Jump to content
Форум БасКлуб

VAZ 2112, хэтч на драгах из Тольятти


Recommended Posts

вы задолбали спорить,гыыгг!)))) у каждого свои вкусы и своя правда...короче я ничего не решил, тупо запутался и скорее всего покупка будет спонтанной!))

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Link to comment
  • Replies 705
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

чушь тазье считать машиной. тут по другим соображениям они не походят, Женьковскую систему сложно уместить

 

Однако ж брать Акцент или Спектру только, чтоб не ездить на вазиках - это один хер чушь полная. До 450 тыров я не вижу альтернативы Приорам и Калинам (я про новые машины). Про всякие Поло, Солярисы и Рио даже не разговариваем. За эти деньги они голые, вдобавок их просто нет за эту цену. А про Солярис отдельный разговор, отдавать поллимона и выше за нарядный драндулет, на котором больше 100 кмч ехать уже реально опасно - нахер такое счастье.

Кудрявцев Евгений

 

BASSCLUB 12 июня 2009 - 142,52 дБ

Link to comment
вот про это я и подумал как раз....

 

Подумай хорошенька из обявления понял что скорей всего это перекупшик! Посматри его фотокарточку! Минусы покупки у перекупшика; шаманят и на тебе навариваются! Доходит до обсурда замазывают дыры шпаклевкой сверху лачат заливают пресадки! Проедеш до первого то и взвоеш! Покупать только если у хозяина! Поиши машинку в ближайших регеонах! Как что-нибуть присмотриш, сразу лезь в интернет и иши в первую очередь неготивные отзовы что ломается и сколько это стоит!

Есле все определился звониш договариваешся о встречи. Что нужно проверить в первую очередь это юредическая чистата (машина не в угонеп, она растаможина как положено, оригенальный ПТС, и машинка не в кредите) есть фирмы которые этим занимаются!

Едим далше нужно оценить состояние машины едиш на яму или в сервис на подъемник смотри днише на наличие сквозных корозий, Смотриш привода сальники течи состояние трмозных шлангов и наличие датчиков (некоторые датчики стоят как сомалет), Можно посматреть тормозные колодки если растояние до метала не мения 5-3 мм значит человек их всеже минял а значит худо бедно следил за машиной!

К примеру я залетел на 2000р замену тормозного диска из за того что пред. владелец авто вобше похоже их неразу неменял!

Хорошо бы проверить толшину лакокрасочеого покрытия кузова толшинометром, а то может она и вовсе перевертыш и вся в шпаклевки по кругу!

В любом случае покупка Бу иномарки это лотерея.

Link to comment

На японцев дороговаты запчасти есле сравнивать с немцами.

Если решишся на старенкий джип то желательно дизель, а лутше турбо дизель, в разы экономичней и надежней! Ставить газ на бензиновый импортный мотор еше и Б/У черевато залетом на большие деньги! Многие джипы с большим мотором более 3 литров стоят дешевле в разы чем такиеже дизельные! Расхот у бензинового монстра просто космас от 20 на 100 км и выше.

Чем плох старенький турбо дизель! Первое почти любая турбина ходит не более 140000 км, а если нестоит турбо таемер сто процентов ей хана! Стоимость турбины 30000р! Второе насос высокого давления из за своей конструкции в среднем на японца стоит от 50000р! А запароть его как нефик делать при нашем качестве дизеля. Дизель плохо заводится в мороз если не стоит филтор тонкой отчиски с подогревом. Еше ставят пред пусковой подогреватель!

Вобшем удачи тебе в выборе ипокупки!

Надеюсь что я тебе чем то помог! :hi:

Link to comment

Максим 25 Спасибо, что поделился информацией! я в принципе почти все это знаю из опыта знакомых и ресурсов сети!

Почесав репу и поняв, что не смогу содержать иномарку/, ввиду проблем со здоровьем и финансовым состояние по определенным обстоятельствам...надо брать тазик...

Выбор вообще сумасшедший)))))) или калина универсал или двенаха купэ ГГЫЫЫЫГГГЫЫЫ

Edited by rea|EVGEN

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Link to comment

Эх Альберто)))) Да знаю я про цены за переферией....нам в России насаждают вазеп или псевдоиномарки по конским ценникам...надо больше зарабатывать и уметь экономить, чтоб позволить себе желаемое! Так и только так у нас!!!

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Link to comment

Вот опарат класный и надежный! Немец запчасти недорогие!

Салон убогий правдо но после рестайлинга 97 г посимпотичней! место много а в 4дверке еше больше! Искать нужно турбодизель! Гдето в Самаре продовался недавно белый такой турбо дизель и не дорого.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24055298-162e4b.html

В пределах 250 можно найти. Минусы резина дороговато так как большая!

Плюсы оценкованый кузов надежная ходовая и дешовые запчасти! Топлевный насос высокого давления недорогой по сравнению с другими. Если неошибаюсь новый в раене 16тр стоит.

Ремонтировать конечно придется сомаму так как на сервисе запросят космос.

Link to comment
На японцев дороговаты запчасти есле сравнивать с немцами.

УБИЛ...просто НАПОВАЛ УБИЛ, одни маты на уме...я ездил на немцах, после того как пересел на японца я вздохнул!!!

Расхот у бензинового монстра просто космас от 20 на 100 км и выше.
Тойота тундра и секвойя, расход 12 литров на движке V8...и это рамные джипы. Круз 200й да, 18 литров бензиновый, но там свои причины. Ауди A8 4.2 расход от 20 в режиме овощ стайл...2.8 от 14-15. 3 литра турбо правда в районе 10-11. 2.4 ауди у меня кушала 13-14.

 

Вот опарат класный и надежный! Немец запчасти недорогие!

 

Хрень редкостная, еле продали лет 10 назад такой (забрал отец за долги). Ты первый человек который сказал что это нормальная машина.

 

Я те про обслугу немцев могу рассказать!!! Или ты только на Опеле катался??? И ещё, любой браузер подчёркивает ошибки, нравится писать на красном поле???

 

P.S. Ребят, просто попал с немцами на ремонт машины >200 тысяч при стоимости машины в 500, да и у товарищей много немцев и японцев

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...