Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

Руслан!... мы же тебе говорили... что ты там мерил в разобранной машине с открытой дверью?? )) :boredom:

 

Леха, а как ты себе представляешь в машине со стеной на тестах с каждым изменением длины порта, площади, объема каждый раз снимать и ставить сидения ?

да и сидения съели немного, 0,4 дб

обшивки под фронт требовали слишком много времени, делались параллельно замерам,

нынешние замеры все также с открытой дверью

 

ладно, как починят зарядник подзаряжу хорошенько аккумы, проверю настройки мафона и замерюсь на термлабе,

ну и буду думать , ломать ли порт переделывать в экспо

 

Ну и вопросик ))

При настройке фи 30 герц на сколь критично гонять треки с частотами 25-27 герц ?

Увеличенный ход , да, но это можно контролировать . Импенданс низкий , нет , он всеравно в 3-4 раза выше номинала,

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наконец та мене починили зарядник мастех, смог нормально подзарядить аккумы,

На 18 вольт на улице с открытой водительской дверью с сидухами и обшивами с 12 штуками СЧ 8" на синусе 41 герц 156,7 дб

В боксе с нынешней настройкой 30 герц без сидух и обшив было 158,2.

Сидухи минус 0,5 дб

Фронт вместе со свежим воздухом съел ровно 1 дб

 

Далее подключение в 14 вольт на музыке 155,2 дб также с открытой дверью.

 

Без вложений в питалово и покупки второго усилка сд8000 покашта картина такая, в этом сезоне точно не буду на это тратиться.

Видео два ролика ша залью

 

http://www.youtube.com/watch?v=4p-TbmnRdPA

 

завтра озвучка очередных соревов, и с понедельника марк на месяц разбираю, начинаю потихоньку готовить на давку цивика с железом с марка, хз чево из этого выйдет ))

 

ccdf2a96af28.jpg

e8261b5ecb67.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Ну и вопросик ))

При настройке фи 30 герц на сколь критично гонять треки с частотами 25-27 герц ?

Увеличенный ход , да, но это можно контролировать . Импенданс низкий , нет , он всеравно в 3-4 раза выше номинала,

 

опасно лишь с вялым усилком, на нормальной технике разницы не будет

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Руслан, А почему все замеры в том числе на синусе с одной открытой дверью!просто лично мне сложно представить патенциал системы!почему не закрытые или обе открытые??так хоть под какойто формат можно орентироваться!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Руслан, А почему все замеры в том числе на синусе с одной открытой дверью!просто лично мне сложно представить патенциал системы!почему не закрытые или обе открытые??так хоть под какойто формат можно орентироваться!

 

Сергей, марка ни под какой формат не готовлю уже, бесполезно это без покупки акб,

открытая одна дверь давит больше, потому замеряю на максимуме,

любой желающий может сесть на пассажирское место и ощутить эти децибелы , и пофиг что водительская дверь открыта.

 

так понимаю фи , особенно в стене, имеют макс именно на открытой двери,

у бп наоборот, открытая дверь не айс, максимум давит на закрытых.

 

возьми Дружбана экспе, те 160 дб были в боксе и с открытой одной дверью, я про то знаменитое видео где вместо хавкеров встали иксэсы, а было у него фи. и чета не помню чтоб ктото сокрушался по поводу открытой одной двери.

 

терь возьми доджа его или ивеко Страдивари, с открытой одной или двумя дверями не давит, максимум на закрытых дверях, у обоих потомушта БП.

 

марк максимум с открытыми дверями вне бокса 152-153 дб, но врядли мене хватит питалово отыграть на 18 вольтах даже эти 30 сек

закрытые двери примерно также

 

зы, Сергей, победе марк не конкурент на закрытых и открытых дверях, две восемнашки же всево лишь, питание ни о чем, и мощности мало ))

семейный отдых на море в этом сезоне у меня в приоритете, потому никаких серьезных расходов на марка

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

после АМТ Железногорск всеже поломаю порт,

попробую на сколь смогу увести его в дальний угол от положения датчика на лобовом,

жаль что в свое время не сделал железный каркас короба, терь в высоту не встают две восемнахи, в идеале бы вертикальный порт за водительским сидением

Ссылка на комментарий

Завтра попробую хеертрик записать, пара минут у меня пока акб не сядут ))

При настройке в 30 герц на каких частотах будет больше всего ветра ?

 

Повозился с адажио 700.2, по ходу у нево на входе чтото повредилось,

Отдам в ремонт, фон и на заведеной и на заглушеной, и без линейников с мафона,

Пробовал массу брать дополнительную для акб в разных местах кузова, тоже не помогает.

По ходу изза этого и горела постоянно масса у пионера 88.

Завтра покачаю без ВЧ

 

Ну и значить после ремонта усилка можно будет 88 вернуть в штатное место

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
пошевели линейники на входе в усь, может там люфт есть

 

:good: такая же хня была на усе на в.ч. то звук пропадает, то фон. посмотрел, а там люфт поджал линейники и все отлично.

"Стандарт Profi" "Deloud"

Ссылка на комментарий

В боксе при настройке фи 39 герц при открытых дверях без сидений было 154 дб на 48 герц

 

на улице с сидениями и при настройке фи 30 герц севодня напоследок перед тем как разобрать марка снова замерился на открытых , 14 вольт, 149 дб на 48 герцах :sarcastic:

Открытая одна дверь 156

 

Интересно что съело больше дб, свежий воздух, низкая настройка , сидения ?

 

Марк на месяц-два на стоянку, железо и акб снял.

У цивика пол и бока сильно неровные, ящик получится геморный,

И главная проблема в самом нехорошем месте топливная трасса дуалкарба :sad:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

все еще балуюсь с цивиком ))

сварил основу под ящик полустенку

 

b64172c32a24.jpg[/url]

 

ящик получился по форме салона без единого прямого угла,

ручная циркулярная пила тема :good:

на сам пропил ушло времени наверна минуты 3 ))

и режет ровно, и углы можно задавать.

фанера влагостойкая береза 24 мм, лицевая из двух слоев , 48 мм,

дин впатай, саб восемнаха БВ повседневная с 3-мя шайбами, хз как оно в опенэйре , по хорошему бы 5 шайб ((

 

 

10fc4e6ba938.jpg

 

ff8001afef78.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...