XSTAN Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ааа он про саб говорил ))) Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 4 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 так Игорь ведь пару 12" уже тестил у себя в ауди :hi: и много чего ещё прошло через ауди! начиная от обсидианов, и заканчивая майхемами Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 4 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 так Игорь ведь пару 12" уже тестил у себя в ауди :hi: и много чего ещё прошло через ауди! начиная от обсидианов, и заканчивая майхемами Да, он их и на повседнев потом гонял, и они до сих пор живы (по крайней мере ещё недавно были живы). Хотя у Игоря, лайтовые сабы с меньшим по мощности мотором, чуть более короткой катушкой и низким зазором. Предсенрийные сабы тоже побывают в его машине. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 низкий/высокий зазор, на что влияет? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 4 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 низкий/высокий зазор, на что влияет? Ход, линейность, эффективность, теплоотвод. Это не значит, что высокий зазор во всём всегда лучше, но как правило лучше. Ещё на характер баса, как мне кажется, но тут ещё нужно поработать. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 5 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 тако-красавец!!!!записывай на предзаказ!!!!ЗАИНТРИГОВАЛ!:good: Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ход, линейность, эффективность, теплоотвод. Это не значит, что высокий зазор во всём всегда лучше, но как правило лучше. Ещё на характер баса, как мне кажется, но тут ещё нужно поработать. Я так понимаю поле для экспериментов. Выбор между низким на замер и высоким на музыку и что то среднее и туда и туда? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Я так понимаю поле для экспериментов. Выбор между низким на замер и высоким на музыку и что то среднее и туда и туда? Я бы сказал наоборот, высокий на замер и низкий на повседнев. Хотя ещё значение имеет высота катушки. Точнее отношение высоты катушки к высоте зазора. Respect is earned. Ссылка на комментарий
SuperMARIO Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Да, забыл добавить, магнита будет чуть больше и он будет марки Y35, что тоже в общем немного круче чем 25БА170. офф лучше задумайся насчет Y30bh...вместо 35.... Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 6 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 офф лучше задумайся насчет Y30bh...вместо 35.... А в чём фишка? Индукция у него не больше. Respect is earned. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 7 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Я бы сказал наоборот, высокий на замер и низкий на повседнев. Хотя ещё значение имеет высота катушки. Точнее отношение высоты катушки к высоте зазора. Спс понял Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В общем решили оттестировать АКБ Tudor TD 65A и SONNENSCHEIN 65A на замере. Состав системы: Саб T-15 (В боевом коробе от DD9515, просто засунули без доработок) Усилок Stetsom 6k5E И ОДИН АКБ. Гейн 2 часа, сабсоник распущен, сверху порезали 63гц, короб ~94л 2х160трубы. На каждом АКБ делали по четыре замера. Цешки что-то у нас заглючили и не хотели мерить напряжение ниже 9В. Но как ни странно усилок не ушел в защиту ни разу. (в видео видно). Но для нас главное была не моща которую выдаст усилок а сколько он будет "Кушать" ну и сколько АКБ ему сможет дать и рез в db. В общем выводы делайте сами, есть вопросы задавайте. Первая система: Один АКБ Tudor TD 65A + Stetsom 6k5E + T-15 В состоянии покоя - 12,68В С АКБ на усил - 289,5А Результат - 149,8дб Вторая система: Один АКБ SONNENSCHEIN 65A + Stetsom 6k5E + T-15 В состоянии покоя - 12,68В С АКБ на усил - 271,6А Результат - 149,1дб Ну и естественно немного про динамик Т-15, все замеры держит спокойно, даже колпак не нагрелся, на синусе у него тоже есть огромный потенциал, хотя именно этот образец динамика сделан для музыки, с Fs-30 герц. :good: Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 очень интересен саб! по вопросам приобретения когда актуально обращаться? JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 вы мну прастите. но подайте на саб любой много много кило на 2-3 секунды(а то и меньше) колпак будет холодным- просто он и не успеет нагрецца никак. саб может развалицца- но колпак будет холодным дайте синус на 15-20 секунд. потом колпак трогайти Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти