Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ящик DENLaDEN"a


faralint

Рекомендуемые сообщения

Снова реферат от DENLaDEN :good: Спасибо, буду пытаться реализовать советы на практике, о результатах постараюсь доложить :-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ден, у тебя клавиатура не протерлась до дыр еще? :sarcastic:

 

А так отлично все расписал)

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий

Когда больше одного пальца для набора тескта используешь - на большые посты тратится не так много времени, как может показатья ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Когда больше одного пальца для набора тескта используешь - на большые посты тратится не так много времени, как может показатья ;)

Спасибо, что пишешь большие умности... у меня бывает не хватает, слов объяснить :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Не включая саба на ГУ (или где вы это делаете) выставить срез на мидбасы, такой, чтобы они басили, но при этом не захлебывались от перегруза на той громкости, на которой вы собираетесь слушать. Крутизну я бы советовал делать 24Дб/окт. - Не понимаю какой параметр в ГУ менять, и есть ли он у меня? (Что такое срез я понимаю)

 

На сабовом усилке предварительно поставьте гейн чуть выше середины (примерно как на фото) - Стоп, мне кажется что на фото не чуть выше середины гейн а наоборот гораздо ниже её, почти 0! буст в ноль, срез примерно на 140-150 (если на магнитоле срез на саб устанавливается) - Попробую, поищу, вроде что то было.

В настройках магнитолы, поставьте на саб предварительно такую же частоту среза, как и на мидбасы, крутизну - 12Дб. -Этот момент вообще не понятен, как и крутизна 12дБ, Пионерщики, помогайте :( Включите саб и отрегулируйте его количество в магнитоле, чтобы его было не много и не мало.

 

 

Если срез на саб изменяется в ГУ ступенчато то может быть ситуация, когда к примеру на 60Гц есть провал и нехватка панча, а на 80Гц уже подгуживает - поставьте 80 и начинайте бегать в багажник и обратно, подбирая положение регулятора среза на усилителе так, чтобы убрать лишний гул и долбежку, но и не переборьщить при этом)

 

 

В теории все понял, но слабо владея терминами и знаниями где расположены настройки сложно добиться нужного эффекта :hang1:

.

...
Ссылка на комментарий

крутизка среза (добротность фильтра) может буквой Q быть обозначена, значения как правило 6, 12, 24... Децибелла на октаву.

 

Это все в меню "аудио" просто листай страницы с настройками, там интуитивно понятные картинки - когда срез на саб ставишь - нарисована АЧХ саба схемотически, когда крутизну спада меняешь - вроде бы меняется понятным образом картинка... Точно так же на миды срез выглядет. Из каждой страницы меню меняются сразу несколько параметров, вверх/вниз и вправо/влево (вроде бы) на энкодер надо тыкать...

 

А вобще я бешусь от "удобства" пионеровского))) алпайн хоть и такими же извращенцами от интерфейса сделан, но все же более понятен в настройке... хотя то же запоминать для каждой функции свою кнопку прямо таки противоположная концепция)) спасибо что они хоть подписаны кнопки... 8)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Пионер 5000 не имеет проца, нельзя задавать крутизну фильтров, она 12 дб/окт. В ней есть параметрик, и там эта буква Q присутствует, но означает не срез, а задает ширину полосы регулируемой.

Ссылка на комментарий

"ку", о котором пишет STR_773 в отдельности ничего не меняет и на срезы вобще ни как не влияет.

Эта "ку" - добротность параметрического эквалайзера. К примеру у тебя есть три полосы (или пять, хз сколько их там в твоем ГУ) параметрического эквалайзера, это значит что ты можешь выбрать три частоты, которые можешь усилить или задавить на нужное количество Дб (с тем шагом, с которым позволяет это делать мозги Гу) а Q - это ширина той частотной области, которая будет усиливаться или заглушаться - чем меньше Q тем плавнее будет АЧХ параметрика - усиление или ослабление будет работать в более широкой области, чем больше Q - тем острее АЧХ фильтра - поднимается и глушится только узкая частотная область.

С помощью параметрика можно можно многие проблемы решить: например горб на резонансе мидбасов в кривых ящиках, или яма/горб на стыке мида и пищалки - ее можно вытянуть параметриком, подобрав центральную частоту и добротность, точно так же можно подлечить стык саба и мидов, если Гу позволяет на таких низких частотах проводить эквализацию...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Зачем писать? таких нижек полным полно, называются они обычно "user manual" :cool1: Разве что маленькую стсейку о примитивах настройки звучания, но только о примитивах, потому что подробно и доходчево не имеет смысла, - кто самостоятельно, на основе минимального понимания не въехал в суть, они после книжки вопросов задавать будут только больше)

 

Я вот тоже подумывал как то раз с товарищем начать наброски для маленькой книжечки про дрифт) но это ведь то же дело бесполезное... Тому, для кого хочетелось бы написать, книжки не нужны, сами до всего дойдут, а для тех, кому без книжки не справится.. для тех глупо вовсе писать.

 

Не пишут же книжки типа "начальные азы и продвинутые тонкости секса" :lol: а если и пишут, то восновном всякую чушь, которую читает то же весьма определенная категория людей :mocking:

Точно так же и книги про музыку и звук не нужны, чтобы оттолкнуться с мертвой точки достаточно методички.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

дык я о том и говорю, что писать книжки про настроку музыки это точно такая же глупость, как и книжки про дрифт или про то, как заниматься сексом ;)

 

З.Ы. соревнования это уже немного другой дрифт..

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...