Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ящик DENLaDEN"a


faralint

Рекомендуемые сообщения

Короче включил я всю эту конструкцию, дикое разочарование. Не басс а бубнение, гул, ни о каком шевелении волос даже речи нет, ощущение будто ведро на голову одели и поварешкой бьют. Даже мистери за 3000 круче играет как мне помнится. Крутил вертел все настройки так ниче и не понял! Вроде и усилок мне там подкрутили при установке, и в магнитоле чего то на 80герц выставили, не знаю в чем дело :ireful::sad:

 

Динамик у меня новый, вроде говорят ему 100 часов для прокачки нужно, но мне почему то кажется не в этом дело. И диффузор как то уныло шевелится, можно даже сказать не шевелится. Что делать помогите советом:hang1:

 

а какой у тя усь то?!небось,сам его из комплекта мистери за 3000 взял?!))

распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вы его обрезали наверно снизу...))теперь на усь идет наверно сигнал выше 80.0

распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны:wink:

Ссылка на комментарий

На магнитоле там где стоит 80 поставь в офф. Ну и напиши что на усилке накрутил. А в сервисах зачастую работают люди которые только мистери и умеют настроить. нужно все и всегда делать самому, имхо. Как сила подключена ? Какая она? Что за ГУ ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Ставил я в синатре, не думаю что там лохи. Режима офф по моему там нет, там только набор параметров в герцах (не уверен). На усилке вот что выставили: c8a18893a062.jpg. Сила Daxx p04, минус на кузов, межблочники daxx r88, ГУ Pioneer DEH-5000UB .. HOSe нам прям необходимо пересечься чтобы ты послушал, может я многого прошу от ящика, но вроде звук прям фуфло. Послушаешь, можно попробовать мой короб тебе подцепить, твой мне, и тогда понятно станет в чем косяк, в ящике или в настройках!

 

PS вот такая особенность еще, чтобы сидушки хоть чуть чуть начали дребезжать подо мной нужно выкрутить громкость чуть ли не на максимум, но тогда начинают захлёбываться заводские колонки. Громкость саба даже на максимум делал (там от -20 до +6, так вот я +6 ставил на слух разницы почти никакой) Нужно вобщем опытным глазом посмотреть и ухом послушать!:sorry:

Изменено пользователем Xamel
Ссылка на комментарий

Басбуст надо убрать, сабсоник отключить, саб подключить впротивофазе к фронту. Если саб в багажнике, то направить в сторону заднего бампера на расстоянии 10-15см от стенки багажника, если саб через подлокотник в салон играет, то нужно очень тщательно изолировать багажник от салона - герметично закрыть все отверстия в полке, за спинкой сидения, чем больше утечек звука в багажник тем хреновее звук.

 

Но вобщето в инспайре, в котором самый первый такой саб стоял, все было поставлено побыстрому и без особых заморочек по герметизации (просто все дырки засткнули и заглушили фанеркой) и играл он там очень зверско по громкости - обшивка на зашумленых в два слоя дверях выгибалась визуально заметно, а какаято волосатая игрушка на присоске на лобовике не просто шевелилась, а подпрыгивала и дергала за ниточку, как будто вешается усиленно)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Только что из машины. Установил регулятор GAIN на усилке в "NOM", т.е посредине, стало гораздо лучше, но остались претензии по гулкости, может конечно влияет непроклеянность багажника. не знаю. Испытывал так: откидывал все спинки и динамиком в салон. Включал негров, не сказал бы что плотный хороший бас, но уже добился дрыгания полки и пердежа номера с крышкой багажника, даже гаражные ворота резонировали. Басбуст выключу (басбуст кстати влияет и на дверные колонки и на саб), у меня он на 2 из 6 стоял, хотя и игрался я им. Сабсоник на моем усилке нерегулируемый и вроде не отключаемый. Может я превередничаю сильно к звуку, не знаю. Попробую сравнить в "заводском" ящике, а свой подцеплю HOSe на проверку, сразу станет понятно!

 

И кстати у меня не в противофазе стоит, а просто нормальной фазе, хотя я тыкал и в противофазу, но там такой кишмиш настроек у меня был, надо попробовать еще раз поставить с нынешними настройками.

Изменено пользователем Xamel
Ссылка на комментарий
откидывал все спинки и динамиком в салон.
- самая неправильная установка, дающая меньше всего баса. Если багажник не изолирован от салона, то саб ставить надо лицом в сторону бампера.

 

Басбуст на усилителе "влияет" только на то, что к нему подключено - не думаю что у тебя дверные динамики подключены могут быть к сабовому моноблоку... А на ГУ надо выключить все уелучшайзеры типа бассэкспандеров и прочей херни. Потому что они превращают музыку в кашу, а бас в говно.

 

Фазу менять тупо меня плюс с минусом идущие на саб, или в магнитоле 0 или 180, крутилками на усилках и другими плавными фазовращателями я не советую пользоваться.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

1)Стоп, у меня были откинуты спинки только на время испытания. Ездить я естественно буду с закрытыми, подлокотник у меня есть но он не сквозной, просто спинки складываются на две половинки в соотношении 30/70. Значит ставить в номер, в 15см от него? или в 15см в закрытые спинки динамиком в салон?

 

2) басбуст на усилителе это тот что она фотке сверху +6дБ? Выкрутить в 0?

я имел ввиду бассбуст в ГУ, когда саба не было у меня стояло +2 (до 6 предел), дины в дверях играли с ним интереснее гораздо. Вот он и влияет и на двери и на саб. И его в ноль тоже?

 

3) улучшайзер на ГУ у меня включен, на 1 из 2 возможных, с ним как мне казалось звук чище, высоких больше, ну нравится мне так. Отключать?

 

4) еще у меня включена функция LOUDNESS (как то так, тонкомпенсация вобщем) на low, с ней на меньшей громокости ГУ громче и как мне казалось лучше звук, т.е на 25 уже слушать достаточно громко можно, а так до 40 без нее выворачивать надо. Отключать?

 

5) Фазу менять можно в ГУ, в настройках саба: off (саб отключен), фаза, противофаза. Тут поменять или поменять провода + и - прямо в ящик входящие?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Сделай вот что:

На магнитоле :

1) Sound retriever - отключи

2) Preset EQ - flat

3) Loud - mid

4) Sub - норм фазу

5) Sub LPF - 63 гц

6) High pass filter - 63 или 80 или 100

7) bass boost - 0!

8) SLA - 0! (и на флешке и на диске)

Попробуй:good:

Ссылка на комментарий

1) расстояние10-15 см от лицевой поверхности саба до задней стенки вашего багажника - это для самого смасного баса. Рзумеется возить саб в таком положении не очень удобно, поэтому можно его просто поствить вплотную к заднему сидению, мордой в сторону заднего бампера и будет все отлично играть.

 

В вашем случае саб нужно ставить именно так, а не в сторону салона, иначе будет плохо звучать как ни настраивай.

 

2) басбуст в усилителе поднимает примерно на 45Гц, бас в магнитоле обысно в районе 100Гц - впринципе покрутив и то и другое можно добиться хорошего звучания, но гораздо более вероятно получить хреновый бас. Начинать настройку нужно всегда байпас, то есть вобще без какой либо эквализации. К примеру изменяя срез саба, изменяя фазровку, ты сможешь очень сильно менять звучание не только низов но и в области мидбаса... Настройка это подчас намного сложнее, чем ящик сколотить...

 

3), 4) если нравится - значит нравится, но тогда нужно осознать что вам нравится ненастоящий звук, а корявый, как бы извращенный слегка. Это не от того, что вы неправильный и слуха и вкуса не имееете, а скорее всего от того, что вы действительно верного звучания не слышали и все остальные варианты звучания звучат действительно менее интересно. Увы часто это именно так, ко мне очень много людей приезжают с класными компонентами, очень основательно установленными, и при этом с блевотным звучанием, из за которого люди крутят всевозможные настройки, делают какие то задержки (иногда даже на все каналы сразу...) и чаще всего в конце концов просто отчаиваются и начинают думать что все это дрянь и впринципе любые компоненты будут играть вот так вот, кроме заоблачно дорогих. Это не так! Просто за настройкой иногда приходится проводить целые ночи, чтобы заставить все звучать, и абсолютно равнозначен этот труд для какого нибудь компонента энерджи или мистери и для dls, герцов, фокалов...

 

Верное звучание получается ТОЛЬКО из точной стыковки полос и правильной, очень тонкой, коррекции эквалайзером. "улучшайзеры" изменяют динамический диапазон на разных частотах, постобработку какуюнибудь вводят типа ревера... все это искажает музыку, она уже не может звучать так как должна, это уже не музыка а продукт диджейский, где в роли диджея, творящего со звуком хер пойми че, ваша магнитола)))) А лойд - это просто задирание верхних и низких частот - на тихой громкости поможет вам четче расслышать музыку сквозь шум внутри салона, а на большой громкости его надо выключать, потому что он гробит тональный баланс (разумеется это относится только к системе, у которой этот тональный балан есть).

 

5) Либо в ГУ фазу, либо проводами, как вам удобно. Это впринципе равносильно, потому что в гу поворот фазы на цифрвом уровне происходит, а значит в звучании мало разницы услышате, хотя если рассуждать как аудиофил-фанатик, то лучше проводами))))

 

(я меняю плюс с минусом на сабе, потому что так проще - сделал один раз при подключении и все про это забыли, а в магнитоле по умолчанию нормальная фаза - не нужно запоминать эту настройку, чтобы потом звонить и справшивать почему стало херово играть после снятия клеммы... )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Итак, я снова из гаража ). Отключил всякие улучшайзеры, попробовал настроить как советует STR_773 вроде бы все как то более менее правильно, но сдается мне что все таки может быть лучше. На неграх бас гулковатый, в грудь бас не отдает, т.е он не глубокий, только если громкость на 40 выкрутить тогда bass i love you начинает относительно хорошо звучать. И вообще только этот трек помоему похоже на бас звучит.. послушать бы у кого нибудь еще такой ящик, может быть то что я слышу это норма? И да, когда открываю багажник то внутри салона баса уже нет, оно и понятно. Полка у меня еще задняя прыгает, багажник не проклеен, может это тоже свои значительные коррективы вносит?

 

DENLaDEN , посоветуй какие настройки выставить на усилке? картинка сверху. просто хочу знать какие бы ты выставил для себя, какие более правильные? Усиление (gain) ниже NOM я уже и не ставлю, хрень получается..

Ссылка на комментарий

Настройки усилителя зависят вобще от ВСЕГО, поэтому невозможно ничего советовать тут, увы.

Перечитайте мой пост предыдущий...

 

Поставьте саб так как я советую, если у вас в полке нет достаточного количества отверстий, чтобы звук в салон заходил (чем их больше - тем лучше) то откинте сидение, чтобы бас услышать.

Подключите его так, чтобы он был впротивофазе с фронтом (если на ГУ норм. фаза, то на усилке провода перекинуть, если на ГУ инвертировать фазу, то на усилке плюс к плюсу должно быть! Полярность подключения проводов к динамику можно проверить батарейкой).

 

Уверен что вы не из таких чудаков, но все же: у саба должны быть подключены обе катушки, либо параллельно, либо последовательно, но обе! одной катушкой подключать не надо, потому что тогда АЧХ у саба будет совсем другая, с огромным гудящим горбом.

 

Не включая саба на ГУ (или где вы это делаете) выставить срез на мидбасы, такой, чтобы они басили, но при этом не захлебывались от перегруза на той громкости, на которой вы собираетесь слушать. Крутизну я бы советовал делать 24Дб/окт.

 

На сабовом усилке предварительно поставьте гейн чуть выше середины (примерно как на фото) буст в ноль, срез примерно на 140-150 (если на магнитоле срез на саб устанавливается).

В настройках магнитолы, поставьте на саб предварительно такую же частоту среза, как и на мидбасы, крутизну - 12Дб. Включите саб и отрегулируйте его количество в магнитоле, чтобы его было не много и не мало.

 

Потом слушайте мелодичную музыку, где бас не просто долбит хер пойми как на одной ноте, а где есть хорошо читаемая мелодия из низких нот, хороший транс, хороший драм, басгитара... подбирайте такой срез на саб, с которым бас от саба и от мидов сливается в одну картину, чтобы сложно было понять какие ноты отигрывают миды, а какие саб, чтобы не было провала между диапазоном мидов и сабом и чтобы эти диапазоны не залазили друг на друга дальше чем нужно, потому что тогда получается горб. После того, как примерно поймете где этот срез должен быть - пробуйте разную крутизну и разные частоты среза.

Если срез на саб изменяется в ГУ ступенчато то может быть ситуация, когда к примеру на 60Гц есть провал и нехватка панча, а на 80Гц уже подгуживает - поставьте 80 и начинайте бегать в багажник и обратно, подбирая положение регулятора среза на усилителе так, чтобы убрать лишний гул и долбежку, но и не переборьщить при этом)

 

Если все играет ровно и музыкально, но все же не хватает драйва - врубите мясо и чуть чуть добавьте басбуста, не от души, а чуть чуть! послушайте мясо, потом снова включите нормальную мелодичную музыку и убедитесь что не испортили ее бустом (бас не должен превратиться в однообразные бухающие звуки, они хоть и приятные наслух, но если весь бас будет таким, то музыка потеряет смысл вовсе.) Если испортили то убавить нужно, или может быть наоборот - бас обретет недостающую рельефность и уверенность, но его при этом может стать больше, относительно всего диапазона - тогда, подобрав величину буста нужно откорректировать уровень саба...

 

Именно вот так, за много много приближений, подбирая срезы, крутизну, уровень, играя бустом, имея уверенное понимание о том, что все эти настройки тесно связанны друг с другам и зависят друг от друга, вы найдете оптимальную настроку для саба в вашей системе.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...