Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вольтметр, как вам такой и где его заказать?


Рекомендуемые сообщения

Серёга Пан, спасибо отдуши братан! сразу и подсказал как да че))):good:

DEH-9450UB, Gladen Radion 165 Plus, Esx Se 4120, GZHW 30X

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там же и заказывай!

 

Отличный вольтметр. Проверял с хорошим прибором.. почти идеально показывает.

 

С сайта очень удобно заказывать. Быстрые сроки поставки и не дорого относительно.

 

+ и - тяни прямо от сабового усилителя. Засунь тоненькие проводки вместе с силой в усил а третью лапку на модуле зацепи к Рем+ магнитолы (управляющему проводу). Включишь ГУ - заработает вольтметр, выключишь ГУ - погаснет....

 

Но тяни обязательно + и - с сабового уся. Тогда ты будешь точно знать что такая напруга в усил зашла...))

 

Cайт норм, сам там штук 5 брал разных, зеленый, яркозеленый, красный, синих пару. На мой взгляд лучше брать утра яркий зеленый/красный, днем их т.к. похуже чуть видать, не сильно прям чтобы очень, но хуже. Синий и днем лупит, белый не заказывал хотя думал взять, тоже норм должен смореться, но тоже яркий чую сильно как и синий.

 

Их кстати подстроить можно если нада кому, там есть резюк подстроечный взади. ;)

 

А вот насчет схемы подключения через ремоут - был опыт, тоже думал зацепить провод питания вольтметра на ремоут который на усь идет и будет норм, включил башку - включаются уси и вольтметр.

На деле у друга так зацепили, но потом выяснилось что у него акб высадился хорошо, я понимал что мультиметр сам не мог сожрать столько даже если бы постоянно включен был, кароче как то странно получилось что через мультик ремоут на уси шило. Уси то включались то выключались. Подключенно было как уже точно не помню, но вроде так: провод для измерения напруги шел на питание усей (в багажнике второй акб) а провод питания вольтметра был зацеплен на ремоут. То есть по логике включаешь башку, на ремоут идет 12в и запускает уси и вольтметр. А вышло как то что через схему прошивало с контакта "измерение" на контакт питание, хотя тоже не понятно. Ладно малые утечки допускаю, но там чтобы усь запустить нада вольт так 8 мин. Разве что уси в защите висели и переодически пытались стартануть. Кароче пришлось отказаться от такого подключения. На постоянку оставить так как 50мА ток это ни о чем, или через тумблер как вариант, или с замка зажигания питание брать, НО НЕ С РЕМОУТА С ГОЛОВЫ.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Cайт норм, сам там штук 5 брал разных, зеленый, яркозеленый, красный, синих пару. На мой взгляд лучше брать утра яркий зеленый/красный, днем их т.к. похуже чуть видать, не сильно прям чтобы очень, но хуже. Синий и днем лупит, белый не заказывал хотя думал взять, тоже норм должен смореться, но тоже яркий чую сильно как и синий.

 

Их кстати подстроить можно если нада кому, там есть резюк подстроечный взади. ;)

 

А вот насчет схемы подключения через ремоут - был опыт, тоже думал зацепить провод питания вольтметра на ремоут который на усь идет и будет норм, включил башку - включаются уси и вольтметр.

На деле у друга так зацепили, но потом выяснилось что у него акб высадился хорошо, я понимал что мультиметр сам не мог сожрать столько даже если бы постоянно включен был, кароче как то странно получилось что через мультик ремоут на уси шило. Уси то включались то выключались. Подключенно было как уже точно не помню, но вроде так: провод для измерения напруги шел на питание усей (в багажнике второй акб) а провод питания вольтметра был зацеплен на ремоут. То есть по логике включаешь башку, на ремоут идет 12в и запускает уси и вольтметр. А вышло как то что через схему прошивало с контакта "измерение" на контакт питание, хотя тоже не понятно. Ладно малые утечки допускаю, но там чтобы усь запустить нада вольт так 8 мин. Разве что уси в защите висели и переодически пытались стартануть. Кароче пришлось отказаться от такого подключения. На постоянку оставить так как 50мА ток это ни о чем, или через тумблер как вариант, или с замка зажигания питание брать, НО НЕ С РЕМОУТА С ГОЛОВЫ.

 

четко и с зажигания и с тумблер четко ) спасибо

DEH-9450UB, Gladen Radion 165 Plus, Esx Se 4120, GZHW 30X

Ссылка на комментарий
Кароче пришлось отказаться от такого подключения. На постоянку оставить так как 50мА ток это ни о чем' date=' или через тумблер как вариант, или с замка зажигания питание брать, НО НЕ С РЕМОУТА С ГОЛОВЫ.[/quote']

 

хм, может косяк в модуле был... у меня работало хорошо. Два уся было.

Ссылка на комментарий

Заказал на днях яркий зеленый, пока жду...):hang1:

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

а ещё как самый простой вариант через диод к ремоут подключать, ни релешек городить, и включаться ничего не будет лишний раз

Автозвук RePlay Волгодонск

Ссылка на комментарий

У нас продают вольтметры в магазе электроники 300 рублей штучка, в черном корпусе маление такие без Релюшек. Прикольные. Покупаем их только мы походу )))

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
хм, может косяк в модуле был... у меня работало хорошо. Два уся было.

 

Два месяца от рем головы,полёт нормальный.Всё работает как часы.Правда у меня уси на одном реме,а вольтметр на другом.

Ссылка на комментарий
Два месяца от рем головы,полёт нормальный.Всё работает как часы.Правда у меня уси на одном реме,а вольтметр на другом.

 

что это за ГУ с 2мя выходами рем? или 2 ГУ?

Все заново :greeting:

Ссылка на комментарий

и я себе парочку заказал на акум и усь!

 

Pride Diamond 8"х7хAAK-OGO2500.1Dх2, FSD TW-T 25х2хPride Quattro plus,AAK-5500.1DхPride S5 18.

Ссылка на комментарий

 

Заказал этот же ) обясните в какой контакт там рем пихать? 1 - минус, 2 +, 3 контакт соотвественно но рем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...