Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Chevrolet - солянка)


Maks73rus

Рекомендуемые сообщения

я бы предложил переделать порт на трубы. место позволяет, что бы они были внутри корпуса. по своему опыту скажу, что такие широкие (длинные) порты не эффективные. от трубы больше кпд. не знаю если честно, как научно описать мысли свои, но такие порты давят немного меньше чем квадрат, и тем более меньше чем труба с раскрывами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

количество и длина какая нужна? высота ящика 44 см, направление только вверх возможно

::yu::

Ссылка на комментарий
количество и длина какая нужна? высота ящика 44 см, направление только вверх возможно

 

а если динамики не в ряд расположить, а центральный сместить относительно боковых, что бы они меньше ширины занимали. тем самым получить больше места сбоку. и порт направить в крыло.

труба 250мм 490 квадратов без раскрыва. раскрыть можно до 1000 квадратов. для трёх 15" без потери в скорости такого порта я считаю хватит. можно 200мм трубы попробовать пару. там чуть больше 300 квадратов одна труба без раскрыва, и раскрыв небольшой порядка 700 квадратов. но с ними разгрузятся динамики больше мне кажется и больше ветра будет.

ну а длину надо считать уже на 200ммх2 или 250мм.

Ссылка на комментарий
Думаешь в бок лучше играть будет?

 

Макс, не знаю. не знаю как такой вариант будет в большом джипе. но если получится, с трубой будет интересней. будь у меня возможность, я бы попробовал на твоём месте :peel:

Ссылка на комментарий

По сути увеличение сечения порта вытащит пик на настройке порта тем самым может получится провал.

Порт в крыло я делал у себя звучал хорошо,но ветра меньше.

На счет длинного и узкого порта согласен,если не на трубе,можно запилить квадрат,как у Стива...

Gorky Style

Ссылка на комментарий
По поводу порта... Что даст увеличение сечения порта???

 

более острый пик, больший результат, в основном годится на стрельбу

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
а если динамики не в ряд расположить' date=' а центральный сместить относительно боковых[/quote']

то получится что дины нагружены неравномерно и как следствие хорошее падение результата

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Макс, еще вопрос, сейчас какие резы в закрытой и открытой машине?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Антох, уперся в питание... Сейчас стабильно 152, с аккумов 153,6 лучший рез на 39 герцах. При открытой двери или закрытой особой разницы не видно.

::yu::

Ссылка на комментарий

Смотри, сейчас что в приоритете у тебя? Открытые двери или закрытые? Можно рез сдвинуть в сторону увеличения

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Знач сделай чуть меньше короб, рез приподнимется, но вместе с этим и настройка вверх уползет

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

В хечбеке лучше порты делать в верх имхо, на одной плоскости с динамиками без поворотов. Если высота коробки не большая мутить либо фланцы либо экспо ))) у трубы мне кажется кпд выше да и работать удобнее с ней, легко можно ради теста выдвинуть из короба, даже крышей нагрузить можно попробывать ради эксперемента )

Изменено пользователем Holla Coast

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...