Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

149.4 db - kicker soloX-12 + SS XXX-6500, термлаб


Рекомендуемые сообщения

отъездили с динамиком весь сезон, динамик как новый ....

 

с закрытыми дверями 146+

с открытыми 148+

 

Каким усем кормили?

Что еще за дБ?:pardon:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

RF 4000

 

И кстати на музыке он 4 кв. спокойно переваривает, прям так и просит чтоб ему еще наволили, на полной громкости слушал его минуты 2.5-3 корочи пока песня не кончалась, так он даж не нагрелся, потом переключал песню и дальше в бой!:bye:

Ссылка на комментарий
И кстати на музыке он 4 кв. спокойно переваривает, прям так и просит чтоб ему еще наволили, на полной громкости слушал его минуты 2.5-3 корочи пока песня не кончалась, так он даж не нагрелся, потом переключал песню и дальше в бой!:bye:

Ну я думаю небыло тама 4-кил

У меня их даже на синусе сейчас нет....около 3-х.наверно где-то.

от Саундстрима 6500Д............

А выводы такие про солобарик у меня так, как был раньше такой и вонять начинал он намного раньше, чем Солокс, даже сравнивать нечего.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Ну я думаю небыло тама 4-кил

У меня их даже на синусе сейчас нет....около 3-х.наверно где-то.

от Саундстрима 6500Д............

А выводы такие про солобарик у меня так, как был раньше такой и вонять начинал он намного раньше, чем Солокс, даже сравнивать нечего.

 

Возможно и не было там 4 кл., но всежи он живой и будит жить, если честно я даже не ожидал что он стока выдержит, я имею ввиду на музыке!!!И еще смотря как питать его!Заявленная мощность его 750 вт. оправдывает себя!:bye:

Ссылка на комментарий
провод 0га, это сколько?

Это значит сечением 50 кв. мм.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Внесу свои 2 копейки в обсуждение...

Количество труб и объем - не связаны, важно соотношение объема к порту(о чем и пытаются сказать американцы), остальное - аэродинамика, которая работает в пользу большего количества труб. Корпус все так же не зависит от динамика, просто одни выдерживают нагрузку и работают, другие - нет. Настройка низкая из за расположения корпуса в багажнике, виртуального удлинения из за фланцев практически нет, есть реальное+виртуальное удлинение от стенок багажника, куда упёрты трубы(как только меняли положение - результат тут же падал именно из за того, что настройка уходила вверх). Высоко пик - из за объема, увеличь его, пик уйдет вниз, уменьши, поднимется до 57-58-59, но тут не все так просто,Vas не стоит на месте, он меняется ;)

На все вопросы, заданные выше, ответы по большей части уже есть, но есть новые вопросы, до которых Илюха пока не добрался(или не хочет говорить), там еще много над чем можно работать ;) Чувтвую, в следующем сезоне на урале будет жарко, мы тоже в стрит А, и в стрит С, и, может быть, еще в Б...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Внесу свои 2 копейки в обсуждение...

Количество труб и объем - не связаны, важно соотношение объема к порту(о чем и пытаются сказать американцы), остальное - аэродинамика, которая работает в пользу большего количества труб. Корпус все так же не зависит от динамика, просто одни выдерживают нагрузку и работают, другие - нет. Настройка низкая из за расположения корпуса в багажнике, виртуального удлинения из за фланцев практически нет, есть реальное+виртуальное удлинение от стенок багажника, куда упёрты трубы(как только меняли положение - результат тут же падал именно из за того, что настройка уходила вверх). Высоко пик - из за объема, увеличь его, пик уйдет вниз, уменьши, поднимется до 57-58-59, но тут не все так просто,Vas не стоит на месте, он меняется ;)

На все вопросы, заданные выше, ответы по большей части уже есть, но есть новые вопросы, до которых Илюха пока не добрался(или не хочет говорить), там еще много над чем можно работать ;) Чувтвую, в следующем сезоне на урале будет жарко, мы тоже в стрит А, и в стрит С, и, может быть, еще в Б...

 

Насчет кол-ва труб согласен, что с Ильей уже обсуждали. Тут не фишка в нескольких трубах, а скорее в том что раскрыв фланцев суммарный получаеться более "правильным", так как Илья врятли пробывал одну трубу с "правильным" фланцем, был наверняка полуправильный, с недостаточным раскрывом и линейной геометрией фланца. Отсюда 3 трубы у него лучше давит. ИМХО

 

Насчет настройки снова все верно, от стенок и прочего в салоне будет меняться настройка, отсюда многие начинают думать что именно рулит направление в номер или крыло ставить дином или портом и т.п. А дело всего лишь в изменяюшейся настройке порта и отсюда отдаче. :cool1:

Просто нада мерить настройку порта при "рабочем" давлении системы. От направления и расположения довольно сильно могут Дб плясать из 2-3Гц уплыва настройки. Поэтому если скажем в крыло давит лучше чем в салон из угла - это не значит что нада давить теперь только в крыло, нада настроиться так как "в крыло" порт чтобы был, а после ставить в другие места глядишь окажеться что есть еще хорошие места для саба, но уже с новой настройкой порта ;) Вообщем ничего сложного на первичном этапе настройки и подгона под резонанс салона нету, то же самое касаеться и с настройкой объема под нужную боевую частоту.

Все ИМХО и только свои соображения и наблюдения на основе опытов.

Кто думает иначе - жду аргументов осмысленных и по факту на тему настройки и подгона системы. :wink:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Ящик плюс порты с наружи, что-то около 85 см в длину...., попробуй-ка покрути ящик в моём варианте багажника в ваз 2109.. в классе Стрит.

Тут немного вариантов:

Порты- либо вправый, либо в левый бок.

Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат.

То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз.

если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем.

Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Ящик плюс порты с наружи, что-то около 85 см в длину...., попробуй-ка покрути ящик в моём варианте багажника в ваз 2109.. в классе Стрит.

Тут немного вариантов:

Порты- либо вправый, либо в левый бок.

Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат.

То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз.

если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем.

Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ.

 

То что геморно расположение дина относительно выхода порта - ДА, то что они разнесены по сторонам не айс. Думаю еще имеет смысл попробывать дополнительные конструкции вокруг ящика и порта попутить с фанеры или т.п. для прибавки Дб в благоприятном исходе опытов :wink:

 

Насчет то что пик не меняеться думаю виноват объем чистый в большей степени, тем более что настройка порта не шибко что то меняет (пик не смещаеться или смещаеться слабо очень). Поидее в бОльшем объеме и настройке порта выше должно давить лучше по моим соображениям в твоем случае. То что у тебя этого не происходит - вполне возможно другие факторы не дают настроить систему в унисон. Например расположение более высоко настроенного более короткого по длине порта (из-за большей отдаленности от угла например). Еще при твоей мощи счас мож лучше давит при разнесении сильно боевой и настройки порта частот, т.е. при сближении частоты настройки порта и пика у тебя ход меньше становиться видимо ощутимо, что давит хуже. Нада думаю объем тупо настроить под резонанс салона без всяких настроек порта сначала. А после настроить порт так чтобы ход при твоей мощи был макс.

Думаю моя мысль понятна.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Количество труб и объем - не связаны, важно соотношение объема к порту(о чем и пытаются сказать американцы), остальное - аэродинамика, которая работает в пользу большего количества труб.

 

 

Так о чем америкосы нам хотят сказать про соотношение обьема к порту?

Мож у них уже есть оптимальные рекомендации которые нам пора знать? Ну типа 2 к 3 или 1 к 3 ?

Ссылка на комментарий

Порты- либо вправый, либо в левый бок.

Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат.

То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз.

если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем.

Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ.

 

Я знаю как рез увеличить на 1 дб точно)

Ссылка на комментарий
Порты- либо вправый, либо в левый бок.

Дин- можно вверх, вперёд, назад., т.к. ящик практически квадрат.

То, что на фото- лучший вариант, всё промеряно не один раз.

если уходить от класса Стрит А в класс Супер( только по расположению ящика) и пробовать ставить ящик портами назад, рез поднимается на 0,3 дБ в среднем.

Частота остаётся та же самая, как никрути...максимум на 56 гц. по ТЛ.

 

Я знаю как рез увеличить на 1 дб точно)

Я тоже...

Поставить всё это в Девятку без шумки и всякой хрени в багажнике. И вот 1 дБ.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...