Дэн1982 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Нифига ВСЕ не правы! 8) нет никакой зависимости калибра и звука присущего какому то калибру саба. Существуют лишь динамики с различным набором параметров и характеристик. Если знать как относительно их выбирать саб то и с 10ки можно получить низ, инфру и давления. И с 18хи можно снять панчевый быстрый бас 8) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Нифига ВСЕ не правы! 8) нет никакой зависимости калибра и звука присущего какому то калибру саба. Существуют лишь динамики с различным набором параметров и характеристик. Если знать как относительно их выбирать саб то и с 10ки можно получить низ, инфру и давления. И с 18хи можно снять панчевый быстрый бас 8) пример приведи конкретный,где с 10 сняли жесткую инфру...:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 пример приведи конкретный,где с 10 сняли жесткую инфру...:hi: давай спорить :) я поставлю 10й сандаль скажем и эстрадную ноэму 18ю и у 10ки инфра буит больше :) и диапазон ниже и бас глубже. Я не говорил что с 10ки можно кузова рвать :) я говорил о том что от калибра звук не зависит никак. Он зависит от КОМПЛЕКСА параметров дина который дает определенный результат. и говорить что вот 18й ниже а 10й быстрее безграмотно и некорректно в отрыве от остальных параметров дина, таких как ход, масса подвижки, мощность мотора и тд SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ну ты начинаешь исхитряться давай сандалевскую 10 и 18)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ну ты начинаешь исхитряться давай сандалевскую 10 и 18)) тогда сандалевскую 18шку и 10ку но зарубиться не в давлении и инфре а в эскушном панче и скорости баса :):):):):) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 тогда сандалевскую 18шку и 10ку но зарубиться не в давлении и инфре а в эскушном панче и скорости баса :):):):):) ты увиливаешь пс. пусть по твоему.. что в этом сравнении ты предполагаешь увидеть?)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ты увиливаешь пс. пусть по твоему.. что в этом сравнении ты предполагаешь увидеть?)) только то что калибр не является определяющим для того какой буит звук от динамика. в данном сравнении 10ка будит ощутимо быстрее от 18шки изза меньшей массs подвижки при аналогичном моторе. А это значит что по звуку можно сравнить и охарактеризовать только конкретные модели динов а не калибры :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 только то что калибр не является определяющим для того какой буит звук от динамика. в данном сравнении 10ка будит ощутимо быстрее от 18шки изза меньшей массs подвижки при аналогичном моторе. А это значит что по звуку можно сравнить и охарактеризовать только конкретные модели динов а не калибры :) у каждого калибра есть свойства,от которых не получить избавиться! даже не свойства,а вытекающие последствия архитектуры саба. и если сравнивать не конкретно по моделям,а в общем калибры,то у всех фирм,динам одного и того же размера присущи определенные свойства! даже не свойства,а факты из опыта людей.. как раз их и собирает ТС в список [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 у каждого калибра есть свойства,от которых не получить избавиться! даже не свойства,а вытекающие последствия архитектуры саба. и если сравнивать не конкретно по моделям,а в общем калибры,то у всех фирм,динам одного и того же размера присущи определенные свойства! даже не свойства,а факты из опыта людей.. как раз их и собирает ТС в список эт верно. впределах одной линейки или при одинаковом назначении динов будут наблюдаться определенные изменения звука с изменением калибра. Потому как на похожие моторы будет садиться более тяжелый дифф с более крупной илучающей поверхностью. Но это опять же конкретика которая привязана к определенным условиям. И в таком варианте ты абсолютно прав и можно смело давать советы аффтору. мол вот те сандали вот дд вот дс к примеру и тут чем больше калибр тем больше мяса инфры и кача. Но утверждать без уточнений как это любят многие просто что 18шка это кач а 10ка панч нельзя. Все решает комплекс параметров дина :) ..и чот мне кажецца что мы говорим об одном и том же просто с разных сторон :D SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JUDDA Опубликовано 19 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 +1:drinks: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Муравей Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Статей я никаких не пишу я пытаюсь собрать инфу об основных отличиях динов разного размера одного и того же производителя, думаю такая инфа будет полезна многим начинающим 140,39Дб 49Гц Ссылка на комментарий
Алексей Коваль Опубликовано 20 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 основное отличие динов разного размера одного производителя - размер :) То что на всю линейку ставят совершенно одинаковые моторы что на 8" что на 18" говорит о том, что не особо то и задумываются о параметрах... Большую массу как самой подвижки так и присоед. воздуха надо качать бОльшим мотором, большей катушкой, которые соответствовали бы пропорционально увеличиваемым массе и площади, чтобы Mq оставался примерно равным. Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 20 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 основное отличие динов разного размера одного производителя - размер :) То что на всю линейку ставят совершенно одинаковые моторы что на 8" что на 18" говорит о том, что не особо то и задумываются о параметрах... Большую массу как самой подвижки так и присоед. воздуха надо качать бОльшим мотором, большей катушкой, которые соответствовали бы пропорционально увеличиваемым массе и площади, чтобы Mq оставался примерно равным. Не совсем так, тоесть я не совсем согласен... касаемо калибров головок. дело в том, что сделав заведомо одинаковый мотор( если он конечно не имеет в своём составе какую-нибудь кактушку 1.5 дюйма) я имею ввиду нормальные моторы) в этом случае производиетль оставляет хороший запас по прочности для младших моделей и надёжный мотор для старших калибров... иными словами хочешь 4 дюйма катушку на соревы в 10 дюймовом исполнении, или на повседнев с тем-же мотором с хорошим запасом по прочности... касаемо вопроса топикстартера, скажу, что уже многие здесь отмечали , тенденция к увеличению калибра и перехода с 12 на 18е сабы обусловлена тем, что у нас болезь прогрессирует, и то, что проще поставить 12ку, потому как под нё меньше места нужно.... но зато 18й калибр в силу площади дуфузора даст больше ветра и как следствие флекса.... короче тут кому-что по душе... Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Anton_md Опубликовано 21 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Какая разница между сабами 10" и 12" и 15", кроме размера и цены? давление? качество? почему основной уклон на 12" Разница в том, что одному нужно больше баса и он берёт 15шку. Другому она не лезит, и он берёт 10ку или даже 8ку. А в основном не заморачиваются и берут золотую середину, как правило 12 дюймов. Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 22 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Не совсем так, тоесть я не совсем согласен... касаемо калибров головок.Согласен, несогласен - это без разницы. Алексей написал вполне понятно. Больший динамик для обеспечения нормальной работы требует большей цепи и большей катушки. Можно поставить на двенашку цепь от восьмёрки, можно на пятнашку цепь от десятки, китайцы так поступают постоянно, кто-то такое покупает. Наверно это те, кто не согласен с нормальным положением дел. Можно быть несогласным в другую сторону и поставить на десятку цепь от восемнашки. Но это тоже бессмысленно, поскольку если от сабвуфера отрезать большую часть диффузора и соответственно убрать сопротивление воздуха, то получится суровый мегамощный среднечатотник с душной и гундосной серединой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти