faralint Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 но не все так машины рвут как они :) DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 но не все так машины рвут как они :) Была бы цель, а способ найдется. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Была бы цель, а способ найдется. были бы деньги, машина порвется DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Делают конкурентоспособные вещи! Показывают результаты! Этого чё не достаточно! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 но собирают -то уже готовый конструктор? все, что выше мотора возможно да, но в этом нет ничего зазорного, этим занимаются 99% производителей. одни корзины, одни катушки, одни шайбы, чем дороже ОЕМ комплектующие, тем надежнее и дороже получается конечное изделие. насчет того, что ниже корзины мог бы поспорить, но увы внутренностей каденса никто еще не видел. хотя опять же, эти фоты наталкивают на мысли о достаточно глубоком процессе производственной составляющей ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 а намагничевалка это не такой уж прям коллайдер Андрюх, суть не в этом, коллайдер это или 20 век. Зачем она вообще нужна, если моторы можно тупо купить уже в собранном состоянии, ну или как минимум феррит в намагниченном состоянии? Сомневаюсь, что раб сила в италии дешевле чем в китае. нарыл кстати SP15X 100% DEVELOP AND ASSEMBLED IN ITALY BY SP AUDIO (MADE IN ITALY) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Алексей Коваль Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Мужики, никого не смущает отбортовка верхнего фланца в районе зазора? Весь фланец получается в насыщении(тонкий) а к зазору решили расширить... Черные винты, стягивающие фланцы и диаметр последних больше магнита тоже никого не смутил? на левой цепи ферритов напихали 4 слоя, а толку? Керн удлиннился и потери в нем возросли, что мертвому припарка такая МС... Тут уже писали про увеличение диаметра магнита, прирост был бы существеннее, вернее он вообще просто был бы, в отличие от этой цепи в насыщении с индукцией около 0,45-0,55Т... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Алексей Коваль Ссылка на комментарий
Алексей Коваль Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 феррит в намагниченном состоянии? при сборке цепи часть силы "сольется". Любой удар металлом по намагниченной цепи на основе феррита снижает ее силу. Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Андрюх, суть не в этом, коллайдер это или 20 век. Зачем она вообще нужна, если моторы можно тупо купить уже в собранном состоянии, ну или как минимум феррит в намагниченном состоянии? Сомневаюсь, что раб сила в италии дешевле чем в китае. нарыл кстати SP15X 100% DEVELOP AND ASSEMBLED IN ITALY BY SP AUDIO (MADE IN ITALY) я же не утверждаю, а предполагаю что конструктор. раз полностью маде ин итали тогда зачет. все что выше магнитки китай - это нормально, что бы самому все тоже самое сделать нужно пару заводов построить. однако видно как отличается кастомный полюс от серийного))) Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Мужики, никого не смущает отбортовка верхнего фланца в районе зазора? Весь фланец получается в насыщении(тонкий) а к зазору решили расширить... Черные винты, стягивающие фланцы и диаметр последних больше магнита тоже никого не смутил? на левой цепи ферритов напихали 4 слоя, а толку? Керн удлиннился и потери в нем возросли, что мертвому припарка такая МС... Тут уже писали про увеличение диаметра магнита, прирост был бы существеннее, вернее он вообще просто был бы, в отличие от этой цепи в насыщении с индукцией около 0,45-0,55Т... отбортовкой они решили максимум катушки задействовать, такое у многих встречается. весь он не будет в насыщении, будет по окружности вокруг этого борта где уже соберется весь поток, но это ерунда по сравнению с насыщением в области стыковки с керном и в самом керне. черные винты наверное из немагнитного материала иначе глупо было бы, а вот ширина фланца явный косячок, вместо создания лишних потерь туда бы феррит на пару тройку см шире, но тогда и шайбу верхнюю толще и керн доработать. про 4й слой хоть не так важно как ширина, но он имеет право на жизнь, ибо феррит имеет свойство "просаживаться":wink: короче совершенству нет предела Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Bass Warrior Ссылка на комментарий
yurec Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 очень геморно будет собрать цепь на намагниченном ферритечто касается насыщения то оно действительно будет только в том месте где начинается отбортовка,но тем не менее индукция в зазоре будет на 5-10 процентов выше нежели весь фланец равен толщине отбортовки(femm вам в помощь)практически идеал эффективности представляет цепь на сандале(извините не помню названия))))какой то последний из топовых))))и по поводу болтиков-собирали не так давно цепь ,так что со стальными болтами что с болтами из нержавейки что вообще без болтов,цифра на приборе практически одна и таже(разница может в несколько милитесл) Ссылка на комментарий
Audio Extreme Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А вот мне кажется нужно спросить у них пусть замериют какая сила в зазоре и высота зазора и от этого можно одталкиватся , что мы годаем может действительно хороший мотор хотя я сомневаюсь [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А x max по идее будет большой . Не ужели ещё в прошлом веке такой вариант не испробывали? Очень сомневаюсь в этом. Думаю что будущего у него с таким устройством зазора нет. Существуют варианты эффективней По поводу магнитов, а почему не десять? Не лучше один но большего диаметра. Время покажет! :good: Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А x max по идее будет большой . Не ужели ещё в прошлом веке такой вариант не испробывали? Очень сомневаюсь в этом. Думаю что будущего у него с таким устройством зазора нет. Существуют варианты эффективней По поводу магнитов, а почему не десять? Не лучше один но большего диаметра. Время покажет! а чем удобней 1, но бОльшего диаметра и высоты? в производстве сложнее например. составные одно и то же будет, если намагничиваться будет мотор целиком в сборе. не десять, потому что не будет КПД. что бы они работали, нужна катушка высотой сантиметров в 15, а то и больше. но это какой ход тогда будет? да и не будет он контролироваться на всей длинне, т.к сильно расползётся магнитное поле.. в общем очень много нюансов.. но можно естественно сделать вывод, что СПшные дины на низах шикарные!!! то, что они показывают в том же клио, просто так не сделаешь.. Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 22 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 очень геморно будет собрать цепь на намагниченном ферритечто касается насыщения то оно действительно будет только в том месте где начинается отбортовка,но тем не менее индукция в зазоре будет на 5-10 процентов выше нежели весь фланец равен толщине отбортовки(femm вам в помощь)практически идеал эффективности представляет цепь на сандале(извините не помню названия))))какой то последний из топовых))))и по поводу болтиков-собирали не так давно цепь ,так что со стальными болтами что с болтами из нержавейки что вообще без болтов,цифра на приборе практически одна и таже(разница может в несколько милитесл) на деле не будет там ни 5 ни 10% прибавки если взять фланец с обортовку высотой или же сточить его и оставить борт ( если металл уже на грани или в насыщении). возможно и будет процентов 5 если магнитопровод будет еще далек от насыщения, т.е. будет себя вести линейно. болты могли не повлиять по нескольким причинам, либо их сечение слишком мало для серьезных потерь. либо цепь в насыщении и небольшая потеря даже не выражается на индукции зазора, но в любом случае коротить цепь как то расточительно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти