Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какой межблок лучше????


Рекомендуемые сообщения

у нас нет другого метода на предприятиях литья меди как только безкислородная, так что это фишка для продаж, а припои действительно есть для применения в военной сфере с добовлением серебра с 50 летней гарантией пайки, да и хорошие проводочки свариваются а не припаиваются, что значительно сложнее . да и усылы в машине через пару лет просто можно выкидывать, все потому что они паянные, на самом бюджетном припое, хотя мне японцы в этом нравяться,для себя в аппаратуре они применяют что то очень интересное, так просто детальку не достанешь,градусы на пояльнике приходиться повышать. а про прогрев еще раз скажу, то что мы не можем оьяснить

еще не значит что этого нет. да и вы сможете различить скрипку Страдивари от скрипки Гварнери,и я не могу ,а есть люди которые могут и слышат разницу .возможно это надо услышать.

побольшому этот спор бесконечный, во всем звуковом тракте куча изьянов, и доводить до совершенства-это переход на больничную койку со связанными рукавами ,да и доказательством может быть то что у лампового усила технические характеристики, по сравнению с транзисторными на пару нулей отстают, при этом в звуке не уступают. между прочим, все вспоминаю старые ламповые концертники,в нутри все посеребреное, провода -моножила не тонкая,каждый блок экранирован, так что с вопросом о пайке уже лет 70 назад было все понятно,

Изменено пользователем mayweed

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

mayweed, касательно этого:

да еще может кто нить помнит с какой стороны сцены стоит ударная установка от солиста, ,а подпевка с какой стороны сцены обычно , или сможете на свох линейниках отличить малый барабан от среднего...

 

К примеру, на той записи концерта Пинк Флойда, что взял у бати - подпевка сзади слева, ударных установок у них две.., и обе ЗА Дэвидом Гилмором. Если уж это слушать, то не только на правильных межблоках, а и на всем остальном. Если взять кабель за тыщу баксов и воткнуть его ф пролежни и фьюжн за 3 тыщи рублей, то толку от этого кабеля?

 

Лично я за самодельные паяные кабели, и полностью согласен - экраны Советские.

 

Припои бывают очень разные, в тех, что применяют сейчас для электронных устройств двойного назначения - ничего особенного нет, они общедоступны.

 

Ну нет такого явления как прогрев межблочного кабеля. Прогревается все что угодно: в очередной раз саб и остальные дины разминаются, в усе - ну не знаю, ну, как и шла идет своим чередом очень медленная деградация переходов в транзисторах и выдыхаются электролитические кондеры. Все силовые кабели - постепенно окисляются. Со временем становится только хуже, + да, не буду спорить - припою тоже лучше не становится. Но с межблочником то что происходит? (он тоже окисляется)

Если в музыке, как в таковой, и есть что-то эмоциональное, живое, то из-за чего под нее хочется колбаситься и улучшается настроение (то есть все то, что действительно нельзя измерить и объяснить), то это что-то живет где угодно, но только не в межблочном кабеле.

А к скрипке Страдивари полагается еще соответствующего уровня музыкант, и вот как раз он, и только в живую, как и вся классическая музыка, даст Вам ту эмоциональную часть, которую нельзя измерить.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

про ударники- это не упрек, просто чтоб народ вспомнил, ради чего это делается, если слушать Драм в сжатом формате с флехи , можно не заморачиваться выбором,между чернов и клоц,обычная витая пара ,без экрана за 700 рублей не испортит прослушивание столь сложного жанра!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Просто люди прислушиваются к звуку за некоторый промежуток времени. Это скорее прогрев ушей, а не провода. Мои клиенты через неделю-две после установки музыки начинают меня благодарить. А сразу - нет. Я им говорю, что они прислушались и распробовали звук. А если бы я им говорил, что это межблок прогрелся, то они бы свято верили в это и рассказывали остальным. :hi:

 

категорически согласен. Я когда чтото меняю в системе то не делаю никаких выводов пока с недельку не отслушаю разный материал с разными настройками и в разном соответсна состоянии утомления :)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Дэн1982 , ты видимо меня не так понял или я криво выразился. Имелось ввиду что при прогреве в межблочном кабеле не меняется абсолютно ничего вообще. В лучшем случае прогревается то на чем слушатель сидит :smile: То бишь, да, можно сказать, что слушатель прислушивается. :smile:

Для того чтобы в куске меди хоть что-то поменялось, нужно ее хорошо нагреть и стукнуть, что и есть упрощенный пример ковки.

 

Прислушивание же как таковое боюсь и есть единственное разумное объяснение.

я все правильно понял и разделяю твое мнение по этому и отнес эти явления к мифологии :). Оно то конечно все понятно что все то что мне доводилось ставить и слушать категориями не позволяет судить у высших материях звука, но мой моск помня школьный курс физики отказывается видеть наличие каких либо процессов в проводе в звуковом тракте требующих "разогрева", направленности и применения драгметаллов. также не понимаю причастность строя малекул к сигналу. Дедушка физик нас учил в школе что электрический ток создается электромагнитным полем электронов, которые тоже движутся но ток создается именно полем и по этому скорость тока равна скорости света а полю в общем то *** куда там направлены и выстроены малекулы.Особенно в переменном токе :D Кроме того полю *** в какую сторону по проводнику распространятся и не понимаю что там после длительной прослушки провода может измениться чтоб поле "улучшило" свои какие то качества настолько чтоб изменения были уловимы ухом.::WhiteVoid:: На мой взгляд есть вполне объективные свойства которые необходимо учитывать при постройке звука, например качественный состав проводника, достаточность сечения минимизирующего потери, помехозащищенность если это межблок, толковость изоляции, чтоб провод не превращался в достаточно большой конденсатор и т.д. И достаточно просто соблюсти эти очевидные требования для достаточно точной передачи сигнала а всякого рода мифология пусть останется аудиофилам. как то так :)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Система играет от худшего компонента, и незачем в средней системе лютый кабель, т.к. звук он не улучшит.

 

P.s. у самого на фронт распаян клотз 5000 а на саб кордиал 222 вполне устраивает =)

Ссылка на комментарий
Система играет от худшего компонента, и незачем в средней системе лютый кабель, т.к. звук он не улучшит.

 

не совсем согласен.

 

Если к примеру взять за основу штатное ГУ среднестатистическое с выпаянными линейниками, но самой системой ближе к классу хай енд, то выходит, что штатное ГУ самое слабое звено.

 

Но с хорошей техникой оно будет играть лучше, чем с плохой :biggrin:

 

И даже уровень межблока будет заметен и сильно.

 

 

другой вопрос, что с нормальным ГУ всё было бы куда лучше :hi:

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
не совсем согласен.

 

Если к примеру взять за основу штатное ГУ среднестатистическое с выпаянными линейниками, но самой системой ближе к классу хай енд, то выходит, что штатное ГУ самое слабое звено.

 

Но с хорошей техникой оно будет играть лучше, чем с плохой :biggrin:

 

И даже уровень межблока будет заметен и сильно.

 

 

другой вопрос, что с нормальным ГУ всё было бы куда лучше :hi:

 

кстати есть такая тенденция но это будет говорить скорее о типичных "врожденных болезнях" аппаратуры которая классом равна слабому гу. но звука такого же как у связки слабое гу-хай энд аппаратура можно будет добиться скажем грамотным подбором и настройкой бюджетной аппаратуры с ценой сопоставимой слобому ГУ.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
категорически согласен. Я когда чтото меняю в системе то не делаю никаких выводов пока с недельку не отслушаю разный материал с разными настройками и в разном соответсна состоянии утомления :)

 

Я тоже полностью согласен. только говорить про прогрев межблоков я бы все же никому не стал :smile: А вот на счет различного собственного состояния и настроение - это точно.

 

Драгметалл на самом деле нужен. Микрухи советские не просто так золотили. Он нужен в виде тонкой пленки на поверхности контактов, чтобы они не окислялись. Нет хуже ничего чем дребезжащщий разъем - не важно от окислов или от плохой пайки или просто контакта. Хуже того, окисл может в некоторых случаях опять же проявить некоторые детектирующие свойства (как бы по чуть чуть выпрямлять сигнал и искажая его), это совсем плохо.

 

buticar, ниче не понял что Вы сказали. Да, в моей машине перепаянное штатное ГУ, да оно есть самое слабое звено, это точно, тк ЦАПы, звуковой процессор и операционники я в нем не менял. И что?

 

От межблока требуется только передать низкоуровневый сигнал с малым током от ГУ к усю, не наловить при этом помех, и не навыпендриватся с собственным импедансом. Советские кабели, толстые, с хорошими медными оплетками, будучи аккуратно распаянными, прекрасно с этим справляются. Стоит он копейки.

 

Да, Дэн, витая пара это лучше всего, особенно если она в экране, и уж совсем шикарно, если входы- выходы балансного (дифференциального, то есть незаземелнного) типа.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

пацаны вы что то с фанатизмом ушли в проводки....я тоже думал заменить чернов джуниор на канаре L-2T2S+ тоже выходит в тыщу рублей + ньютрики концы итого 1500 чётко будет.....но акустические стоят нарощенные шмистери от уся с пасивным кросам...и толку будет от золота голова усь если от уся до колонок какашка....тогда нужно учитывать всё переложить

Ссылка на комментарий

 

Драгметалл на самом деле нужен. Микрухи советские не просто так золотили. Он нужен в виде тонкой пленки на поверхности контактов, чтобы они не окислялись. Нет хуже ничего чем дребезжащщий разъем - не важно от окислов или от плохой пайки или просто контакта. Хуже того, окисл может в некоторых случаях опять же проявить некоторые детектирующие свойства (как бы по чуть чуть выпрямлять сигнал и искажая его), это совсем плохо.

 

не ну в этом плане бесспорно. я имел в виду драгметал как панацея для "лучшего" распространения сигнала и устранения скин эффекта, который в межблоках врядли проявит себя вовсе

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
не совсем согласен.

 

Если к примеру взять за основу штатное ГУ среднестатистическое с выпаянными линейниками, но самой системой ближе к классу хай енд, то выходит, что штатное ГУ самое слабое звено.

 

Но с хорошей техникой оно будет играть лучше, чем с плохой :biggrin:

 

 

тут все просто - тут уже не ГУ слабое звено, а "плохая" техника :sarcastic::sarcastic:

Ссылка на комментарий

buticar, Тут штаное ГУ будет тянуть всю систему ко дну, не давая в полном объеме раскрыться компонентам. В данном случае теряется весь смысл такой акустики, т.к. такое качество можно будет получить на более простых компонентах при более низкой цене.

Ссылка на комментарий

 

Да, Дэн, витая пара это лучше всего, особенно если она в экране, и уж совсем шикарно, если входы- выходы балансного (дифференциального, то есть незаземелнного) типа.

пара теоретических вопросов на эту тему: на сигнал брать лучше 2 или 3 провода витухи? и если 2 то отбирать на сигнал общую пару или из разных по одному проводу. Как думаешь?

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

на сабовое звено и стингер потянет за 900р?:boredom:

тем более под негров....да мужики????

Мучаю Сандаль 15 :biggrin: моноблоком DD M1b

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...