DANGER) Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Добрый день:hi: Машина ваз 2110 Магнитола альп 9853 Недавно проложили провода до богажника на усил,но усил не подключили ещё.все контакты проводов в изоляции. минус с аккума на кузов заменили на кг35 и в багажнике взяли массу с кузова. Так вот акум теперь разряжается Подскажите где копать?В чём может быть причина? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Амперметор в разрыв поочереди любого + на клемме акб! Где больше 50ма там и разбиратся! Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Спасибо)А ничего что в разрыв с плюсом?а то я щас читал,что надо с минусовой клемой в разрыв А клему плюса полностью снимать и по очереди через тестер проверять каждый провод плюсовой ? Ссылка на комментарий
bassbust Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 инопланетяни высасуют твой аккум. смотри в машине не засни а то и моск вытянут Ссылка на комментарий
TRULYALYAHA Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 четко шутканул ::an:: Ссылка на комментарий
bassbust Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 а то Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Делай как сказал по очереди в разрыв каждого плюса. Там должен быть 2-3 плюса стартер, бортавуха, гениратор иногда. Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 может что задели пока прокладывали ) Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Гу как подключено? Альпы жрут акум, если желтый и красный в месте соеденены. Самый лучший способ как уже говорили амперметр в разрыв цепи Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 инопланетяни высасуют твой аккум. смотри в машине не засни а то и моск вытянут Есть Опыт... :sarcastic::sarcastic::sarcastic: Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Мож тупо похолодало, а акум не первой свежести:unknown: Пион-7200SD+NeoPro8+kicx kar4.150+2*SQHDS-315+DD M1c Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Гу как подключено? Альпы жрут акум, если желтый и красный в месте соеденены. Самый лучший способ как уже говорили амперметр в разрыв цепи и не только альпы Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 +1 за красножёлтый вариант. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 +1 за красножёлтый вариант. и я поддержу!!!! пионеры тоже страдают такой проблемой! надо его выключить и еще панель снять))) пока про панель методом тыка не прохавал - столько раз по утрам обламывался Пионер был стар - поэтому я с платы вывел два проводка и повесил их на тублер Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Жёлтый с красным соединены Да вот непонятка произошла...До того как проводку кидали было всё норм,а тут по утрам такая песня:scratch_one-s_head: Может аккум раньше держался,а тут альп его добил?А прокладка проводов как совпадение... Завтра буду искать утечку с тестером. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем DANGER) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти