Jump to content
Форум БасКлуб

АВ класс против D! или может я глухой?


Recommended Posts

САшки только на вч сч. Бюджетно - среднего уровня.

Для мидов слабы. Свой 650 благополучно продал.:mocking:

 

А резать всё лучше с ГУ.

 

Имхо.

 

у меня просто сейчас стоит пролежень старенький. control 3004 работает на сч и на миды челенджеры тас6. в общем то его хватает вполне для моих целей а САшка по моим прикидкам по мощности аналогична этому пролежню + развитые кроссы

SOUND FOCUS

Link to comment
  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не нафиг я себе Д класс в полную полосу не поставлю, пока он не заиграет хоть как то на подобие АБ. Щас есть хорошие домашние Дшки, но цена космос. Онкио Д-класс Г полное. Как ресивер для кино ниче, а звук унылый плоский и синтетический без баса. В итоге я бы себе и на саб аб поставил, щас наиграюсь с 10-ти килловатными дешками, и поставлю аб на зя )

Лучше резать все с гу правильно. Кросы сьедают мощю и лишний элемент в тракте. Фильтра в усе качественные только дорогие, так что опять же все сводится к ГУ.

Link to comment

Лучше резать все с гу правильно. Кросы сьедают мощю и лишний элемент в тракте. Фильтра в усе качественные только дорогие, так что опять же все сводится к ГУ.

Не согласен. С ГУ лучше подобрать оптимальные частоты среза и порядки, а резать всё таки пассивно. Если использовать хорошие комплектующие, ничего не съедается.

Фильтры в самых топовых ГУ уступают по качеству хорошим пассивным.:smile:

Clarion X1

Link to comment
Кросы сьедают мощу и лишний элемент в тракте. Фильтра в усе качественные только дорогие, так что опять же все сводится к ГУ.

 

чтоб все толково разрулить мне нужно гу с 4мя независимыми парами линеек. а самое доступное из этого это 99й пион который пока для меня аццки недосягаем. ТАк что пока или развитые уси или активные кроссы. которые кстати мощу не хавают. Они в каналах могут давать усиление до 8 вольт при необходимости. Хотя лишние элементы зло хоть как

SOUND FOCUS

Link to comment
Не согласен. С ГУ лучше подобрать оптимальные частоты среза и порядки, а резать всё таки пассивно. Если использовать хорошие комплектующие, ничего не съедается.

Фильтры в самых топовых ГУ уступают по качеству хорошим пассивным.:smile:

 

Это смотря на каком уровне мы познания музыкальности системы. На автомобильных системах я за дак в гу и за дсп и пусть все рулится в цифре. Надо же использовать всю прелесть поканалки. А вот дома, где места вогон и тишына "тихая" и система геометрически симетричная, можно и пособирать аналог с теплым звучанием. В априори engine 43 ты прав, но это большие заморочки для большинства.

Link to comment
чтоб все толково разрулить мне нужно гу с 4мя независимыми парами линеек. а самое доступное из этого это 99й пион который пока для меня аццки недосягаем. ТАк что пока или развитые уси или активные кроссы. которые кстати мощу не хавают. Они в каналах могут давать усиление до 8 вольт при необходимости. Хотя лишние элементы зло хоть как

 

если ты готов распрощатся с мп3 то хнд2 будет самой дешовой 4х полосной.

Link to comment
Не согласен. С ГУ лучше подобрать оптимальные частоты среза и порядки, а резать всё таки пассивно. Если использовать хорошие комплектующие, ничего не съедается.

Фильтры в самых топовых ГУ уступают по качеству хорошим пассивным.:smile:

 

Может оно и так.

Но есть и "такая" точка зрения (первоисточник - разработчик Урала-Концерта).

Сигнал с СD и прочих источников снимается в цифре по любому.

С этой цифрой НУЖНО делать все преобразования (срезы/задержки и т.д.) После всего комплекса цифровой обработки цифра переводится в аналог и на усь. Так сделано в Урале.

 

А есть многие неправильные ГУ, у которых после CD стоит ЦАП, потом стоит фильтр (цифровой например а это дополнительное преобразование цифра-аналог) что и гадит звук.

 

Пыс. Не зря ведь хают тот же HX-D2 за то, что при прямом включении (без кроссов и задержек) звук вполне хорош.

НО стоит включить цифровую обработку - звук сразу меняется, и не в лучшую сторону - за это и хают.

 

ПысПыс. Даже с учетом такого "косяка" клара захаровна - одна из лучших топовых ГУ, имеющих хождение у нас.

 

Вот такое имхо.

Edited by DядяВова

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Link to comment
На автомобильных системах я за дак в гу и за дсп и пусть все рулится в цифре. Надо же использовать всю прелесть поканалки.

Конечно надо, я и пользуюсь ей, фильтрую только пассивно.:smile:

Clarion X1

Link to comment
Может оно и так.

Но есть и "такая" точка зрения (первоисточник - разработчик Урала-Концерта).

Сигнал с СD и прочих источников снимается в цифре по любому.

С этой цифрой НУЖНО делать все преобразования (срезы/задержки и т.д.) После всего комплекса цифровой обработки цифра переводится в аналог и на усь. Так сделано в Урале.

 

А есть многие неправильные ГУ, у которых после CD стоит ЦАП, потом стоит фильтр (цифровой например а это дополнительное преобразование цифра-аналог) что и гадит звук.

 

Пыс. Не зря ведь хают тот же HX-D2 за то, что при прямом включении (без кроссов и задержек) звук вполне хорош.

НО стоит включить цифровую обработку - звук сразу меняется, и не в лучшую сторону - за это и хают.

 

ПысПыс. Даже с учетом такого "косяка" клара захаровна - одна из лучших топовых ГУ, имеющих хождение у нас.

 

Вот такое имхо.

 

У клары вообще звук не очень, мало жизни блин, но кому до этого дело? Слушают то в основном записи не дотягивающие по качеству до самого ГУ такого как клара к примеру!

Link to comment
не. не готов. и с флешкой не готов. ) пробовал уже :):)

 

Как я тебя понимаю.... И поддерживаю.:good:

 

Сам урал юзаю с внешним диском.

200 с копейками альбомов, более 4 тышщ песен и место еще есть.:biggrin:

ConceRt, XetecP4 SW223BD+WF182BD02, Handmade Matrix3.1+Nox28

Link to comment

В общем мужики все оказалось чуть банальнее чем казалось поначалу. Помимо отличий в звуке после смены усилителя заметил еще одну беду. на определенной громкости стал появляться звук на сабе схожий как если бы он превышал ход. Такой глухой треск, тренчание. Сначала даже кинулся вынуть саб и посмотреть целая ли ЦШ. После нескольких дней прослушки заметил что треск вылазит как то не логично. на 40-45 гц мог затрещать и тут же 25гц отработать чисто. Зотя в ЗЯ ход увеличивается со снижением частоты. Закралось подозрение а не кроссовер ли это косячит? Тем более у гз менее чувствительный вход и пришлось на 2 пункта увеличивать громкость сабового канала с гу. Взял кинул линейки мимо кросса напрямую к усилку и саб запел совершенно по другому, ну и естественно все вопросы с треском исчезли. Получается косячили ОУ в кроссе. Сразу не подумал на кросс потому как гейн усилка убирал треск. Видимо он организован как простой делитель напряжения и увеличивая входное сопротивление усилка просто разгружал ОУ кросса.Подкинул кикс назад через кросс. С ним система работает вполне адекватно. Ребусы блин. Короче мои идеи в будущем избавиться от активных кроссов переросли в уверенность.

По звуку теперь моник если отличается то не значительно. Пожалуй в слепую с такой низкой настройкой срезов я бы возможно его от кикса не отличил.

SOUND FOCUS

Link to comment
Как я тебя понимаю.... И поддерживаю.:good:

 

Сам урал юзаю с внешним диском.

200 с копейками альбомов, более 4 тышщ песен и место еще есть.:biggrin:

 

)) я просто покатался с 15м альпом и через пол года поймал себя на мысли что действительно толковых треков достойных хранения в сд аудио у меня наберется десятка 2-3 не больше. Зато все остальное в мп3 я просто задолбался переписывать на диски добавляя новые треки. Еще и альп капризен к программам которыми я писал диски. Половину дисков что я писал он не хотел читать)). Пришлось менять магнитолу.В итоге щас в гу стоит флешка на 16гб и в приводе диск с двумя десятками тех самых толковых треков да и все ))))

SOUND FOCUS

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...