Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

тольятти 26 мая соревновашки


maratrz

Рекомендуемые сообщения

Похоже, неслабая туса намечается... Так и придёццо, наверное, выходной в субботу брать. А то я уже забыл, когда на соревнованиях был. Буду зрителем, ибо я, как обычно, сапожник без сапог. Дома и в гараже сабами всё завалено, а в машине нет нифига до сих пор)))

Кудрявцев Евгений

 

BASSCLUB 12 июня 2009 - 142,52 дБ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А можно несколько вопросов по правилам?)

1) Крепление датчика в правом нижнем углу лобача?

2) Двери и окна автомобиля при замере должны быть закрыты?

3) Есть ли какие либо жесткие ограничения по инсталлу(обязательное наличие предохранителей, защита и количество силовой проводки, количество акб и т.д.)?

4) соревнования, как я понимаю, проводятся по типу турнира на выбывание?

спасибо.

Ссылка на комментарий

1 - да

2 - вроде как да

3- нет

4 - да

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Похоже, неслабая туса намечается... Так и придёццо, наверное, выходной в субботу брать. А то я уже забыл, когда на соревнованиях был. Буду зрителем, ибо я, как обычно, сапожник без сапог. Дома и в гараже сабами всё завалено, а в машине нет нифига до сих пор)))

 

ООО!!!Найс!!Старпёр,давно тебя не видно,АЙ-да к нам шуметь!! :wink:

 

А можно несколько вопросов по правилам?)

1) Крепление датчика в правом нижнем углу лобача?

2) Двери и окна автомобиля при замере должны быть закрыты?

3) Есть ли какие либо жесткие ограничения по инсталлу(обязательное наличие предохранителей, защита и количество силовой проводки, количество акб и т.д.)?

4) соревнования, как я понимаю, проводятся по типу турнира на выбывание?

спасибо.

 

1- датчик в правом нижнем углу 30 на 10см

2-всё закрыто

3-ограничений нет,но если Пыхнет-виноват сам

4-щас скину общие правила,,Суть в том,что в бои на выбывание проходят только 8машин.Допустим в класс до 119.9 зарегилось 20участников.Во время квалификационных замеров задача участника по окончании замера набрать кол-во дб макс. близкое к верхней планке-т.е. 119.9. В бои на выбывание проходят только 8!! машин,чей результат максимально близок к 119.9,у кого меньше - тот выбывает,и становится зрителем.ВАЖНО - перепрыгивать планку тоже нельзя!!Кто перебрал и превысил планку класса - попадает в более высокий класс.И если участник вместо ДО 119.9дб набрал допустим 120.1дб,то он попадает в класс до 129.9,,И для него будет счастье,если в этом классе будет меньше 8 машин,иначе он вылетит,тк его результат по квалификации заведомо слаб.НО даже если будет меньше 8 машин,и он попадёт в бои на выбывание,то такому участнику всё-равно придётся очень тяжело,тк он в классе с более сильными машинами,и зачастую просто не хватает мощьности чтобы приблизиться к верхней планке класса.

 

 

ну это как я сам вижу процесс,после участия в нескольких этапах.Общий принцип басс-рейса - лучше НЕдодавить,чем ПЕРЕдавить.

 

щас правила поищу.

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать в BassRace, формат международных автозвуковых соревнований от dB Drag Racing Association, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой.

 

Регламент соревнований

·с 10-00 Регистрация и заезд участников

·с 11-30 Начало квалификационных замеров (выбор участником класса и отбор 8 лучших результатов)

·с 14-00 Завершение квалификации и регистрации участников, начало боев на выбывание 1\4 и 1\2 финалов

·с 17 до 18 - Финальные поединки по классам

·с 19-00 – Награждение победителей

 

Главные отличия и преимущества DbDrag BassRace от прочих автозвуковых соревнований.

·Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер).

·Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение запрещены тестовые треки)

·Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои.

·Честность и точность - программа фиксирует, разбивает по парам, расставляет по местам и судит автоматически, исключая возможность ошибки и подлога.

·Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы над соперником.

 

Классы

Вы можете принять участие в одном из 4 классов указанных ниже:

1.до 119.9 дБ – Рекомендован для новичков автозвука, доступен на практически на любой системе с сабвуфером.

2.120.0-129.9 дБ – Рекомендован для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно этот класс и самый распространенный.

3.130.0-139.9 дБ - Для профессиональных и громких систем, сложнейший класс.

4.140.0-149.9 дБ - Для тяжеловесов автозвука, если такие приедут ;-)

5.Без ограничения дополнительный спонсорский класс от компании Пионер на максимальную громкость с открытыми дверьми - Мы определим самые громкие аудиосистемы.

 

Шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок. BassRace характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы.

 

Про квалификацию

Квалификационные замеры – парные, длительностью 30 секунд и осуществляется на любом доступном участнику музыкальном материале.

Задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе.

Пример:

в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, и 7 из них показали ровно 129.9дб, а восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый и последующие участники не смогут продолжить дальнейшее соревнование.

На замере участнику будет предоставлено две квалификационные попытки, в зачет попадет максимальный результат от этих двух попыток. Поэтому не торопитесь показать сразу «большой результат», Вы должны быть уверены в том что Ваша система способна показать максимальный результат класса.

 

Про бои на выбывание

После квалификационных замеров будет сформированы турнирные таблицы.

Ознакомиться с ними Вы сможете на судейской площадке.

Проиграть в бое на выбывание очень легко, Если Вы:

ØПокажете результат меньше, чем Вашего соперника

ØПокажете результат больше максимального разрешенного в Вашем классе

ØНе выехав на замер в течении 5 минут после приглашения на замер от главного судьи.

 

 

 

Про методику измерений и результаты

У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов.

Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере:

 

1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ

2. На экране отображается 120 дБ

3. Во вторую секунду результат 100 дБ

4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды

5. В третью секунду результат 140дб

6. На экране видим 123.3 дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ) и так далее

 

Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс "гонки".

 

1. По каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.)

2. В первую секунду результат 0 дБ

3. Во вторую секунду результат 0 дБ

4. В третью секунду результат 0 дБ

5. В третью секунду результат 140 дБ

6. На экране видим 35.0 дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ) ) и так далее

 

При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника.

В тоже время есть понятие фальстарта – когда один или оба участника включают музыка ранее начала замера.

 

Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни, запрещены.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

 

ØКатегорически запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии, замеченные в этом деле будут не медленно переданы сотрудниками безопасности в милиции.

ØКатегорически запрещается подвергать своими действиями опасности людей.

ØБудьте крайне внимательны, передвигаясь по площадке.

ØПо возможности избегайте лишних передвижений на автомобиле

ØНезависимо от любых государственных или национальных законов, участник должен иметь документ, удостоверяющий право на собственность автомобиля.

ØКритерий автомобиля, сформулированный в правилах, определяет пригодность автомобиля к участию в соревнованиях. Все правительственные законодательства относительно пригодности для езды транспортных средств применимы, если транспортные средства прибывают на соревнования своим ходом.

ØЛюбые проблемы, споры (протесты) на соревновании должны быть направлены только Главному Судье. Главный Судья - единственный человек, уполномоченный решать любые возникающие проблемы.

ØГлавный судья может по своему усмотрению дисквалифицировать без возврата, любого участника нарушающего правила поведения и безопасность

ØБезопасность превыше всего!

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за разъяснения. Но появилось еще несколько вопросов.)))

Опять по пунктам, чтобы без лишних слов.

1)можно ли производить замеры с заведенным двигателем?

2) Допустим, участник выступает в классе до 119,9 Дб. Но в первые 10 сек замера результат у него не очень высокий, например 110 Дб. Вопрос - может ли он кратковременно выкрутить громкость до уровня 130-140 Дб, чтобы подогнать среднее значение до 119,9 Дб, или же давление в этом классе вообще не должно превышать отметку 119,9 Дб? Надеюсь, понятно сформулировал...)))

3) как дается отмашка на старт замера? Я так понимаю, этот момент тоже очень важно не прохлопать?

4) на квалификацию дается 2 попытки - они следуют подряд, друг за другом, или же все участники квалифицируются по очереди, по одной попытке?

Ссылка на комментарий

регламент может быть изменён,(время начала замеров и награждения)- по ходу мероприятия.

 

Утверждённые классы

-до 119.9

-до 129.9

-до 139.9

-до 149.9

-класс OPEN AIR - музыка,обе передние двери открыты.

 

участие 400р.С возможностью участия в 2х классах.

 

!!!!!!Дополнительно сторонней организацией "инсоунд" будет проводиться соревнование по качеству звучания в автомобиле. НЕквалифицированными судьями Ваш автомобиль будет оценен по многим параметрам!Участие платное - за скромный взнос в 650р всем желающим предлагается "Поднять" СКу в России! :flag_of_truce:

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=515501#p515501

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
Большое спасибо за разъяснения. Но появилось еще несколько вопросов.)))

Опять по пунктам, чтобы без лишних слов.

1)можно ли производить замеры с заведенным двигателем?

2) Допустим, участник выступает в классе до 119,9 Дб. Но в первые 10 сек замера результат у него не очень высокий, например 110 Дб. Вопрос - может ли он кратковременно выкрутить громкость до уровня 130-140 Дб, чтобы подогнать среднее значение до 119,9 Дб, или же давление в этом классе вообще не должно превышать отметку 119,9 Дб? Надеюсь, понятно сформулировал...)))

3) как дается отмашка на старт замера? Я так понимаю, этот момент тоже очень важно не прохлопать?

4) на квалификацию дается 2 попытки - они следуют подряд, друг за другом, или же все участники квалифицируются по очереди, по одной попытке?

 

1-можно

2-можно,важен лишь средний рез.

3-цифры на табло

4-две подряд - навряд-ли

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
Вопрос - может ли он кратковременно выкрутить громкость до уровня 130-140 Дб

возможно и даже нужно !экран и программа будет фиксировать среднее значение за все секунды. главное не в первую секунду выдать больше,чем положено в классе...у меня такое как то

было...вылетел из боя сразу...обидно...

3) как дается отмашка на старт замера?
на телевизоре идёт отсчёт 3///2///1///GO

4) на квалификацию дается 2 попытки - они следуют подряд
вроде всегда по разному было...на усмотрение судей или участников.но лучше подрят,т.к. времени меньше уйдёт на квал,тем более если много участников,так можно будет и до вечера квалифицироваться )))

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Похоже, неслабая туса намечается... Так и придёццо, наверное, выходной в субботу брать. А то я уже забыл, когда на соревнованиях был. Буду зрителем, ибо я, как обычно, сапожник без сапог. Дома и в гараже сабами всё завалено, а в машине нет нифига до сих пор)))

 

Жень, полюбасу то же скатаюсь:) посмотрю с чем приезжают новички которые первый раз в боях:) на 119,9

Ссылка на комментарий
извини по аватарке не узнал.....но если есть желание то ждем....я думаю организаторам и так есть чем занятся.....так что приезжай тоже.....думаю лишним не будет хотя бы примерно прикинуть громкость с которй ствртовать.....

Да причем тут главный или еще какой....хорошее кол-во новичков так скажеем заболело звуком.....а подводных камней вттом же Рэйсе куча.....так что если мой совет или рекомендация хоть комуто поможет немного я буду этому рад.....

я думаю все и так знают как руки и азарт опускается после неудачи на соревках.....так что хоть както попытаемся искоренить глупые ошибки.....

 

Орентировочное место сбора Тольятти, ул. БАНЫКИНА 19 площадка-парковка Теннс-центра.....гдето начиная с 6часов и до последнего клиента)))))

 

Братулец как же ты меня не узнал этож ЯЯЯ Санёк Ceed хехе!!:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Братулец как же ты меня не узнал этож ЯЯЯ Санёк Ceed хехе!!:sarcastic:

 

Вот ты Плиннн юморист...а че старый аккаунт похерил....??? :biggrin:

Давай тоже прикатывай....Будет весело...хотя бы как зритель :good::hi:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
регламент может быть изменён,(время начала замеров и награждения)- по ходу мероприятия.

 

Утверждённые классы

-до 119.9

-до 129.9

-до 139.9

-до 149.9

-класс OPEN AIR - музыка,обе передние двери открыты.

 

участие 400р.С возможностью участия в 2х классах.

 

!!!!!!Дополнительно сторонней организацией "инсоунд" будет проводиться соревнование по качеству звучания в автомобиле. НЕквалифицированными судьями Ваш автомобиль будет оценен по многим параметрам!Участие платное - за скромный взнос в 650р всем желающим предлагается "Поднять" СКу в России! :flag_of_truce:

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=515501#p515501

 

Лех, участие в двух классах это опэн эйр+любой до **9.9?!??

либо два любых на выбор???

пс саратовским парням отдельный класс?

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...