Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саундстрим ХХХ-6500 и ХХХ-15 (Омск)


Гость KZnova

Рекомендуемые сообщения

Послушал я в шохе сидя справа спереди с подвинутойт сидухой вперед, саб стоял за спиной портами и дином в сторону сидухи (не вплотную, см 20-25 запас был гдето).

 

Жесть. Я так понимаю ящег с сабом положили в салон машины, саб и порт смотрит в заднее сиденье? Если так то я в афуе с вас. Кто так давит???? Какие нафиг результаты ???? Просто надо любой хэтчбэк. Саб повернуть в задний номер. С питаловом как я понимаю там проблемки? Усь в защиту на просадках уходит? Питалово как минимум 0 Га провода и путевый аккум на на самый крайний случай 65+ амер/час. И все будет ништяк.

 

 

А вообще я в шоке от таких испытаний.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жесть. Я так понимаю ящег с сабом положили в салон машины, саб и порт смотрит в заднее сиденье? Если так то я в афуе с вас. Кто так давит???? Какие нафиг результаты ???? Просто надо любой хэтчбэк. Саб повернуть в задний номер. С питаловом как я понимаю там проблемки? Усь в защиту на просадках уходит? Питалово как минимум 0 Га провода и путевый аккум на на самый крайний случай 65+ амер/час. И все будет ништяк.

 

 

А вообще я в шоке от таких испытаний.

 

Да это не испытания были а так...

Раз замеры сорвались со вторым АКБ, то я просто предложил услышать как СС давит вообще на данном ящике. Ну и ящик был поставлен в таком положении, чтобы третий сзади мог сесть, вот и все. Речь не шла о правильном расположении - сам знаю!!! В багажник ящик не лез!

в салон еле как, порты благо съемные или снимали их - ХЗ. Провода КГ50 +/-. 2ой акб в багажнике был. Пацаны говорят второй АКБ толку не дал, как вырубалось на одном и том же значении энкодера головы так и вырубалось! Главное не на несколько сек, а десятые секунды - в итоге как бы "тырканья" саба. Питалово как падало лично я не мерил, наверно никто не вкурсе как сильно просаживалось напряжение.

А вообще все телодвижения Паша должен был делать, что его интересовало протестить то он и сделал/сделает. Сам будет пробовать то что считает нужным.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Саб не будет давить если отражения будут от мягкой поверхности типа сиденья ;).

 

:sarcastic: +1

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

насчет вырубания усилка могу как вариант предложить подсоеденить remote не с мафона а на прямую на постоянный +

была похожая проблема тоже усил вырубался как оказалось remote с мафона шел не +12В а меньше ну и при просадке видать падал до неприличного что усил вырубался подкинули + с аккума благо рядом был и все стало нормально

Ссылка на комментарий
насчет вырубания усилка могу как вариант предложить подсоеденить remote не с мафона а на прямую на постоянный +

была похожая проблема тоже усил вырубался как оказалось remote с мафона шел не +12В а меньше ну и при просадке видать падал до неприличного что усил вырубался подкинули + с аккума благо рядом был и все стало нормально

 

одно но только!

В усилке есть куллеры, один раз так подрубили, пивка выпили, и забыли отключить…

За ночь в 0 высосал оптиму 75....

 

а на следующий день на Спль надо было...

пришлось двиглу крутить до замера сильно....

Изменено пользователем byvip
Ссылка на комментарий

ну я предложил как проверочный вариант на постоянку такой вариант использовать только через реле

кстати это единственный усил подключенный?

а то ток на ремоте не так и велик на всех может и не хватить:)

Ссылка на комментарий
Саб не будет давить если отражения будут от мягкой поверхности типа сиденья ;).

 

Ну это козе понятно. По хорошему так не ставят на замер явно, так никто и не мерился! Было два варианта дином и портами вверх и в вперед лежа на месте сидухи.

как понять через кнопку?

 

Обычно ремоут провод на ключ зажигания вешаеться просто! А тут отдельно сделано на каждый усь включатель.

 

Кста у нас на прямую, на +, ремоут повешан был в шохе.

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Да это не испытания были а так...

Раз замеры сорвались со вторым АКБ, то я просто предложил услышать как СС давит вообще на данном ящике. Ну и ящик был поставлен в таком положении, чтобы третий сзади мог сесть, вот и все. Речь не шла о правильном расположении - сам знаю!!! В багажник ящик не лез!

в салон еле как, порты благо съемные или снимали их - ХЗ. Провода КГ50 +/-. 2ой акб в багажнике был. Пацаны говорят второй АКБ толку не дал, как вырубалось на одном и том же значении энкодера головы так и вырубалось! Главное не на несколько сек, а десятые секунды - в итоге как бы "тырканья" саба. Питалово как падало лично я не мерил, наверно никто не вкурсе как сильно просаживалось напряжение.

А вообще все телодвижения Паша должен был делать, что его интересовало протестить то он и сделал/сделает. Сам будет пробовать то что считает нужным.

 

Такая же беда была с моим SS, пока не сгорел...,(так что особо не пренебрегайте защитой) видимо у него такая защита, не на несколько секунд, а на милисекунды, у меня дело было скорее всего в нехватке питания, жду его с ремонта и попробую с 2-мя оптимами. (кстати спалили его с помощью ХХХ15:wink:)

Ссылка на комментарий
Такая же беда была с моим SS, пока не сгорел...,(так что особо не пренебрегайте защитой) видимо у него такая защита, не на несколько секунд, а на милисекунды, у меня дело было скорее всего в нехватке питания, жду его с ремонта и попробую с 2-мя оптимами. (кстати спалили его с помощью ХХХ15:wink:)

 

может в связке с ХХХ-15?? а то как-то странно звучит "спалили его с помощью ХХХ15"? :wink:

Наоборот я еще понимаю)))

 

ЗЫ: и если не секрет...от такой связки сколько сняли Дб?

Изменено пользователем Legych

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

народ, вы там с просадками-то сильно не играйтесь, саундстримы хорошо горят после падения напряжения ниже определенного значения (увы его я точно не помню) уже не один раз слышал про это ...

и если с вами этого не произошло, то возможно вам до сих пор просто везет ....

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
народ, вы там с просадками-то сильно не играйтесь, саундстримы хорошо горят после падения напряжения ниже определенного значения (увы его я точно не помню) уже не один раз слышал про это ...

и если с вами этого не произошло, то возможно вам до сих пор просто везет ....

На усе даже этикеточка есть с надписью - не допускать просадок ниже 11В:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вчера поинтересовался у сотрудника "почему горят импульсники при малом напряжении?"

тот поделился своей мыслью:

БП там скорее всего обратной связью, для поддержания выходной мощности при низком напряжении БП увеличивают ток отдачи, напряжение падает снова - ток увеличивается и БП идет в расход
и предложил мне сделать дополнительную защиту которая при достижении порога будет отключать ремоут и все будут целы

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...