Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю серьезного результата ждать не стоит, написал же - баловство ))), не хочу я и из цивика делать корча как марк,

Чтоб дулось хорошо надо было кардинально раскурочить цивика, чтоб ящик был литой с кузовом, :nea:,

Это повседневная рабочая машинка с вынимаемым коробом .

Первый опыт в боевой давке, хз , может позже и раскурочу, покашта для этоге не созрел :smile:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
не хочу я и из цивика делать корча как марк

говорит человек, который приварил к полу швеллер вместо сидений :biggrin:

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий
может позже и раскурочу

но мысли то уже имеются) да и не зря же ты именно такую машину брал)

147,35 дБ на 2*mystery mo-12s + saz 3500d, ВАЗ 2112

Ссылка на комментарий

Времени чтота совсем не хватает, после работы вечером 1-2 часа в день ((

 

Сильно боялся что ящик окажется выше остекления ))) маленько в расчетах по высоте обшибся )))

И о чудо , в итоге миллиметр до остекления )))

 

Езжу работаю на цивике, короб не напрягает , сидится комфортно .

Воскресенье начну тесты

 

0570fd047348.jpg

Ссылка на комментарий

Мдаа, цивик не панда , я не эспиэльшик :sarcastic:

Часов 12 работы над резом , и всево та 154,7 дб на 65 герц(((

В дин ввалил 8-10 киловатт доклипповых, все нормалек, сд8000 в 0,35 ом на 18 вольт.

С клиппом вроде маленько еще должно прибавиться дб.

Глубина ящика 70 см, маловато, на мешьших глубинах протестил, порты разные, макс рез на макс глубине,

Либо пилить новый короб глубже полустенку, либо короб с двумя 18" с трубами, либо догнать этот короб до 155+ и ехать с ним :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Никто не задавался вопром почему такие громкие машины как крейзикамри радуют недолго и хозяин с ним расстается ?

 

тоже наступил этот момент с марком , причина только лишь что машина перестает быть повседневной , перестает быть полезной,

Сотвесно два варианта ,

1) либо раскурочить все - восстановить штатное состояние , продать,

2)Либо раскурочить наполовину - вернуть в повседневное состояние

 

Так как марк сам по себе меня устраивает , выбрал второй вариант ,

Останется все также двухместным , короб в том же месте , но не выше остекления с одной 18" в 1,4 ом,

В багажнике питалово и усилки останутся по прежнему , сократится количество акб.

Обшивки дверные штатные , в штатные места по одной сч 6,5 ,

Ну и миды в ящики за сидениями ,

 

В прежнем виде со стеной марк больше не появится нигде :smile:

Надоело гонять на цивике на повседневе

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

а че, фсе правильно Рус толкует! я тоже жду не дождусь когда все из машины вышвырну, система то устраивает, но машина тупо как жоповозка стала со 156дб на борту))) Под музыку будет другой бэт мобиль, как машина выходного дня и соревновательный болид по дб, старенькая и не дорогая колымага!

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

У цивика мотор помирает, хз , доживет ли до амт Железногорск :sarcastic:

Масло ест 2 литра на 1000 км, компрессия 10,10,9,9

Потому на выходных начинаю раздевать марка , буду гонять по работе на нем,

А цивика в гараж на 2 недели :peel: , работа над дб,

Ну и попутно заказ контрактного движки ZC и прочего , свап с 1,5 л дуалкарба 90 лошадок на 1,6 инжектор втек 130 лошадок

Вес у цивика штатный 800 кг, на палке, будет нормалек

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
... попутно заказ контрактного движки ZC и прочего , свап с 1,5 л дуалкарба 90 лошадок на 1,6 инжектор втек 130 лошадок

Вес у цивика штатный 800 кг, на палке, будет нормалек

 

И тут началось :wacko3: - >

103623971.jpg

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий
И тут началось

:biggrin:

Нее Костя , тогдаб я воткнул движок от интегры 1,8 + турба

Цивик буду делать под звук, в основном под давку

 

Но реальный короб будет только к 2014 сезону , там будет по феншую в специалиста :smile:

 

Зы, на последнем мероприятии в марке отказали половина сч альфард ем 801, думал померли изза таво что порезаны от 200 герц,

Седня разобрал марка, от децибел у половины динов в дверях отвалилась пайка контактов акустических

Значить всеже в начале видео ход тяжелых ядреных обшив не фантом ))

Особенно пострадала пайка ем801 левой закрытой двери

 

http://www.youtube.com/watch?v=G_dzlU8qZEQ

 

Зы, и это , Эмма Абакан скорей всево пропускаю ))

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Ага, видать им ваще за глаза хватило :music: Душевно так обшива гуляет ::hair::

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

сч в зя играли? правая дверь) там же стояк при открытой левой) а у тя же праворукий))) тогда да, левая в акуе будет при открытой правой)

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
сч в зя играли? правая дверь) там же стояк при открытой левой) а у тя же праворукий))) тогда да, левая в акуе будет при открытой правой)

 

Ага , в зя, ну как , корзина у них закрытая, а сами контакты акустических же снаружи

Вова, я после таво хеертрика наверна подсознательно решил что нукуймне нужен такой эспиэль :biggrin: с левой дверью жесть что творилось, машинку та всеравно жалко, этож всетаки авто не какой то хлам

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...