Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ремонт и смена калибра суровых сабвуферов


Рекомендуемые сообщения

Fully CNC machined - по русски это станки с ЧПУ.

 

cnc-milling-maching.jpg

 

 

FEA analysys

 

DVX%20Out%20-%20cropped.jpg

 

cs1_6_motor.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:crazy::good: Господин Настрадамус, сделал такой вброс, что мне тут больше делать нечего:good::bye2:

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
:biggrin: короче у DC все круто и нех на него батон крошить !

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

а у ДЦ есть "команда" российская? или просто розничные продажи?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

pobeda, есть ценители и фанаты, а с командой сейчас все сложно, учитывая что поставок железа в Россию нет.

другими словами это команда за идею, а не за бабло :hi:

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
pobeda, есть ценители и фанаты, а с командой сейчас все сложно, учитывая что поставок железа в Россию нет.

другими словами это команда за идею, а не за бабло :hi:

 

oQOm2YSgzCI.jpg

Снял железо на зиму, думал сабы страдали за это лето, но всё в идеале как в тот день когда первый раз открыл коробку. Хотя грел их так что колпак прогибался под лёгким нажатием руки. :good:

А всё потому что DC Audio ::bb:: лучшие!!!!!!!!!!

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
после прочтения этой строчки долго думал, комментировать это сообщение или нет, так как кроме нецензурных выражений слов для комментария у меня больше нет :biggrin:

Не хотите - не надо.

Только на этом форуме я увидел фото со стоячими щурупами на автосабвуферах, которые преподносились как подтверждение крутизны этих сабвуферов. Оказывается не все разделяют такое мнение, и это хорошо.

- блеа№ть, в каком месте керн тонкий, если он 3" для трехдюймовой катушки
Вы знаете что будет с индукцией в зазоре у цепи из первого поста если нижнюю половину керна для 3" катушки сделать на 1 см толще? А на 2? А если сделать керн из стали 10880?

Глядя на реакцию, думаю что сейчас приводить какую-либо информацию про магнитное насыщение и конструирование цепей бесполезно. Тут от "знатоков" не протолкнуться, они точно всё знают и могут объяснить. Правда найти те места, где можно почитать эти объяснения невозможно.

Если кому будет интересно уже сейчас - тот может проверить качество конструирования своего или любого другого динамика оценив результат конструирования посмотрев на его силовой фактор (BL) и его отношение к массе подвижки.

 

Много раз слышал про обилие тут неадекватных граждан, почитав разные темы узнал, что не только мне про это рассказывали. Оценить соответствие таких рассказов действительности я смог. Безусловно большинство всё-таки нормальные, но процент неадекватов тут высок как нигде. Если администратор, он же ТС, считает, что я тут пишу ерунду - больше не буду.

Ссылка на комментарий
Не хотите - не надо.

Только на этом форуме я увидел фото со стоячими щурупами на автосабвуферах, которые преподносились как подтверждение крутизны этих сабвуферов. Оказывается не все разделяют такое мнение, и это хорошо.Вы знаете что будет с индукцией в зазоре у цепи из первого поста если нижнюю половину керна для 3" катушки сделать на 1 см толще? А на 2? А если сделать керн из стали 10880?

Глядя на реакцию, думаю что сейчас приводить какую-либо информацию про магнитное насыщение и конструирование цепей бесполезно. Тут от "знатоков" не протолкнуться, они точно всё знают и могут объяснить. Правда найти те места, где можно почитать эти объяснения невозможно.

Если кому будет интересно уже сейчас - тот может проверить качество конструирования своего или любого другого динамика оценив результат конструирования посмотрев на его силовой фактор (BL) и его отношение к массе подвижки.

 

Много раз слышал про обилие тут неадекватных граждан, почитав разные темы узнал, что не только мне про это рассказывали. Оценить соответствие таких рассказов действительности я смог. Безусловно большинство всё-таки нормальные, но процент неадекватов тут высок как нигде. Если администратор, он же ТС, считает, что я тут пишу ерунду - больше не буду.

Я лично Вам предложил выложить фото, того самого "Нормального" кёрна, на что я в ответ ничего не увидел. Вам приложили фото о нагруженности магнитным полем кёрня, вам мало.

Давайте поговорим о вашей адекватности, в теме про катушки вы умничали, к чему это привело? В этой теме тоже самое, чем это окончится? Поверьте есть люди намного умней вас, как, кому и что делать, знают без вас, если для вас катушки из той самой темы говно, дц говно и всё остальное, мы согласны, говно, пожалуйста уходите, вы же ведь адекватный человек...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

К чему привело спрашиваете? А ни к чему. Зато автор больше не рассказывает про преимущества. Если бы ему было что рассказать - неужели бы мне пришлось много раз просить?

 

Не надо наивно полагать, что я "от балды" навыдумывал различные аргументы. Конечно лично Вы можете считать, что "от балды", думать так право любого посетителя форума.

Можно и в виде фото. Только сегодня выходной и завтра тоже. На фото можно увидеть изображение, результат же конструирования можно оценить в цифрах, которых на фото не видно. Скажу только что 3" керн вгоняется в перенасыщение одним 220-й ферритом, два загонят тем более, а учитывая что для двойного феррита нужно сделать керн в два раза длиннее (ту часть, что вне зазора), то потери магнитного потока могут превышать 15-20% по сравнению с керном большего диаметра.

Расчёт может быть простой: считаем объём зазора, измеряем индукцию в нём - получается сколько-то кубических миллиметров получившейся индукции. Меняем конструкцию и снова измеряем. Разница - это результат, который может быть как положительный, так и отрицательный. Например решили добавить третий феррит, посчитали результат - оценили эффективность.

катушки из той самой темы говно, дц говно и всё остальное, мы согласны, говно, пожалуйста уходите, вы же ведь адекватный человек...
Заметьте - это не я написал. Про г..но говорят одни, а уходить советуют другим. Как к таким индивидуумам относиться?
Ссылка на комментарий
К чему привело спрашиваете? А ни к чему. Зато автор больше не рассказывает про преимущества. Если бы ему было что рассказать - неужели бы мне пришлось много раз просить?

 

Не надо наивно полагать, что я "от балды" навыдумывал различные аргументы. Конечно лично Вы можете считать, что "от балды", думать так право любого посетителя форума.

Можно и в виде фото. Только сегодня выходной и завтра тоже. На фото можно увидеть изображение, результат же конструирования можно оценить в цифрах, которых на фото не видно. Скажу только что 3" керн вгоняется в перенасыщение одним 220-й ферритом, два загонят тем более, а учитывая что для двойного феррита нужно сделать керн в два раза длиннее (ту часть, что вне зазора), то потери магнитного потока могут превышать 15-20% по сравнению с керном большего диаметра.

Расчёт может быть простой: считаем объём зазора, измеряем индукцию в нём - получается сколько-то кубических миллиметров получившейся индукции. Меняем конструкцию и снова измеряем. Разница - это результат, который может быть как положительный, так и отрицательный. Например решили добавить третий феррит, посчитали результат - оценили эффективность.Заметьте - это не я написал. Про г..но говорят одни, а уходить советуют другим. Как к таким индивидуумам относиться?

Вы за 6 лет написали 119 сообщений, надеюсь это последнее. Как я называю бренд, которым пользуюсь - дело моё, хочу говном, хочу не говном, судить не вам. (ПС тут быдлофорум, вам тут не место) Спасибо, до свидания:hi:

 

PS где идеальный кёрн? Нету кёрна, досвидание, Хоть что-то покажи, что бы доказать уважение к себе...

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
К чему привело спрашиваете? А ни к чему. Зато автор больше не рассказывает про преимущества. Если бы ему было что рассказать - неужели бы мне пришлось много раз просить?

 

Не надо наивно полагать, что я "от балды" навыдумывал различные аргументы. Конечно лично Вы можете считать, что "от балды", думать так право любого посетителя форума.

Можно и в виде фото. Только сегодня выходной и завтра тоже. На фото можно увидеть изображение, результат же конструирования можно оценить в цифрах, которых на фото не видно. Скажу только что 3" керн вгоняется в перенасыщение одним 220-й ферритом, два загонят тем более, а учитывая что для двойного феррита нужно сделать керн в два раза длиннее (ту часть, что вне зазора), то потери магнитного потока могут превышать 15-20% по сравнению с керном большего диаметра.

Расчёт может быть простой: считаем объём зазора, измеряем индукцию в нём - получается сколько-то кубических миллиметров получившейся индукции. Меняем конструкцию и снова измеряем. Разница - это результат, который может быть как положительный, так и отрицательный. Например решили добавить третий феррит, посчитали результат - оценили эффективность.Заметьте - это не я написал. Про г..но говорят одни, а уходить советуют другим. Как к таким индивидуумам относиться?

Почему это автор больше не рассказывает про преимущества? Ну что за лол... Где исследовательские лаборатории приведенные в теме, и где ваши знания... ну что за пиз...ц... Еще один непризнанный самородок..

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
Почему это автор больше не рассказывает про преимущества?
Это Вы у кого спрашиваете? Я не знаю. Я предлагал вместо автора ответить тому кто знает. Задал там три вопроса, ответа ни на один на последовало. Вы не знаете почему?

 

Могу в этой теме задать вопрос. Какие преимущества в проводимости магнитного потока имеет 3"-й керн перед 4"-ым установленный в цепь с тремя 220-ыми ферритами? Поскольку тут каждый отметившийся разбирается в цепях, то проблем с ответом не будет.

Спрашивать бы не стал, поскольку был уверен, что наоборот 3"-й имеет больше потерь. Но раз все считают, что я ничего в цепях не понимаю и всё наоборот, то надеюсь более компетентные специалисты объяснят как такое возможно.

 

Ещё раз повторю: если ТС считает мои посты в этой теме неуместными - ничего тут писать не буду.

Ссылка на комментарий

Интересно почему "специалисты" не спешат делиться знаниями. Похоже и в вопросе цепей будет та же история, как и с катушками. Они точно знают как надо, но не скажут почему.

- моторы DC проектируются и моделируются (FEA analyzed and optimized motor assembly – Fully CNC machined) поэтому индукция "греет" атмосферу минимально, все максимально в зазоре.

Вот выдали Вы заявление, даже картинки выложили. Много народу нажали на "спасибо" как за заявления, так и за картинки. Видимо считают, что только так и нужно делать, а тех, кто видит насколько хреновые эти конструкции - считают дураками.

 

Вот поэтому про этот форум рассказывают нехорошие вещи.

Давайте изменим ситуацию. Первым шагом может быть отказ от критических замечаний в случае отсутствия понимания сути обсуждаемого вопроса. Т.е. если Вы не разбираетесь в вопросе - просто воздерживайтесь от высказываний в пользу того или другого мнения. Например если никогда не проектировали цепи и не делали их - только читайте, как только начнёте понимать почему на картинках одни места синие, а другие красные - можете задавать вопросы, а после того как догадаетесь как сделать чтобы красный цвет пожелтел - можете об этом рассказать.

Бонусом сообщу: чем больше будет длина красных участков на пути следования магнитных линий, тем меньше будет в зазоре, а фиолетовый допускают только "конструкторы" с кривыми руками или мозгами.

Ссылка на комментарий

Дмитрий Рутковский, в общем суть примерно ясна, вы Дартаньян, а американские инженеры "конструкторы с кривыми руками или мозгами". Принимается :hi: Надеюсь мы на этом закончили.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...