WOWA77 Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Тем, если это дифференциал, то со временем этот вой будет усиливаца, ездить с этим можно, просто выть будет и все, если вой оч сильный будет, возможно зубъя гипоидной передачи начнут разрушаца, а это не гуд... Изменено 24 октября, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 звук не усиливаеца..... Я воопще хз....я его заметил только после того как музло выключилось все....до этого не обращал мож внимание)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Это, а привод передний?) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 да)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Wowa тему говорит, похоже на подшипники дифференциала. Тут либо хороший коробочник нужен, либо ездить пока едет, у мя 2 года отъездил коробас.. :) Изменено 24 октября, 2011 пользователем kyputejib души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а то шо на нейтралку включаю и вой тут же пропадает...эт в ту же степь?)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 тоже совсем недавно немного начала пинать с первой на вторую, и еще появился какой щелчок с R на P. привод передний, некоторое время ездил на банане спереди, грешу на него, деференциал возможно задрочил им. расскажи что за инструкция??? а автомобиль случайно не из семейства VAG?? инструкция по замене клапана n93 который отвечает за плавность переключения Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 на марке уже два года автомат дергается не слабо так на небольшой скорости при переключении нижних передач. даже мысли не было ехать на СТО сразу видно что у вас авто праворукое :rofl2: 20 тысяч за коробку на камри не проканает))) Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ээ... ехать к спецам, сразу. дальше больше. за! - тонировку... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 клапон плавности переключения в кроуне был завязан на открытие дросельной заслонки, был неправильно настроен коробка дергалась. Фрикционы стерты дергается. Если нетралка тихо а на передаче гудит это либо фрикционы либо подшибники в редких случаях гидротрансформатор ты же на ходу не переключался со скорости резко на L. :) Забей будет сильно гудеть и перестанет ездить придется каробку поменять! если она стоит 50 и больше проще поченить за 20 найдешь заказывай не думай! Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а то шо на нейтралку включаю и вой тут же пропадает...эт в ту же степь?)) Именно так ведет себя дифференциал без нагрузки Я не знаю как устроен автомат и можно ли на нем накатом ехать и тормозить движком, так вот если тормозить движком и вой пропадает значит 100% дифференциал Бывает и наоборот под нагрузкой когда на гашетку жмешь воя нет, но появляется когда бросаешь газ) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ниразу камрей не тормозил движкой)))) это ж не нива шевролет )) которой врубил на 120и вторую и встал как вкопаный Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Не не вован, это похоже первичный вал каробки когда на нетралку ставишь он не крутится помойму, похоже на подшибники. Автомат эта та же механика, только вместо синхронизаторов фрекционы и сжимаются они гедровлически, и развитая система масляных каналов для гидравлики, полностью вся на механике практически электроники в ней нет только индикачия передач :) Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ниразу камрей не тормозил движкой)))) это ж не нива шевролет )) которой врубил на 120и вторую и встал как вкопаный Срезав зубья на 2-й передаче... :sarcastic: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ох епать как се сложно та:wacko2: короч надо записать и с умным видом, выучив наизусть выдать мастеру приемщику СТО Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти