King Tuning Опубликовано 28 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если система автомобиля способна к превышению давления 150 децибел, RASCA требует использования внешнего управления, дистанционного управления или подобного устройства, позволяющего оперировать системой с внешней стороны автомобиля. отказ от этого требования приведет к дисквалификации. RASCA не будет разрешать никакому Участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха. Выдержка из правил. Последнее предложение вроде бы разрешает иметь защиту слуха Г-ну Жданову задай этот вопрос:hi: Мне как бы тоже не хотелось стрелять с пульта... Но я думаю придеться:praising: Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 28 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В этом году я не видел никаких защит слуха или тп ) на бассбоксинге сидели в машинах без проблем Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 28 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 King Tuning, готовишся по правилам... вот и готовся... распечатай на а4 их...будеш головы ломать на площядке... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 [ RASCA не будет разрешать никакому Участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха.[/i] Выдержка из правил. Последнее предложение вроде бы разрешает иметь защиту слуха Последнее предложение означает, что участнику не разрешается находится в автомобиле при 150+ дб. Также не разрешается находится в автомобиле без защиты слуха(даже если меньше 150 дб) То есть, сидишь в машине - будь добр надеть наушники. Есть 150+ будь добр выйти из машины. Но руководство раска, видимо, не в полной мере владеет русским языком и трактует правило как: "Участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ не имея защиту слуха." игнорируя ", или" Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 King Tuning, готовишся по правилам... вот и готовся... распечатай на а4 их...будеш головы ломать на площядке... Я как бы в пред году их заучил. Просто много не доработок по правилам или не допереводов Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 что там за наклейки фирм? РЕКЛАМА БРЕНДОВ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ФЕДЕРАЦИЮ (НАКЛЕЙКИ ) Все Реклама брендов не поддерживающие федерацию Rasca, наклеенная на автомобиль участника, размером больше чем 30х12 см, подлежит оплате в размере, установленном организатором этапа. Участник в праве отказаться от взноса в замен на обязательное нанесение на свой автомобиль брендов(логотипов ) Rasca , но не меньше 2х размером 35х15см Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Очень интересная фигня получается про 150 дб, к ББ это тоже относится? не секрет что многие на замере ББ сидят в машине и давят тапку для раскрутки генадия, даже просто смешно сидеть на замере на музыку в наушниках, понятно что средний рез 150+ может показать очень мало людей, но даже в пике 150 у многих УЖЕ бывает, и что теперь в берушах сидеть, не моразм ли это? Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) besson018, в кирове видел на видосах что все сидели на замере бб на резах 155 так что синус подпадает под запрет нахождения в авто)) Изменено 29 мая, 2013 пользователем Dyxx Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 да. в бб сидят и ничего. сидят по 30 сек а не по 3 сек как на идбл =))) и это полный маразм... убрали бы давно это правило или в бб его тоже применили а то бред выходит Ссылка на комментарий
typuct1985 Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Подскажите люди добрые в сток 2 пол из фанеры можно? И усь на спинки задних сидений можно? На замер спинка будет сложена. Ссылка на комментарий
ryt Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 не ну про 150+ это конечно бред. (сцуко купил пульт за 1000 р чтоб раз стрельнуть):facepalm: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
King Tuning Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Подскажите люди добрые в сток 2 пол из фанеры можно? И усь на спинки задних сидений можно? На замер спинка будет сложена. Пол из фанеры нельзя. Усь можно , при условии беспретятственного открытия закрытия спинки Ссылка на комментарий
ryt Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 обязательно ли обеспечивать беспрепятственный доступ к нише запасного колеса,чтобы померить высоту короба наличия акб и комутацию проводов, или можно бросить штатный коврик и закрепить короб с сабам (как они проверяют приборами или в ручную на глазок?) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ryt, сделай пару фото...дальше их проблемы... неповерят... придеться разбирать... но я недумаю..раска стала на стока распиздяйским форматом... что имхо и деревянные полы проканают Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 29 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Пол из фанеры нельзя. Усь можно , при условии беспретятственного открытия закрытия спинки Не не.. это в АМТ можно усилок на спинку если спинка предусмотрена заводом изготовителем к складыванию и при установке усилка на ней она должна легко сложиться в исходное положение. в РАСКЕ же - нельзя, т.к. в СТОКе все оборудование - в багажнике.. а усилок окажется не в багажнике если спинку сложить. вот такая арифметика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти