Denis156 Опубликовано 7 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 отъездили с динамиком весь сезон, динамик как новый .... с закрытыми дверями 146+ с открытыми 148+ Каким усем кормили? Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 7 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 RF 4000 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
NIKE Опубликовано 7 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 RF 4000 И кстати на музыке он 4 кв. спокойно переваривает, прям так и просит чтоб ему еще наволили, на полной громкости слушал его минуты 2.5-3 корочи пока песня не кончалась, так он даж не нагрелся, потом переключал песню и дальше в бой!:bye: Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 И кстати на музыке он 4 кв. спокойно переваривает, прям так и просит чтоб ему еще наволили, на полной громкости слушал его минуты 2.5-3 корочи пока песня не кончалась, так он даж не нагрелся, потом переключал песню и дальше в бой!:bye: Ну я думаю небыло тама 4-кил У меня их даже на синусе сейчас нет....около 3-х.наверно где-то. от Саундстрима 6500Д............ А выводы такие про солобарик у меня так, как был раньше такой и вонять начинал он намного раньше, чем Солокс, даже сравнивать нечего. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
NIKE Опубликовано 8 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Ну я думаю небыло тама 4-кил У меня их даже на синусе сейчас нет....около 3-х.наверно где-то. от Саундстрима 6500Д............ А выводы такие про солобарик у меня так, как был раньше такой и вонять начинал он намного раньше, чем Солокс, даже сравнивать нечего. Возможно и не было там 4 кл., но всежи он живой и будит жить, если честно я даже не ожидал что он стока выдержит, я имею ввиду на музыке!!!И еще смотря как питать его!Заявленная мощность его 750 вт. оправдывает себя!:bye: Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 19 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 провод 0га, это сколько? Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Это ровно 0га, он чуть тольще 1га... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 провод 0га, это сколько? Это значит сечением 50 кв. мм. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Внесу свои 2 копейки в обсуждение... Количество труб и объем - не связаны, важно соотношение объема к порту(о чем и пытаются сказать американцы), остальное - аэродинамика, которая работает в пользу большего количества труб. Корпус все так же не зависит от динамика, просто одни выдерживают нагрузку и работают, другие - нет. Настройка низкая из за расположения корпуса в багажнике, виртуального удлинения из за фланцев практически нет, есть реальное+виртуальное удлинение от стенок багажника, куда упёрты трубы(как только меняли положение - результат тут же падал именно из за того, что настройка уходила вверх). Высоко пик - из за объема, увеличь его, пик уйдет вниз, уменьши, поднимется до 57-58-59, но тут не все так просто,Vas не стоит на месте, он меняется ;) На все вопросы, заданные выше, ответы по большей части уже есть, но есть новые вопросы, до которых Илюха пока не добрался(или не хочет говорить), там еще много над чем можно работать ;) Чувтвую, в следующем сезоне на урале будет жарко, мы тоже в стрит А, и в стрит С, и, может быть, еще в Б... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 2 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Внесу свои 2 копейки в обсуждение... Количество труб и объем - не связаны, важно соотношение объема к порту(о чем и пытаются сказать американцы), остальное - аэродинамика, которая работает в пользу большего количества труб. Корпус все так же не зависит от динамика, просто одни выдерживают нагрузку и работают, другие - нет. Настройка низкая из за расположения корпуса в багажнике, виртуального удлинения из за фланцев практически нет, есть реальное+виртуальное удлинение от стенок багажника, куда упёрты трубы(как только меняли положение - результат тут же падал именно из за того, что настройка уходила вверх). Высоко пик - из за объема, увеличь его, пик уйдет вниз, уменьши, поднимется до 57-58-59, но тут не все так просто,Vas не стоит на месте, он меняется ;) На все вопросы, заданные выше, ответы по большей части уже есть, но есть новые вопросы, до которых Илюха пока не добрался(или не хочет говорить), там еще много над чем можно работать ;) Чувтвую, в следующем сезоне на урале будет жарко, мы тоже в стрит А, и в стрит С, и, может быть, еще в Б... Насчет кол-ва труб согласен, что с Ильей уже обсуждали. Тут не фишка в нескольких трубах, а скорее в том что раскрыв фланцев суммарный получаеться более "правильным", так как Илья врятли пробывал одну трубу с "правильным" фланцем, был наверняка полуправильный, с недостаточным раскрывом и линейной геометрией фланца. Отсюда 3 трубы у него лучше давит. ИМХО Насчет настройки снова все верно, от стенок и прочего в салоне будет меняться настройка, отсюда многие начинают думать что именно рулит направление в номер или крыло ставить дином или портом и т.п. А дело всего лишь в изменяюшейся настройке порта и отсюда отдаче. Просто нада мерить настройку порта при "рабочем" давлении системы. От направления и расположения довольно сильно могут Дб плясать из 2-3Гц уплыва настройки. Поэтому если скажем в крыло давит лучше чем в салон из угла - это не значит что нада давить теперь только в крыло, нада настроиться так как "в крыло" порт чтобы был, а после ставить в другие места глядишь окажеться что есть еще хорошие места для саба, но уже с новой настройкой порта ;) Вообщем ничего сложного на первичном этапе настройки и подгона под резонанс салона нету, то же самое касаеться и с настройкой объема под нужную боевую частоту. Все ИМХО и только свои соображения и наблюдения на основе опытов. Кто думает иначе - жду аргументов осмысленных и по факту на тему настройки и подгона системы. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Ящик плюс порты с наружи, что-то около 85 см в длину...., попробуй-ка покрути ящик в моём варианте багажника в ваз 2109.. в классе Стрит. Тут немного вариантов: Порты- либо вправый, либо в левый бок. Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат. То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз. если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем. Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 3 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ящик плюс порты с наружи, что-то около 85 см в длину...., попробуй-ка покрути ящик в моём варианте багажника в ваз 2109.. в классе Стрит. Тут немного вариантов: Порты- либо вправый, либо в левый бок. Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат. То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз. если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем. Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ. То что геморно расположение дина относительно выхода порта - ДА, то что они разнесены по сторонам не айс. Думаю еще имеет смысл попробывать дополнительные конструкции вокруг ящика и порта попутить с фанеры или т.п. для прибавки Дб в благоприятном исходе опытов Насчет то что пик не меняеться думаю виноват объем чистый в большей степени, тем более что настройка порта не шибко что то меняет (пик не смещаеться или смещаеться слабо очень). Поидее в бОльшем объеме и настройке порта выше должно давить лучше по моим соображениям в твоем случае. То что у тебя этого не происходит - вполне возможно другие факторы не дают настроить систему в унисон. Например расположение более высоко настроенного более короткого по длине порта (из-за большей отдаленности от угла например). Еще при твоей мощи счас мож лучше давит при разнесении сильно боевой и настройки порта частот, т.е. при сближении частоты настройки порта и пика у тебя ход меньше становиться видимо ощутимо, что давит хуже. Нада думаю объем тупо настроить под резонанс салона без всяких настроек порта сначала. А после настроить порт так чтобы ход при твоей мощи был макс. Думаю моя мысль понятна. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 6 марта, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Количество труб и объем - не связаны, важно соотношение объема к порту(о чем и пытаются сказать американцы), остальное - аэродинамика, которая работает в пользу большего количества труб. Так о чем америкосы нам хотят сказать про соотношение обьема к порту? Мож у них уже есть оптимальные рекомендации которые нам пора знать? Ну типа 2 к 3 или 1 к 3 ? Ссылка на комментарий
Гость viktor Опубликовано 6 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Порты- либо вправый, либо в левый бок. Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат. То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз. если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем. Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ. Я знаю как рез увеличить на 1 дб точно) Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Порты- либо вправый, либо в левый бок. Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат. То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз. если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем. Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ. Я знаю как рез увеличить на 1 дб точно) Я тоже... Поставить всё это в Девятку без шумки и всякой хрени в багажнике. И вот 1 дБ. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти