надо будет повторить замер, но уже в бортовой сети автомобиля

 

В этом-то и есть сермяжная правда.

Номинальное сопротивление это не импеданс.

А нагрузочный резистор это не динамик, поэтому их сравнивать нельзя.

Ну, а если нагружать усилитель, то безопаснее вего на лампочку.

Ссылка на комментарий
В этом-то и есть сермяжная правда.

Номинальное сопротивление это не импеданс.

А нагрузочный резистор это не динамик, поэтому их сравнивать нельзя.

Ну, а если нагружать усилитель, то безопаснее вего на лампочку.

 

действительно, давайте все теперь все ездить с лампочками в багажнике))))))

а серьезно, зачем на лампочку, что ты хочешь таким образом измерить?

Ссылка на комментарий
действительно, давайте все теперь все ездить с лампочками в багажнике))))))

а серьезно, зачем на лампочку, что ты хочешь таким образом измерить?

 

Что-бы не садить аккум и не пыхнул в критический момент усь, как я понял тут вроде эксперементами занимаються.

Ссылка на комментарий
Что-бы не садить аккум и не пыхнул в критический момент усь, как я понял тут вроде эксперементами занимаються.

 

не совсем, покрайней мере которые мы с артемом переделали и на резистор не пыхают

а на лампочку ты нормально вобще не померяешь, ее сопротивление непостоянно (при нагреве увеличивается до 1КОм), так что смысл от такого замера?

Изменено пользователем fil163
Ссылка на комментарий

вобще эту тему открыли для того чтобы довести до сведения форумчан, некоторые из которых может быть не в курсе, что в усилители "супер эконом китай класс" так сказать можно вдохнуть новую жизнь с большей мощностью)) так как усилители с хорошей мощностью стоят не дешево((

Ссылка на комментарий

кстати стоимость доработки никто не заявил !

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
кстати стоимость доработки никто не заявил !

 

это зависит от конкретного усилителя

необходимо покупать:

кольцо

провод

транзисторы в блок питания (дополнительно или замена на более мощные, скажу, что в основном в бюджетных усилителях стоят irfz44 у которых и сопротивление открытого канала большое и рассеиваемая мощность мала и по току они слабоваты)

возможно замена вых каскада

припой (пропаивать дороги)

и так по мелочи еще набирается

Ссылка на комментарий

на доработку моего уся (SPL) цену уже не могу сказать, потому что я там заменил уже все, пичем неоднократно

а вот на Ultimate ушло порядка 1500р, причем покупался он за 1500р в полурабочем состоянии

итого встал он в 3тр

когда будем замерять) если будем конечно) оценишь резонность этой доработки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...