Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Конструкция и характеристики сабов - Теоретические Терки


Рыков

Рекомендуемые сообщения

ошибаешься в тепло переходит почти вся мощность. для примера у жл13в7 кпд 0,269%.

 

нее. не вся. там еще дофига в трении на подвесе теряецо и на гашение инерции подвесом. но в общем то согласен что гораздо больше половины уходит в тепло :) эт я образно выразился

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дмитрий, кули вату катать. Давайте поспорим на 10000 долларов. Вы делаете машину в бассбоксинг РАСКА на своих чудо сабах и мы привезем машину на наших "отстойных" и посмотрим что будет. Три раунда на музыке, на термлабе. Публично, при всех.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
Дмитрий, кули вату катать. Давайте поспорим на 10000 долларов. Вы делаете машину в бассбоксинг РАСКА на своих чудо сабах и мы привезем машину на наших "отстойных" и посмотрим что будет. Три раунда на музыке, на термлабе. Публично, при всех.

 

Оффтоп

Гриша,опомнись пока не поздно,он же реально привезет. Человек реально серьезный!!! :mocking: http://superaie.forum24.ru/?1-8-0-00000006-000-60-0

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

эй. скрипачь. который из тачки 150+ на 25гц выпрыгивает. хорош херню нести в массы!!! невумничей.

готов поддержать спор. на 10 тыщ бакинских енотов шо вы ну никак не сможете собрать тачку с причтным бассом ниже 40 гц на своих чудонедосабах из которой я выскачу))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

да кули там))) на те же еноты можно поспорить шо соберу на длинноходных гудящих самбубнах машину из который не будет басса выше 30гц , но скрипачи будут кровью уши мыть

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
нее. не вся. там еще дофига в трении на подвесе теряецо и на гашение инерции подвесом.

это все тепло. Динамик производит только 2 типа энергии : 1 звук(мех. перемещения) 2 тепло

Ссылка на комментарий
это все тепло. Динамик производит только 2 типа энергии : 1 звук(мех. перемещения) 2 тепло

 

Гдет была статейка на эту тему. Если найду зашлю ссыль

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
эй. скрипачь. который из тачки 150+ на 25гц выпрыгивает. хорош херню нести в массы!!! невумничей.

готов поддержать спор. на 10 тыщ бакинских енотов шо вы ну никак не сможете собрать тачку с причтным бассом ниже 40 гц на своих чудонедосабах из которой я выскачу))

 

Артем, а сколько вообще машин есть в РФ в которых ты не сможешь сидеть из-за низкой музлы? :biggrin:

Ссылка на комментарий
это все тепло. Динамик производит только 2 типа энергии : 1 звук(мех. перемещения) 2 тепло

 

Это почти так, не всё это тепло выделяется на катушку. Тепло выделяется в подвесе и шайбе, в воздухе который дин сжимает и перемещает. На катушку выделяется небольшая часть этого тепла.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Это почти так, не всё это тепло выделяется на катушку. Тепло выделяется в подвесе и шайбе, в воздухе который дин сжимает и перемещает. На катушку выделяется небольшая часть этого тепла.

но производных всеравно 2:) на счет небольшой части не согласен тепло почти все на нее выделяеться(этож паяльник по большому счету)

Ссылка на комментарий
но производных всеравно 2:) на счет небольшой части не согласен тепло почти все на нее выделяеться(этож паяльник по большому счету)

 

Паяльник лежит и ничего не делает. А саб гоняет воздух, надави на дифф чтобы выдавить его на полную, и представь сколько энергии нужно потратить сабу чтобы делать это 40 раз в секунду. В ящике ФИ это делать в разы сложнее. А саб это делает, и это все работа снимаемая с катушки. Саб скорее электромотор.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Тепло выделяется в подвесе и шайбе' date=' в воздухе который дин сжимает и перемещает. На катушку выделяется небольшая часть этого тепла.[/quote']

:biggrin: о как прекрасно, зачем тады какие то системы охлаждения катушек делают :pop:

Team Digital Designs Penza.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...