Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рубль. Экономика. Политика.


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю капиталил давно, потому что на сегодняшний день за эти деньги уже мотор ино не откапиталить

 

услуги цены не сильно изменились. а вот запчасти, тут да цены космос. Влетишь с говно бензом и пипец катализатору. А по нынешним ценам это пол цены нашей калины:smile: У меня в эту зиму, многие знакомые нив набрали. А мне ещё лучше. На бэху или порше,они ни чего раньше не покупали, там все с завода, а тут охранка, музон, шумка и тп.

Вот типа и помощь малому бизнесу:smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну если чел дурак он и будет платить такое бабло....если масло жрет это либо масло гавно,либо маслосъемные колпачки задубели под замену их...либо маслосъеные кольца сели из за закоксованности (причина гавно бензин и равно масло)...езжу на бмв масло не доливал ни раз...и надо пончть что дорогое авто это дорогое обслуживание....у меня знакомый на бмв 34 кузов въ*бался в бетонный блок на скорости 140км...и жив и целый...а вот сосед на приоре въехал в дерево на скорости 90км/ч пасажир труп...не надо говорить удачно или не удачно въехал....наши тазы гавно...и цена на оригинал запчасти дорогие не потому что они так стоят в реале,а потому что дилеры не реал моржу на них делают...оригиеал стекло на х5 40тр стоит...в Берлине 170€...

Только не 40, а ровно половина, даже меньше, 17 с копейками, и это в первом попавшемся магазине на яндексе :)

 

c7c2f6cc768d8b84e399f60ce2f0bd24.jpg

 

Отправлено с моего GEM-701L через Tapatalk

Ссылка на комментарий
услуги цены не сильно изменились. а вот запчасти, тут да цены космос. Влетишь с говно бензом и пипец катализатору. А по нынешним ценам это пол цены нашей калины:smile: У меня в эту зиму, многие знакомые нив набрали. А мне ещё лучше. На бэху или порше,они ни чего раньше не покупали, там все с завода, а тут охранка, музон, шумка и тп.

Вот типа и помощь малому бизнесу:smile:

 

Тоже ниву на зиму купил , просто в эти деньги смог бы купить х-траил 2003 года ,или рав4 тех же годов . Да и с нашими дорогами не жалею ни капли , ну это как врой авто т.к по трасе на ниве не комильфо ездить .

Ссылка на комментарий
Тоже ниву на зиму купил , просто в эти деньги смог бы купить х-траил 2003 года ,или рав4 тех же годов . Да и с нашими дорогами не жалею ни капли , ну это как врой авто т.к по трасе на ниве не комильфо ездить .

 

Вот и я к этому сейчас пришел. Хотел новый прадо, а думаю камри или ещё варианты +нива. Тем более у меня есть второй бокс в многоэтажном гараже. И колеса в зиму менять не надо. Только тачку. :smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий
ЛАРГУС не наш автопром )))) Я 250 кг в приоре возил 15000км каждый день не вытаскивая и все нормально (автозвук возил) иногда еще троих на зад сажал. Сейчас замена того что ты описал стоит в два раза дороже ,а если например на тоуреге или Q7 поменять цепи то выйдет 150тр - а много людей с этим попадали , а приору на коленке можно починить )))

 

Ну турег и ку7 на мой взгляд как то не правильно сравнивать с нашими авто!:wink:

Subaru team Russia

Ссылка на комментарий
Тоже ниву на зиму купил , просто в эти деньги смог бы купить х-траил 2003 года ,или рав4 тех же годов . Да и с нашими дорогами не жалею ни капли , ну это как врой авто т.к по трасе на ниве не комильфо ездить .

У меня уаз стоит. Щас немного другие приоритеты для инвестиций,через годок планирую его продать наюх и купить прадик 90й. И в обслуге дешевле чем уаз и надежнее.

Сейчас возможности нет,может позже сфоткаю...короче уаз у меня 2000года. Снизу уже ничего не осталось вообще. Ни порогов,не низов дверей.в дырки может кошка пролезть. Эт я о качестве металла на нашем автопроме))

Subaru team Russia

Ссылка на комментарий
У меня уаз стоит. Щас немного другие приоритеты для инвестиций,через годок планирую его продать наюх и купить прадик 90й. И в обслуге дешевле чем уаз и надежнее.

Сейчас возможности нет,может позже сфоткаю...короче уаз у меня 2000года. Снизу уже ничего не осталось вообще. Ни порогов,не низов дверей.в дырки может кошка пролезть. Эт я о качестве металла на нашем автопроме))

 

Ну я не спорю рро качество метала ,но я купил новый авто , он второй максимум накатаю на нем за 2-3 года тысяч 20 км и продам за те же деньги что и купил ( при нашей то инфляции) на всю жизнь я не могу купить себе авто , мне нужно попробовать что то новенькое ну короче надоедают они мне , за свои 28 лет сменил уже 9 авто Есть мечта о крузаке 200 , но она все дальше и дальше от меня , да и разум уже работает по другому ( лучше недвижку купить или вложить в бизнес ) А один знакомый пензенский депутат мне недавно сказал " какая разница на ниве ты ездишь или на крузаке , дела главное делаются и денежки капают )

Ссылка на комментарий

Клиенты Jaguar/LandRover хитрей, берут говномобили за 12 лямов, убивают 3 года, сдают по суду обратно дилеру, получают компенсацию по нынешней стоимости авто. Тачек 20 при мне только вернули, суды очень лояльны в этом вопросе, да и клиенты как правило на подкове в законах. Вот так и нажи(ва-ра)ются. К примеру RR vogue в октябре 14го стоил 7.8млн, сейчас что-то в районе 13-14 за лонг версию. Не плохое капиталовложение :crazy:

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
Ну я не спорю рро качество метала ,но я купил новый авто , он второй максимум накатаю на нем за 2-3 года тысяч 20 км и продам за те же деньги что и купил ( при нашей то инфляции) на всю жизнь я не могу купить себе авто , мне нужно попробовать что то новенькое ну короче надоедают они мне , за свои 28 лет сменил уже 9 авто Есть мечта о крузаке 200 , но она все дальше и дальше от меня , да и разум уже работает по другому ( лучше недвижку купить или вложить в бизнес ) А один знакомый пензенский депутат мне недавно сказал " какая разница на ниве ты ездишь или на крузаке , дела главное делаются и денежки капают )

 

В этом впринципе и ответ кроется. Для меня лучше взять авто(неважно,новый или бу) и пусть он мне служит верой и правдой. Никогда не думаю за сколько я его продам,и использую на всю катушку!)) на вкус и цвет как говорится!)

Subaru team Russia

Ссылка на комментарий
в дырки может кошка пролезть. Эт я о качестве металла на нашем автопроме))

Про УАЗ полностью согласен,качество металла не айс,НО начиная с калин автоваз ступил на новую ступень по качеству металла.Я ещё ни разу не видел гнилую калину,а выпускаются они с 2005 года.

Ссылка на комментарий

Это получается нужно отказаться от импортных телефонов,телевизоров,компьютеров и т.д. Зачем Вы это покупаете? Откажитесь в пользу Российского производителя...:biggrin:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Я же масло' date=' фильтр и свечи на ниссане у себя в городе сменю за 10 евро.[/quote']

Хотелось бы конкретики - какое масло,фильтра и свечи для ниссана можно купить и поменять в сервисе за 900 р по нынешним меркам ???

Олейна+рулон туалетной бумаги+восковые свечи из церкви ? И всё это самому впихнуть,дабы не платить механикам в сервисе ?:biggrin:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Про УАЗ полностью согласен,качество металла не айс,НО начиная с калин автоваз ступил на новую ступень по качеству металла.Я ещё ни разу не видел гнилую калину,а выпускаются они с 2005 года.

 

а я как раз на оборот ,в основном все калины которые вижу-гнилые,особенно пороги.

URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel:

Ссылка на комментарий
Ну почему херню? Я взял себе субару. За 2года проехал 153 000км. Пробег не в режиме релакса. И лазию куда только могу проехать,и раз в неделю на ней 500кг вожу на 200км.

Только расходники. Как купил,поменял цепи грм, где в 30 все вышло с помпой,маслом,антифризом,6шт свечей иридивых и шкив коленвала +работа.

В этом году пробил в карелии стойку переднюю,решил поменять все по кругу. Если бы я с камня не сорвался,стойка бы еще ходила 100%,т.к. Три оставшихся были как новые.

Провожу параллель...сосед взял ларгус,где то месяца на три позже меня. Род деятельности у нас одинаков. У него лонжероны лопнули от 500кг в неделю на 200км. Плюс он так активно не эксплуатирует авто на дальники и ездиет как пенсионер. Так что наш автопром вообще не вариант.

Неделю назад к брату в сервис заехал форик, течь масла из двигателя, в итоге масло текло через муфты, их там 2 штуки, каждая стоит 9500, в итоге замена всех роликов и сальников ГРМ обошлись клиенту в 50+тр как то не бюджетно за замену ГРМ :biggrin:

GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

Ссылка на комментарий
Хотелось бы конкретики - какое масло,фильтра и свечи для ниссана можно купить и поменять в сервисе за 900 р по нынешним меркам ???

Олейна+рулон туалетной бумаги+восковые свечи из церкви ? И всё это самому впихнуть,дабы не платить механикам в сервисе ?:biggrin:

я написал про стоимость работ, а не стоимость деталей:wink::hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...