Jump to content
Форум БасКлуб

Марк 110


Recommended Posts

  • Replies 542
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блин Руслан давай не грусти.. ждем на любой машине в Железногорске с любым резом!

 

Все нормально Леха , прорвемся :smile::hi:

 

Вчера снес на помойку обшивы дверные марка под 12 динов 8" ,

Поставил родные , это кайф , ездить удобно , двери как пушинки )))

 

В июле начну резать короб -стенку с двух 18" под одну , полустенка типа,

А покашта соображаю как лучше расположить дин и порт , будет фи.

Все также в седане заместо задних сидений

 

1) порт и дин в крышу , порт в противоположном углу от датчика

2) порт и дин смотрят вперед , порт также подальше от датчика

Какие будут мысли ?

Чет я покашта за 2-й вариант

 

Короб все также будет связан герметично со стойкой , но до крыши будет расстояние как раз чтоб был обзор через все стекла

Link to comment
дин вперд порт в крышу...имхо)

 

Ну раз всеравно со стойкой герметично то охото чтоб в какой то степени это работало как полустенка,

 

 

не не не..тут надо всё в перёд..

 

Андрей, утвердил мой выбор ))

Единственно в чем сомневаюсь это будет ли эффективна полустенка для низких частот в смысле дб ?

 

У них вроде как четверть волны длинше, расстония не окажется слишком мало для частот 30-45 ?

 

Хотя, по идее что мне мешает поэкспериментировать на малой моще с низкими частотами в полустенке цивика :smile:

Link to comment

из нашего опыта...полустенка с сабами и портом в салон хорошо давит на верхах, на низах спад....

 

зы вообще для каждой машины-строго индивидуально!

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Link to comment
Я за дин в крышу, порт в левый бок, а еще лучше наискось багажника порт в левый стоп!

 

Бока не вариант )))

Ящик же в салоне седана , стенки боковые и задняя упираются в глухую стену - в кузов и двери, да и короб связан герметично с центр стойкой

Сколько людей столько и мнений ,

А значить буду тестить все возможные варианты расположения , тяжко будет , ну да ладно :smile:

 

Между тем за выходные нашел в цивике с одной 18" ( класс специалист ) еще 1 дб :greeting:

156, маловато канешн , но еще есть пара недель

 

Какой же это тяжкий труд однако , кости рук болят ,

А люди еще умудряются 160 делать в этом классе :flag_of_truce:

Правда цивик не совсем читерское авто ))

Link to comment
Бока не вариант )))

Ящик же в салоне седана , стенки боковые и задняя упираются в глухую стену - в кузов и двери, да и короб связан герметично с центр стойкой

Сколько людей столько и мнений ,

А значить буду тестить все возможные варианты расположения , тяжко будет , ну да ладно :smile:

 

Между тем за выходные нашел в цивике с одной 18" ( класс специалист ) еще 1 дб :greeting:

156, маловато канешн , но еще есть пара недель

 

Какой же это тяжкий труд однако , кости рук болят ,

А люди еще умудряются 160 делать в этом классе :flag_of_truce:

Правда цивик не совсем читерское авто ))

давай еще один дб! что бы нас выйграйть! )) шкчу мы не поедем в спеца у тебя все шансы с резом в 155.:flag_of_truce:

Link to comment

Два вопроса назрело по цивику )))

1) макс сколь дб могут принести на замере помощники давящие на кузов авто ?

Реально стоит ли с этим экспериментировать , собирать в гараж народ ? ))

 

2) почему то нет определенной глубины на которой был бы явно выраженный стояк ,

Либо глубина мала , 70 см , либо хз, может у меня короб не работает как полноценная полустенка изза своей со всех сторон трапециевидной формы:scratch_one-s_head:

Link to comment
Два вопроса назрело по цивику )))

1) макс сколь дб могут принести на замере помощники давящие на кузов авто ?

Реально стоит ли с этим экспериментировать , собирать в гараж народ ? ))

 

2) почему то нет определенной глубины на которой был бы явно выраженный стояк ,

Либо глубина мала , 70 см , либо хз, может у меня короб не работает как полноценная полустенка изза своей со всех сторон трапециевидной формы:scratch_one-s_head:

 

 

1) Руслан, тут особо не скажешь на вскидку, для каждой системы и автомобиля строго индивидуально....где-то придерживание дает даже минус....короче надо эксперементировать в разных вариациях!

К примеру...купэ нашего Антохи-придерживание двери и багажника-минус сразу, моя калина, пробовали не раз что держат, что не держат-рез один и тот же:biggrin:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Link to comment
давай еще один дб! что бы нас выйграйть! )) шкчу мы не поедем в спеца у тебя все шансы с резом в 155.:flag_of_truce:

покашта на севодня имею 157,1 дб 65 герц , для сибири в специалиста с одной 18" наверна не плохо

 

Первый замер севодня в 0,35 ом усилок задымился (156,4 дб), как оказалось забыл при установке саба в короб снять скотч с мотора , был обмотан весь мотор наглухо :wacko2:

По ходу там реальный импенданс был недалек от номинального ,

Удаление скотча принесло 0,7 дб )))

Эслава богу усел еще жив, после таво несколько раз еще пострелял без скотча )))

 

По глупости попортил шпильки на ступице цивика , чп за 2 дня до выезда на соревы,

:scratch_one-s_head:

Мастер уже едет к цивику , надеюсь все наладит

 

 

Зы , пожкспериментировал с помощниками давящими на кузов , сам еще на крыше посидел , чево только не делали , плюса вапще нигде не дало , либо ровно , либо чаще в минус.

По ходу тут только стоячок , никакой привязки к резонансу

Либо стоячок точно совпал с резонансом , скорей всево так

Edited by Руслан
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...