rea|AHTOXA Опубликовано 17 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Ну ты фоту кинул Макс.....там же Гц не видно)) вдруг там на 52 )))))) МТХ тема брат..он шатал Женька машину здраво.....а ему пофиг)) Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А в углу 32,30? ::yu:: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 18 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А с мобилы не видать :blum1: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну что инстал стоит на месте :sad: Работы - вагон и состав еще за ним НУ да ладно, нашел себе еще один комплект ХВ200, Алексу ака AleXXX огромное спасибо за это! На следующей недели начнем доделывать обшивы и стоики под вч. Сегодня делать вечером нечего было, поломал немного усилитель... Так как усь будет стоять под сиденьем, и место там у меня реально мало, решено немного облегчить ему жизнь И так, подопытный AudioSystem Twister F2-190/ Работа в 2 ом на канал, на ВЧ звено, управление процессором. Разбираем усь, а точнее просто снимаем крышку. Крышка уся сделана из нержавейки 2 мм толщиной Прикидка Что было до Что получилось Закладные для крепежа уся, что не было касание корпусом "массы" авто будут подкладочки. Зазор 12 мм Щас скажут что я изверг Прикидка проводов, 4 га лезет с трудом, но лезет) Ну и получилось вот такая фигня. Твистеры очень хорошие и сильные уси, и при работе в 4-2 ома на канал сильно не греются, но мне будет так спокойней... ::yu:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 26 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 я б тоже так сделал!))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 26 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 грамотно;) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Короче окончательно определился с НЧ звеном на фронте... На объем двери 3 штуки Hertz HV200, все это дело в 1,33 ома от Dragster daf4002 :blum1: Сегодня плюнул и купил провода на миды... 20 метров РКГМ 6 мм2. Отдал за них 720 рублей, что равняется 72 рублям за метр... За такие деньги купить что то "путное-медное-толстое" практически не реально... Даже дакс s20 стоит дороже 100 рублей за метр... :nea: А моим ушам и РКГМ хватит с головой... Огромный плюс еще в том что кабель идет в змейки из стекловолокна и имеет довольно мягкую изоляцию... Теперь несколько вопросов к тем кто следит за темой... 1) Какие провода лучше пустить на ВЧ??? :scratch_one-s_head: Есть два варианта, либо Чернов ORIGINAL ONE SC 2,5 мм2 или же DAXX S64 2,1 мм2. Оба провода есть на руках... 2) Нужно бетонировать дверь под миды... Сейчас двери закатаны бомбой и спленом... Думую оторвать сплен и пустить на бомбу что нибудь из вибры... Что посоветуете и что клеить потом... Сплен нужен или же вообще нафиг его... Чем закатать рубашку двери... Сейчас стп голд 2,4 мм вроде, щас не помню... Может тоже катнуть бомбой... 3) Посоветуйте ВЧ громкие... Но только купол... Чет пока не могу определиться.... Если большие то с отражение от лобогого можно пихнуть будет... Короче как то так... Осталось разобраться с силовыми проводами... Все остальное вроде пока есть) ::yu:: Ссылка на комментарий
александр007 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Сильно будет ))) Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Чуть освежу тему. Питание есть! Спасибо Артемке и Leks161 :good: Это пока "мертвый" гена Мехман СМД350 и 30 метров силы 0 га) Набор эскушника Так же это Вольтметры стингер и амперметр с шунтом на 600 ампер Питание теперь выглядит так. ХС3100 + гена Мехман350+ под капотом. 2+ и 2- 50 мм2 до багажника и 3 ХС3100 в багажнике. Готовы обшивки. Скоро будут готовы стойки. Доработал охлаждение Драга4002 Осталось поставить сеточки Твистер ф2-500 получил еще пару винтов 40х40 мм. ::yu:: Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Макс все уси раскурочил ну главное чтоб не грелись Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
ToJIcTbIu Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ого,вот это проекты в нашей деревне=))) буду следить обязательно земель))) Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Макс мне на внешний вид пофиг. Уси будут стоять в фальш поле. по толшине 10-12 см фальш полы будут. Поэтому подход к охлаждению вот такой. ::yu:: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Выглядит сурово и круто Макс!!!! :bomb: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Арсюша Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Макс мне на внешний вид пофиг. Уси будут стоять в фальш поле. по толшине 10-12 см фальш полы будут. Поэтому подход к охлаждению вот такой. хорошее крепление предов надо взять на заметку) 2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 не по деревенски круто обтянуты обшивки да и материал...что нннада Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти