yahoo Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2 Миша Шевченко Сейчас межсезонье, может, надо было раньше эту тему поднимать, чтобы обсудить наболевшие вопросы, и от имени участников принять активнейшее участие в РАЗВИТИИ ПРАВИЛ!!! Кто ещё, если не Главный судья дБДрэг в России, внесет разумные предложения в изменение свода правил. Правила - не догма. Их можно изменять, и это делается каждый год, но в основном изменением категорий и некоторых ограничений "гонки вооружений". Предложения уже внесены и сейчас обсуждаются коллегией судей. Что из этого получится, узнаем по выходу новых правил. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вибропласт 2 мм и сплэн 4мм - и я уже не прохожу сумма 6мм, выше лимита. Без сплена толку будет больше, ИМХО. Я понимаю это ограничение в салоне, но не понимаю в багажнике, если там можно все фанерой заколотить а с чего ты взял что можно? как-то была тема, когда поднимался вопрос о бетонировании багажника в дб драге. это из той же оперы. Вкратце - в стрите не катит. Хотелось бы знать конкретные размеры - что значит безумно большой к сожалению в действующей редакции правил dBDRA не уточнила конкретные цифры. Главное условие, по которому судятся подиумы - наличие влияния на структурную жесткость и связанные характеристики дверной панели/двери. Опять никто кроме судьи никто не знает что значит максимально??? Зачем в соревнованих по давлению субъективизм??? Субъективизм проявляется когда на одном этапе проходит, а на другом нет. Сейчас обойдусь без примеров. Если что не понятно - спрашивайте. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 сумма 6мм, выше лимита. Без сплена толку будет больше, ИМХО. Толку будет больше для ДБ?? Я согласен. А вот для повседневки вряд ли. Хочется и на тазиках ездить с комфортом. Доп. вопрос - изначально в багажнике 2109 есть шумка(около сантиметра толщиной). У меня ее нет. Но вместо этого один слой вибры и один шумки. Считается ли шумка эквивалентной заменой и не учитывается при измерении толщины??? а с чего ты взял что можно? как-то была тема, когда поднимался вопрос о бетонировании багажника в дб драге. это из той же оперы. Вкратце - в стрите не катит. Я могу из фанеры делать любую конструкцию и кто скажет мне, что это не ящик?? главное чтоб она не выходила за край задних дверей и проходила тест со стеной. Или это не так??? Это вопрос тесно связан с первым, так как какой смысл в шумке багажника, если фанерный каркас будет больше способствовать поднятию результата. В супер стрит шумка оценивается только спереди от центральной стойки, т.е. в зоне расположения оборудования она не учитывается. Было бы логичным и в стрит не учитывать шумку в зоне багажника(а вот зону багажника в таких машинах как панда я бы поурезал) к сожалению в действующей редакции правил dBDRA не уточнила конкретные цифры. Главное условие, по которому судятся подиумы - наличие влияния на структурную жесткость и связанные характеристики дверной панели/двери. Все таки хочется конкретных цифр, по типу как предложил Миша Тарасов. Иначе как я могу готовиться по этим правилам?:unknown: Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 это мне лично адресованно?::bb::, может у тебя есть, что мне предъявить? Нет.вообще.че толку щас Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 ХМ ПРАВИЛА АЯСКИ БЫ ТАК ОБСУЖДАЛИ так создовай темы перемоем костички аяски Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 так создовай темы перемоем костички аяски ЭТО НЕ Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ А ВЫ ЧТОБ ? ПОТОМ НЕ БЫЛО Rasca Russia Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Кстати, на Панду никто не ставит подиумы по той причине, что они ОСЛАБЛЯЮТ цельнометаллическую дверную панель Панды нет дверь там не цельно миталическая там есть технологическое отверстие причём большое оно закрыто декаротивной панелью и туда легко можно поставить динамики Изменено 19 ноября, 2009 пользователем STRADIVARI Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я могу из фанеры делать любую конструкцию и кто скажет мне, что это не ящик?? главное чтоб она не выходила за край задних дверей и проходила тест со стеной. Или это не так??? Это вопрос тесно связан с первым, так как какой смысл в шумке багажника, если фанерный каркас будет больше способствовать поднятию результата. В супер стрит шумка оценивается только спереди от центральной стойки, т.е. в зоне расположения оборудования она не учитывается. Было бы логичным и в стрит не учитывать шумку в зоне багажника(а вот зону багажника в таких машинах как панда я бы поурезал) если всё сделать из фанеры и прикрутить к ящику невыдет ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины а со всей этой конструкцией ты его недостанеш Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) STRADIVARI, что то я упустил..... на стелсе, который просто так не вытащить давить запрещенно? п.с. yahoo, а правило с литыми козинами в стоке было предлженно отменить? вы же сами писали, что оно не актуально теперь. если его отменят, то возможно подготовлю машину в стрит сток на 15" AQ Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Русик Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я не думаю что Стрит Сток отменят...его может просто сделают как класс не мирового уровня... О шумке вопрос к Мише....Вот например стоит Сплен (не СТП, а другой фирмы которая заявляет его только как теплоизоляцию) 4+мм значит уже стрит неканает? ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я так понимаю Миша уже ответил про сплен...не канает он. А ведь он один уже 4 мм как минимум. Плюс его катают на вибру всегда вторым слоем. Отодрать его можно конечно - но это разворотить весь автомобиль по самую панель. Этого я делать уже точно не буду. Считаю - что этот пункт правил не достаточно проработан. Под этот пункт попадут большенство наших авто претендующих на Стрит Класс. Вообщем надо что-то решать. А то вместо работы с оформлением - будем убивать время на превращение своих тачек в холодные пустые вёдра. Настало время походу - когда для соревнований нужен специальный авто - в котором не жалко ничего. Копите денюжку на Оку товарищи... кули каких -то 30-40 рублей. Взял у какого нибудь дедка, который в сад на ней 3 раза в год ездил. Песок из неё вытряхнул с проросшей картошкой - и готово! Теперь я понимаю Игоря Болотова и Ракина Андрея из Перми. Они ещё в прошлом году об этом подумали и взяли себе по табуреточке!.И уже в этом сезоне показали приличные дБ. Недостаток таких авто - то , что на них далеко не поедешь соревноваться. Так в радиусе 300 км прокатит ещё - может быть. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 STRADIVARI, что то я упустил..... на стелсе, который просто так не вытащить давить запрещенно? п.с. yahoo, а правило с литыми козинами в стоке было предлженно отменить? вы же сами писали, что оно не актуально теперь. если его отменят, то возможно подготовлю машину в стрит сток на 15" AQ Просто так не вытащить это значит сложно вытаскивать или невозможно вытаскивать? модификация правила со штамповкой была предложена одной из первых. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я не думаю что Стрит Сток отменят...его может просто сделают как класс не мирового уровня... О шумке вопрос к Мише....Вот например стоит Сплен (не СТП, а другой фирмы которая заявляет его только как теплоизоляцию) 4+мм значит уже стрит неканает? тот же сплен заявляется как тепло- и звукоизоляция. по существующим правилам не катит, но ведь есть куча машин, где подобный материал применяется стандартно с завода. За оригинальный материал естественно никто жесточить не будет, если это не машина - рекордсмен. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) если всё сделать из фанеры и прикрутить к ящику невыдет ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины а со всей этой конструкцией ты его недостанеш Покажи мне пункт где написано что "ящик должен быть ящиком и при желании должен достоватся из машины" Изменено 19 ноября, 2009 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 19 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 ? к михе а как переводили правила вообще техническим языком или простым и кто это делал Rasca Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти