deepreykztz Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 На боковой стенке походу-поетому и невидно Ссылка на комментарий
just1k Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 результаты на лицо =) видно что человек работает =) молодец, идешь в нужном направлении))))))))) еще чуть чуть и будет заветная циферка =) Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А где 2-ой дин? на фото не видно Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А где 2-ой дин? на фото не видно Есть только один вариант. если логически поразмыслить. у ящика - 6 сторон. в пол - не вариант. 4 другие стороны видно на фото. .............одна сторона осталась. :morning1: 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 ещё бы ящик переделать, чтобы в Стрит категорию пройти. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 8 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 ещё бы ящик переделать, чтобы в Стрит категорию пройти. еще убрать деревянный пол, несколько слоев шумки и вернуть на место все обшивки + положить усил в багажник S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 9 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 еще убрать деревянный пол, несколько слоев шумки и вернуть на место все обшивки + положить усил в багажник Пол убрать. Усил в стрит категории может быть прикреплен к откидывающийся спинке заднего сидения. Он там походу и находится. Уверен на шумку - никто не смотрит на проходных этапах. для того , чтобы на неё обратили внимание- нужен мировой рекорд. Тогда- посмотрят всё , без вариантов. А в том виде - что в большинстве наших авто Стрит категории - она не для повышения ДБ , а для его уменьшения. И до рекорда- как до Китая пешком. :morning1: 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 9 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Усил в стрит категории может быть прикреплен к откидывающийся спинке заднего сидения. может или должен...??:shok: Помоему главное чтобы начинка находилась вся в багажнике и установка всего добра не выпирала выше задних боковых стекол... поправьте если я не прав...:pardon: Просто если у меня усилок стоит на в полке багажника в специальной нише , но по габаритам никуда не выпирает это уже не стрит ??? Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 9 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 усил и так в багажнике .... а зачем пол убирать, кто докажет что это не часть ящика, если пол жестко прикручен к ящику? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ещё бы ящик переделать, чтобы в Стрит категорию пройти. Чисто теоретически никаких проблем, сделать его ниже, чтобы не вылезал за уровень стекла не проблема, но ИАСКА разрешает такую установку, а ДБ Драг мне не интересен:greeting: Плюс ко всему в следущем сезоне будет новое железо, как следствие короб тоже будет другой, причём сейчас считаю два варианта, один похожий на этот, другой с серединным расположением порта! На спинке заднего сиденья находится усь на фронт, моноблок стоит прям перед самбубеном! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Очередной шажок сделан! Первый замер! Второй замер! Вот такие вот дела) Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Пои поздравления!!! рубеж 150 перешел! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Пои поздравления!!! рубеж 150 перешел! Если честно, я его давно перешёл:blush: Но с тремя АКБ)) С двумя упирался в 149.6 и хоть ты тресни! Но путём неточных расчётов и серии опытных замеров с разными вариантами оформления чёт всё таки нарисовалось! Ну и слава богу, я успокоился:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 18 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 теперь осталось только ТЕРМЛАБОМ, и повторить на нём 150дб датчиковских... всеволишь...:good: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 теперь осталось только ТЕРМЛАБОМ, и повторить на нём 150дб датчиковских... всеволишь...:good: Обязательно, ТЛ уже едет.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти