Jump to content
Форум БасКлуб

Зарядка аккумуляторов Stinger.


Magic Stick

Recommended Posts

Вобщем дело такое.... за 3-е суток простоя на морозе -20, напруга на батарейке упала до 12.3 (((((. вечером ставлю машину, 12.8, с утра 12.5.... что же всё таки с ним произошло? неужели перезаряд?(((( и ещё, подскажите как ведут себя ваши стингеры на морозе? всё таки стоит у меня он в багажнике, кузов седан, т.е. он всегда холодный....

сегодня заводил при 12.3 напруга сразу же подскочила до 15.1!!!! потом по мере прогрева сразу упала до 14.7....

до этого батарейка стояла в гараже почти месяц, и держала всё время 12.8..(((( что с ним??? неужели помер??:sorry::sad:

Link to comment
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вобщем дело такое.... за 3-е суток простоя на морозе -20, напруга на батарейке упала до 12.3 (((((. вечером ставлю машину, 12.8, с утра 12.5.... что же всё таки с ним произошло? неужели перезаряд?(((( и ещё, подскажите как ведут себя ваши стингеры на морозе? всё таки стоит у меня он в багажнике, кузов седан, т.е. он всегда холодный....

сегодня заводил при 12.3 напруга сразу же подскочила до 15.1!!!! потом по мере прогрева сразу упала до 14.7....

до этого батарейка стояла в гараже почти месяц, и держала всё время 12.8..(((( что с ним??? неужели помер??:sorry::sad:

 

Оффтоп

Я думаю все с ним нормально, за три дня сигналка+морозы, вот если бы упала напруга до 10-11 тогда можно было бы очковать:sarcastic:
Link to comment
Вобщем дело такое.... за 3-е суток простоя на морозе -20, напруга на батарейке упала до 12.3 (((((. вечером ставлю машину, 12.8, с утра 12.5.... что же всё таки с ним произошло? неужели перезаряд?(((( и ещё, подскажите как ведут себя ваши стингеры на морозе? всё таки стоит у меня он в багажнике, кузов седан, т.е. он всегда холодный....

сегодня заводил при 12.3 напруга сразу же подскочила до 15.1!!!! потом по мере прогрева сразу упала до 14.7....

до этого батарейка стояла в гараже почти месяц, и держала всё время 12.8..(((( что с ним??? неужели помер??:sorry::sad:

 

сколько времени твоему акб? за три на морозе напряжение 12, 3 не критично, но ток то что есть авто на сигнализации я бы замерил. я тут машину не брал 3 дня, сел в тачку завел с пол пинка, сижу грею и вижу что я салоный свет оставил включенным на все три дня, при заводе авто я его и не почуял. стоит стингер 1500

Link to comment
я тут машину не брал 3 дня, сел в тачку завел с пол пинка, сижу грею и вижу что я салоный свет оставил включенным на все три дня

 

Оффтоп

кислотник бы какой-нить сказал бай бай:mocking:
Link to comment
сколько времени твоему акб? за три на морозе напряжение 12, 3 не критично, но ток то что есть авто на сигнализации я бы замерил. я тут машину не брал 3 дня, сел в тачку завел с пол пинка, сижу грею и вижу что я салоный свет оставил включенным на все три дня, при заводе авто я его и не почуял. стоит стингер 1500

 

аккуму 2 года точно, 3-ий наверно пошёл. брал у товарища, а он, в свою очередь у тебяОффтоп

2150 старого образца
:wink:..

а померять утечку на сигналке это идея.... плюс у меня пионер с панелькой.... ни когда её не снимаю. тоже говорят кушают не фигово..:smile:

ну когда систему соберу до конца, встанут сабы и моноблок, всё сразу видно будет..:music: сейчас просто и нагрузить толком батарейку нечем, один фронт в машине..:scratch_one-s_head:

Link to comment

а померять утечку на сигналке это идея.... плюс у меня пионер с панелькой.... ни когда её не снимаю. тоже говорят кушают не фигово..:smile:

 

88-й пион жрал акумы как нефиг-нафиг при не снятой панельке !!!:shout:

так что попробуй снять на ночь панельку :wink:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Link to comment

в общем седни пробывал заряжать аккумы...

 

сначала на 2150 повесил две лампы с машины...ближний+дальний....напруга медленно с 12.6 упала до 12.3.....полтора часа тишины.....напруга на клеммах падала по 0.01в 5-10 минут....

 

когда упал вольтаж до 12.2, снял лампы и поставил на зарядку....

Зарядное major620

сначала лил этот зарядник по 30 а+ в течении 5-10 минут...дальше падение до 10+ ампер....и полтора часа зарядки.... в итоге на клеммах показывало 13.5 при вливании 10 ампер...

 

грешу на слабые розетки в мастерской....завтра перетащу акб в другой гараж и продолжу заряжать...

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Link to comment

значит все нормально мерял сегодня утром 12.82 было.машина ночь на улице была, температура -10.хотя на заведеной 13.9 с печкой,я думал недозаряд будет

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Link to comment

×
×
  • Create New...