Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

2 Миша Шевченко

 

Сейчас межсезонье, может, надо было раньше эту тему поднимать, чтобы обсудить наболевшие вопросы, и от имени участников принять активнейшее участие в РАЗВИТИИ ПРАВИЛ!!!

Кто ещё, если не Главный судья дБДрэг в России, внесет разумные предложения в изменение свода правил. Правила - не догма. Их можно изменять, и это делается каждый год, но в основном изменением категорий и некоторых ограничений "гонки вооружений".

 

Предложения уже внесены и сейчас обсуждаются коллегией судей. Что из этого получится, узнаем по выходу новых правил.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вибропласт 2 мм и сплэн 4мм - и я уже не прохожу

сумма 6мм, выше лимита. Без сплена толку будет больше, ИМХО.

Я понимаю это ограничение в салоне, но не понимаю в багажнике, если там можно все фанерой заколотить

а с чего ты взял что можно? как-то была тема, когда поднимался вопрос о бетонировании багажника в дб драге. это из той же оперы. Вкратце - в стрите не катит.

Хотелось бы знать конкретные размеры - что значит безумно большой

к сожалению в действующей редакции правил dBDRA не уточнила конкретные цифры. Главное условие, по которому судятся подиумы - наличие влияния на структурную жесткость и связанные характеристики дверной панели/двери.

Опять никто кроме судьи никто не знает что значит максимально??? Зачем в соревнованих по давлению субъективизм???

Субъективизм проявляется когда на одном этапе проходит, а на другом нет. Сейчас обойдусь без примеров. Если что не понятно - спрашивайте.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
сумма 6мм, выше лимита. Без сплена толку будет больше, ИМХО.

Толку будет больше для ДБ?? Я согласен. А вот для повседневки вряд ли. Хочется и на тазиках ездить с комфортом. Доп. вопрос - изначально в багажнике 2109 есть шумка(около сантиметра толщиной). У меня ее нет. Но вместо этого один слой вибры и один шумки. Считается ли шумка эквивалентной заменой и не учитывается при измерении толщины???

а с чего ты взял что можно? как-то была тема, когда поднимался вопрос о бетонировании багажника в дб драге. это из той же оперы. Вкратце - в стрите не катит.

Я могу из фанеры делать любую конструкцию и кто скажет мне, что это не ящик?? главное чтоб она не выходила за край задних дверей и проходила тест со стеной. Или это не так???

Это вопрос тесно связан с первым, так как какой смысл в шумке багажника, если фанерный каркас будет больше способствовать поднятию результата.

В супер стрит шумка оценивается только спереди от центральной стойки, т.е. в зоне расположения оборудования она не учитывается. Было бы логичным и в стрит не учитывать шумку в зоне багажника(а вот зону багажника в таких машинах как панда я бы поурезал:biggrin:)

к сожалению в действующей редакции правил dBDRA не уточнила конкретные цифры. Главное условие, по которому судятся подиумы - наличие влияния на структурную жесткость и связанные характеристики дверной панели/двери.

Все таки хочется конкретных цифр, по типу как предложил Миша Тарасов. Иначе как я могу готовиться по этим правилам?:unknown:

Ссылка на комментарий
это мне лично адресованно?::bb::, может у тебя есть, что мне предъявить?

 

Нет.вообще.че толку щас

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
ХМ ПРАВИЛА АЯСКИ БЫ ТАК ОБСУЖДАЛИ

 

так создовай темы перемоем костички аяски :biggrin:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
так создовай темы перемоем костички аяски :biggrin:
ЭТО НЕ Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ А ВЫ ЧТОБ ? ПОТОМ НЕ БЫЛО

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Кстати, на Панду никто не ставит подиумы по той причине, что они ОСЛАБЛЯЮТ цельнометаллическую дверную панель Панды:cool1:

 

 

нет дверь там не цельно миталическая там есть технологическое отверстие причём большое оно закрыто декаротивной панелью и туда легко можно поставить динамики

Изменено пользователем STRADIVARI

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

 

Я могу из фанеры делать любую конструкцию и кто скажет мне, что это не ящик?? главное чтоб она не выходила за край задних дверей и проходила тест со стеной. Или это не так???

Это вопрос тесно связан с первым, так как какой смысл в шумке багажника, если фанерный каркас будет больше способствовать поднятию результата.

В супер стрит шумка оценивается только спереди от центральной стойки, т.е. в зоне расположения оборудования она не учитывается. Было бы логичным и в стрит не учитывать шумку в зоне багажника(а вот зону багажника в таких машинах как панда я бы поурезал:biggrin:)

 

 

 

если всё сделать из фанеры и прикрутить к ящику невыдет ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины а со всей этой конструкцией ты его недостанеш

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

STRADIVARI, что то я упустил..... на стелсе, который просто так не вытащить давить запрещенно?

 

 

п.с. yahoo, а правило с литыми козинами в стоке было предлженно отменить? вы же сами писали, что оно не актуально теперь.

если его отменят, то возможно подготовлю машину в стрит сток на 15" AQ :smile:

Изменено пользователем Русик

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Я не думаю что Стрит Сток отменят...его может просто сделают как класс не мирового уровня...

О шумке вопрос к Мише....Вот например стоит Сплен (не СТП, а другой фирмы которая заявляет его только как теплоизоляцию) 4+мм значит уже стрит неканает?

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Я так понимаю Миша уже ответил про сплен...не канает он.

А ведь он один уже 4 мм как минимум. Плюс его катают на вибру всегда вторым слоем.

Отодрать его можно конечно - но это разворотить весь автомобиль по самую панель.

Этого я делать уже точно не буду. Считаю - что этот пункт правил не достаточно проработан.

Под этот пункт попадут большенство наших авто претендующих на Стрит Класс. Вообщем надо что-то решать. А то вместо работы с оформлением - будем убивать время на превращение своих тачек в холодные пустые вёдра.

Настало время походу - когда для соревнований нужен специальный авто - в котором не жалко ничего. Копите денюжку на Оку товарищи... кули каких -то 30-40 рублей. Взял у какого нибудь дедка, который в сад на ней 3 раза в год ездил. Песок из неё вытряхнул с проросшей картошкой - и готово!

Теперь я понимаю Игоря Болотова и Ракина Андрея из Перми. Они ещё в прошлом году об этом подумали и взяли себе по табуреточке!.И уже в этом сезоне показали приличные дБ.

Недостаток таких авто - то , что на них далеко не поедешь соревноваться. Так в радиусе 300 км прокатит ещё - может быть.

:wink:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
STRADIVARI, что то я упустил..... на стелсе, который просто так не вытащить давить запрещенно?

 

 

п.с. yahoo, а правило с литыми козинами в стоке было предлженно отменить? вы же сами писали, что оно не актуально теперь.

если его отменят, то возможно подготовлю машину в стрит сток на 15" AQ :smile:

Просто так не вытащить это значит сложно вытаскивать или невозможно вытаскивать?

 

модификация правила со штамповкой была предложена одной из первых.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Я не думаю что Стрит Сток отменят...его может просто сделают как класс не мирового уровня...

О шумке вопрос к Мише....Вот например стоит Сплен (не СТП, а другой фирмы которая заявляет его только как теплоизоляцию) 4+мм значит уже стрит неканает?

 

тот же сплен заявляется как тепло- и звукоизоляция. по существующим правилам не катит, но ведь есть куча машин, где подобный материал применяется стандартно с завода. За оригинальный материал естественно никто жесточить не будет, если это не машина - рекордсмен.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

если всё сделать из фанеры и прикрутить к ящику невыдет ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины а со всей этой конструкцией ты его недостанеш

 

Покажи мне пункт где написано что "ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины"

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий

? к михе а как переводили правила вообще техническим языком или простым и кто это делал

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...