mura.andrei Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 51- 54 - фига се ...:scratch_one-s_head: Это не пик - это типа диапазон получаеца .... Глупо обьяснять что одинаковых машин нету Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Покупайте панды и цр-х ы и тогда будет интересно.:-) Насколько мне известно, в стритовых классах абсолютно лучший резульнат на СРХ около 157 дБ, а в пандах около 162 дБ. Или я ошибаюсь? 5 дБ это пропасть. Custom Design Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Насколько мне известно, в стритовых классах абсолютно лучший резульнат на СРХ около 157 дБ, а в пандах около 162 дБ. Или я ошибаюсь? 5 дБ это пропасть. В России на пандах и црхах пока не давят если я не ошибаюсь.:-) может в след.сезоне и будут, знаю минимум одну панду и как минимум 2црха которые готовятся. Тем более с 2010 все црхы уровняли и теперь все будет располагатся в пределах оригинального багажника:-)а не как в североамериканских раньше:-) Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В России на пандах и црхах пока не давят если я не ошибаюсь.:-) может в след.сезоне и будут, знаю минимум одну панду и как минимум 2црха которые готовятся. Тем более с 2010 все црхы уровняли и теперь все будет располагатся в пределах оригинального багажника:-)а не как в североамериканских раньше:-) Я к тому, что мировых рекордов на СРХ нет, и к сожалению, в связи с нововведениями в правилах, никогда не будет. Custom Design Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ну я думаю это дело времени...посмотрим чем в сезоне 2010 нас удивят мировые рекордсмены Ссылка на комментарий
flanker Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ну я думаю это дело времени...посмотрим чем в сезоне 2010 нас удивят мировые рекордсмены Или мы их:) Custom Design Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Было бы хорошо их осадить.:-) Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В России на пандах и црхах пока не давят если я не ошибаюсь.:-) может в след.сезоне и будут, знаю минимум одну панду и как минимум 2црха которые готовятся. Тем более с 2010 все црхы уровняли и теперь все будет располагатся в пределах оригинального багажника:-)а не как в североамериканских раньше:-) еще окончательно не уровняли:sad: ждем окончательного решения dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ну да американцы не хотят терять последнее преимущество, даже такое...не честное...кстати. Новая хонда цивик тайпР посмотрите:-) там задние сидения конструктивно не предусмотрены.:) ровный пол за переднини сидениями.:) вот оно счастье стрит классов.:) правда ценник в милион немного останавливает.:-) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Новая хонда цивик тайпР посмотрите:-) там задние сидения конструктивно не предусмотрены.:) ровный пол за переднини сидениями.:) вот оно счастье стрит классов.:) правда ценник в милион немного останавливает.:-) Что ещё какая то новая появилась, если ты про ту что выпускается уже года 2 то там всё есть... Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я про самую новую.:) специально заходил смотреть.:-) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А мож это мюгенская? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 7 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Че там по новым правилам? Штампованую корзину в стрит сток отменили? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Че там по новым правилам? Штампованую корзину в стрит сток отменили? Пока не выдут официальные правила сезона 2010 никто не узнает что там приняли а что нет будем ждать правила Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Правила 2010 опубликованы!!! http://www.termpro.com/dbdrag/rules/2009/rules.asp?Org_ID=1&season=2010§ion=99 Кое-какие интересные изменения произошли. К примеру, разрешены замены пластиковых панелей дверей на изготовленные вручную, но толщина их не может превышать 3,5мм. Отныне разрешено монтировать динамики, не воспроизводящие басовый диапазон, и размером мненее 25,4см в диаметре везде, я так понимаю, что и на стойках, где пищалки, тоже можно монтировать сч. Четко указано, что нельзя видоизменять форму торпедо, зато теперь сч на торпедо - в законе? Опять ничего конкретного о размере подиумов. Опять нет точного определения точки расположения датчика, только добавилось разъяснение, что датчик должен располагаться длинной стороной горизонтально. Ждем разъяснений и быстрого перевода основных изменений от Миши Шевченко:scratch_one-s_head: В общем, как и предполагалось, с тех пор (6дек2009) почти ничего не изменилось и вряд ли уже изменится та редакция, которая сейчас висит на термпро. http://www.termpro.com/dbdrag/rules/2010/rules.asp?Org_ID=1 Ходят слухи, что хорошо бы правила на 2011 год опубликовать сразу после мирового финала 2010, а на 2010-й похоже, изменений уже не будет. Самое важные изменения на 2010-й таковы: 1. в новичках, а это StreetStock, категория разделилась на два класса А и В. В первом ограничение мощности 1000вт, во втором 2000вт. Кроме того, введено понятие "соревновательный" саб и саб "на повседневку" (пишу не дословные переводы, а понятным всем языком). Так вот в СтритСток разрешены только сабы "на повседнев", при этом запрет на литые корзины отменен. К "повседневке" относится, например DD2512, DD2515. Думаю, что в категорию "соревновательные" попадут сабы с катушками 3" и более. Исключения в индивидуальном порядке. Например, сабы Морел Ултимат имеют катухи 5", но их никто относить к "соревновательным" не будет. 2. расстояние от спинки сидения до измерительного датчика должно быть более 30" (76см). Это означает, что в большинстве авто отклонять спинки сидений вперед при замере запрещено, или можно, но надо мерить, насколько. Я буду мерять быстро и без рулетки: кладу руку сверху на спинку как на костыль и протягиваю до датчика: - не достал, значит порядок:yahoo: (сегодня мерял длину руки - ровно 76см от подмышечной впадины). Миша Шевченко, давай уже перевод Правил народу, скоко можно откладывать? Изменено 5 марта, 2010 пользователем DDMi url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти