Алексеевич Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 труба с фланцами vs. трубы без фланцов = 1.5 - 2 дб разница В любом случае??? В какой то из тем на форуме несколько человек склонялось к тому,что чем больше диаметр трубы,тем меньше пользы от фланца. Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Там большую роль играет скорость потока воздуха, как я понимаю. Фланец ускоряет этот поток Наоборот, фланец помогает согласовать поток с внешней средой. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Там большую роль играет скорость потока воздуха, как я понимаю. Фланец ускоряет этот поток Ускоряет??? Я все думал что замедляет :scratch_one-s_head: Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Наоборот, фланец помогает согласовать поток с внешней средой. Блин ... Без обид .. .:scratch_one-s_head: Терминология у вас какая то запутанная-замудренная ...:shok: Типа - новая - специальная резина на исправном автомобиле позволяет значительно увеличить максимальную курсовую скорость, но при условии соответствия типа шин рекомендациям производителя и только в случае тестирования этих шин, путем наличия адекватного /сертифицированного/ водителя применительно к данной трассе в конкретных погодных /атмосферных/ условиях ... ЗЫ: В большинстве случаев - польза от флянца - не более чем, от заднего спойлера на вазовской десятке /девятке, восьмерке и тд/ ...:dance2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Блин ... Без обид .. .:scratch_one-s_head: Терминология у вас какая то запутанная-замудренная ...:shok: Типа - новая - специальная резина на исправном автомобиле позволяет значительно увеличить максимальную курсовую скорость, но при условии соответствия типа шин рекомендациям производителя и только в случае тестирования этих шин, путем наличия адекватного /сертифицированного/ водителя применительно к данной трассе в конкретных погодных /атмосферных/ условиях ... ЗЫ: В большинстве случаев - польза от флянца - не более чем, от заднего спойлера на вазовской десятке /девятке, восьмерке и тд/ ...:dance2: В большинстве случаев- народ жмёт не там где надо.... от туда неверие в прирост от какогото конца. Если жать там где надо.., да и ещё на том.., то поверь фланец даст о себе знать. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ускоряет??? Я все думал что замедляет :scratch_one-s_head: Тут дураку понятно станет, если диаметр трубы- на конце имеет расширение....... Что станет со скоростью потока? С какого перепугу -он ускорится.? если я не прав - убейте. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ускоряет??? Я все думал что замедляет :scratch_one-s_head: бл*, сорри, действительно, спутал просто GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Тут дураку понятно станет, если диаметр трубы- на конце имеет расширение....... Что станет со скоростью потока? С какого перепугу -он ускорится.? если я не прав - убейте. А если посмотреть с наружной стороны, когда поток меняет направление и порт работает на втягивание? Аккурат ускорять будет. Да и не факт, что даже в одном направлении фланец всю дорогу замедляет. Совсем не факт. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Yauhen BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ребята а вы знаете почемы яшики с портами громче яшиков без порта? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 :nea::scratch_one-s_head::unknown: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ребята а вы знаете почемы яшики с портами громче яшиков без порта? Чуствуеться подвох в вопросе или я не понял его глубокого смысла . ФИ (vented) в теории громче ЗЯ (sealed). А теперь внимание, правильный ответ дает команда знатаков. Шутка, но я смысла вопроса не понял иного. :pardon: Офф топик: Юлий личное сообщение глянь от меня со вчера лежит, ответь плиз. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 действительно странный вопрос) с подкопом Порт, то есть резонатор, который получается из объема ящика и порта, поворачивает фазу. На частоте настройки на 180 градусов, выше и ниже - меньше/больше, ниже пропускает охотнее, выше - сопротивляется. То есть даже чисто теоретически возможна ситуация, когда на часте ниже астройки порта получится примерно такой же поворот фазы, как и на частоте выше настройки (привычная ситуация) и при этом ход у динамика будет в обоих случаях примерно одинаковый, а вот амплитуда колебаний воздуха в порте в первом случае (давить ниже настройки) может оказаться выше - от этого возможно получить выигрыш. Нужно эксперементировать с перенастраиваением ящика - к примеру определив боевую частоту для данного авто с данным комплектом аппаратуры пробовать разные настройки ящика делая при этом постоянные замеры на одной и той же частоте. Sterlitamak, я думаю, что "продвинутые секреты" - это как раз методичность и последовательность в настройке, подгонке системы, систиматезированые эксперементы с постоянным контролем результата и анализом выявляющихся тенденций. А то, что начинается все именно "отбалды" - в этом лично я мало сомневаюсь - в конце концов опропорции объемов и площадей портов для СПЛ практически полностью зависят от конкретных факторов - объемного смещения динамика, мощьности усилителей и объема салона (размера машины), тут опытному спльщику кроме интуиции ничего не нужно чтобы отправную точку смастерить. От ТС меньше всего зависит какого объема ящик и с каким портом в конечном итоге принесет лучший результат. Правда в моем же ответе проскочили слова "выявляющиеся тенденции" - вот тут действительно ничего не сказано :unknown: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 хахахахах вапрос прост как и ответ портавый карабок использует обе стороны динамика. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 18 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Так это известный всем факт.:) просто все думали тут подвох какой то.:) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 18 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Блин ... Без обид .. .:scratch_one-s_head: Терминология у вас какая то запутанная-замудренная ...:shok: Типа - новая - специальная резина на исправном автомобиле позволяет значительно увеличить максимальную курсовую скорость, но при условии соответствия типа шин рекомендациям производителя и только в случае тестирования этих шин, путем наличия адекватного /сертифицированного/ водителя применительно к данной трассе в конкретных погодных /атмосферных/ условиях ... ЗЫ: В большинстве случаев - польза от флянца - не более чем, от заднего спойлера на вазовской десятке /девятке, восьмерке и тд/ ...:dance2: Ниего замудренного, если слегка задуматься И насчет фланца ты сильно ошибаешься:bye: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти