Андрей-66 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://masterwatt.biz/blog/7/ Рекомендации по заряду АКБ Optima http://www.optimabatteries.ru/instr.html Кто хочет детально разобраться в работе, типах АКБ и видах их заряда прошу по ссылке http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.htmlА нет ли информации как правильно заряжать аккум. BOCSH S6 (AGM) 0 092 S60 050 Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 8 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Уважаемые, а как приблезительно прикинуть насколько в процентах заряжен/разряжен АГМ, тот же хавкер 300й? Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
162W Опубликовано 11 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 такой вопрос в паралель кислотнику в багажнике лежит АГМ,на заведенной машине напруга 14.3В но это ведь заряд идет на АГМ и так долго нельзя ездить так???f а если подскочит то ваще накроется АГМ??? ему нужно чтобы на заведенной было 13.8В же... че делать?? реле какое то ставить и стабилизатор чтобы больше 13.8В не давал? где то пару раз читал здесь,что в пару к кислотнику не рекомендуется цеплять АГМ.типа крякнет агм.хз может путаю чего:pardon:поставь пред чтоб не накрылся Ссылка на комментарий
gevaudi Опубликовано 30 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Подниму тему, потому как четкого ответа так и не получено! так же стоит вопрос о выборе зарядки, какую кто посоветует. Интересно так же что порекомендуют наши дилеры AGM аккумов. Bass I Love you Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Подниму тему, потому как четкого ответа так и не получено! так же стоит вопрос о выборе зарядки, какую кто посоветует. Ну и я повторюсь. Обычные зарядки долбят до 15вольт в конце цикла. Потому считаю АГМ могут испортить. Искать с регулировкой напряжения и не давать выше 14.7в (посмотри что советует АКБ производитель. Иногда пищут на батареях. 2 режима работы цикл (как на авто). И Stand-by т.е. как на бесперебойниках постояно заряжен). Для себя решил хоть и могут ЕСТЬ по 10-20-30А заряда т.е. много и быстро лучше давать 0.1С если от розетки и есть время. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
K.O.S. Опубликовано 8 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ребята, требуется срочная консультация: приехал на соревки в Кирилловку и забыл выключить свет. В итоге напряжение на клемах XS Power D1200 (44 А/ч) 10В поставил на зарядку с U=13,5В и I=2.0А , буду заряжать до победного. еще полторы суток имею в запасе. Правильно сделал? Заранее спасибо. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 9 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 тыб для начала ампераж повысил бы гдет до 5а на 30мин чтоб "толкнуть" а потом можно и 2А ставить Ссылка на комментарий
Велкомсетан Опубликовано 4 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ....подскажите как правильно зарядить батарею дельта СЕ 12201(12V 18 Ah) Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 5 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 расскажу небольшую предисторию, случайно воспользовавшись зарядкой чужой, не знал, что она в конце поднимает напругу, поставил на 14.4, и когда ток подходил к нулю вольтаж начал рости и акб вздулся(агм), он конечно работает, но под замену в любом случае. На каждом акб есть либо надпись, либо мануал на акб, где прописано какой напругой и каким током можно его заряжать и за этим надо четко следить, если не хочется заморачиваться, то ставьте 14.2-14.4 вольтаж и ток на автомат(редко выше 10-15 ампер он сам поднимается, что для агм не страшно). Еще важный момент, если возьмем один акб, вот в мороз даем вольт 15 и он переварит все это, а вот в жару 14,2 и выше может вздуться, так что в теплое время или после поездки в жару если вдруг решили зарядить акб, четко следите за вольтажом, это продлит срок службы акб(они все-таки все не дешевые). Если вы понимаете, что Ваш гена выдает много вольтажа на горячую(на холодную они все много выдают, это чаще всего не страшно), то лучше выбрать под капот акб с более высокими возможности по вольтажу(к примеру леоч из ибп по мануалу до 15 вольт себя прекрасно чувствует), а не агм с 14.4, а более нежный акб лучше в багажник кинуть, на проводах часть вольтажа возможно потеряется))))так что перед тем, как покупать и ставить куда-либо распиаренный продавцом акб лучше убедитесь в его возможностях не только по токоотдачи, но и в возможностях переваривать вольтаж зарядки, потому как каждая машина индивидуальна))))) Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 5 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 для зарядки я использую кулон 715д, но из случаев из жизни одна зарядка поднимает потом напругу, другая нет, так что при покупке первый раз настоятельно рекомендую проверять периодически вольтаж)))на крайняк, там есть на плате резюки регулировачные, так что можно и ток ограничить или прибавить до 17-18 ампер также и вольтаж можно принулительно ограничить на 14.4 к примеру, а можно вольт до 15-16 поднять, если есть в этом необходимость)))) Ссылка на комментарий
Велкомсетан Опубликовано 5 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 расскажу небольшую предисторию, случайно воспользовавшись зарядкой чужой, не знал, что она в конце поднимает напругу, поставил на 14.4, и когда ток подходил к нулю вольтаж начал рости и акб вздулся(агм), он конечно работает, но под замену в любом случае. На каждом акб есть либо надпись, либо мануал на акб, где прописано какой напругой и каким током можно его заряжать и за этим надо четко следить, если не хочется заморачиваться, то ставьте 14.2-14.4 вольтаж и ток на автомат(редко выше 10-15 ампер он сам поднимается, что для агм не страшно). Еще важный момент, если возьмем один акб, вот в мороз даем вольт 15 и он переварит все это, а вот в жару 14,2 и выше может вздуться, так что в теплое время или после поездки в жару если вдруг решили зарядить акб, четко следите за вольтажом, это продлит срок службы акб(они все-таки все не дешевые). Если вы понимаете, что Ваш гена выдает много вольтажа на горячую(на холодную они все много выдают, это чаще всего не страшно), то лучше выбрать под капот акб с более высокими возможности по вольтажу(к примеру леоч из ибп по мануалу до 15 вольт себя прекрасно чувствует), а не агм с 14.4, а более нежный акб лучше в багажник кинуть, на проводах часть вольтажа возможно потеряется))))так что перед тем, как покупать и ставить куда-либо распиаренный продавцом акб лучше убедитесь в его возможностях не только по токоотдачи, но и в возможностях переваривать вольтаж зарядки, потому как каждая машина индивидуальна))))) .так вроде не рекомендуют на автомате заряжать Ссылка на комментарий
lex_s Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 привет всем, подскажите пожалуйста, аккум Stenger 1500d 65А\ч поставил на зарядку вольтаж идет 14,75, в начале показало 6А и через минуту упала до 1А, через час держалась в районе 0-1А вольтаж такой же 14,75-14,8 выше не поднимался на на такой силе тока вообще можно заряжать или чревато раздуванием или еще чем? Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 привет всем, подскажите пожалуйста, аккум Stenger 1500d 65А\ч поставил на зарядку вольтаж идет 14,75, в начале показало 6А и через минуту упала до 1А, через час держалась в районе 0-1А вольтаж такой же 14,75-14,8 выше не поднимался на на такой силе тока вообще можно заряжать или чревато раздуванием или еще чем? ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРОСТО ТВОЙ АКУМ ЗАРЯДИЛСЯ поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРОСТО ТВОЙ АКУМ ЗАРЯДИЛСЯ какой нормально ты че ))))) для агм ток 14.4 нужно выставлять, а не как не 14.7-14.8 "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 для агм ток 14.4 какой еще ток? в машине вольтаж 14,7 АГМ что умрёт по твоему???? vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти