y200yk Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Собственно вопрос этот возник когда мастера менявшие реле удивились такой большой мощности генератора и при этом без шкива свободного вращения... или обгонная муфта как его называют. вот статья и объяснения для чего это нужно. http://autooboz.info/2011/03/obgonnaya-mufta-generatora/ вот пример в продаже http://12-24volt.ru/freewheel.html а теперь по делу. как ни крути, а большинство на нашем форуме всё таки тазоводы... в тазиках стоят двигатели которые любят высокие обороты... что я заметил на своём движке (далеко не сток 16кл)... при резком нажатии на педаль газа всё нормально, то есть ремень натянут как следует, а вот если резко педаль отпустить то ремень просвистывает и вот несколько раз таких проскальзываний и ремню хана придёт... ну это образно... грубо говоря срок службы ремня ограничен и возможность остаться без зарядки где нибудь на трассе очень велика.:wacko2: шкив генератора маленький и в момент остановки двигателя он ещё вращается. проконсультировался с людьми... стоимость данного ролика на любой генератор в районе 2-2,5тр. почему их не ставят на генераторы на заводе?.... Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 почему их не ставят на генераторы на заводе? наверно по этому стоимость данного ролика на любой генератор в районе 2-2' date='5тр.[/quote'] я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 наверно по этому так это розничная цена уже в нашей деревне) прикинь сколько он стоит ТАМ где их собирают... я себе заказал... они есть даже такой же толщины и диаметра как и родной... сказали что ждать всего 4 дня.:hi: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 я себе заказал... они есть даже такой же толщины и диаметра как и родной... сказали что ждать всего 4 дня.:hi: Там шлицы на роторе и на шкивке изнутри,как ставить будешь?Просто затянуть? Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Там шлицы на роторе и на шкивке изнутри,как ставить будешь?Просто затянуть? на каждый генератор есть свой шкив... насколько я помню при мне в каталге перебирали... на ауди точно такой с завода идёт.. на остальных не знаю. они есть разной длины, толщины и видов крепления. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Стукни если не тяжело в личку-про каталог,как вариант тут ссылку.:hi: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Стукни если не тяжело в личку-про каталог,как вариант тут ссылку.:hi: ок. завтра узнаю откуда заказывают.:hi: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 незнама че там у вас за проблемы с ремнями. на приоре друга стоит мехамана, движок тоже далеко не сток и крутицца ощень далеко за стоковую отсечку, ездит с мехаманом этим с лета - пока ремень не рвался)) рвецца керамическое сцепление, но не ремень)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 на пассатах такие ролики стоят. Возможно и еще на др движках. Срок службы онного не на много более срока службы ремня грм Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 неставят на заводе - так как уже многое думаю инженеры просчитали, но тока не просчитывали на такие вот нагрузки. если свистит ремень, либо плохой натяг, либо меняй его на более лучший запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 неставят на заводе - так как уже многое думаю инженеры просчитали, но тока не просчитывали на такие вот нагрузки. если свистит ремень, либо плохой натяг, либо меняй его на более лучший Антон, прочитай мой пост чуть выше... такие штуки ставят даже на заводские генераторы.(на заводе). в статье по ссылке написано почему и с физической точки зрения обосновано. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Попадался мне один раз генератор от какого то минивена или фургончика ( щас не помню ) мерседеса, так вот там с завода стоит подвод и отвод тосола ( охлаждение ) и такой шкив , мощи помоему 180 шоль был, мож чуть меньше... Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 6 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Серый, и ? Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Серый, и ? это он к тому что если ставишь мощный генератор то он должен работать стабильно при любой нагрузке и максимально долгое время. ну чисто моё ИМХО:hi: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 6 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Угу ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения