Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ford explorer - Jetfire


Denis.Ka

Рекомендуемые сообщения

я что то пропустил или в темен не написано чем скары качают? >_<

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ToJIcTbIu, 4* ns1

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

ого :bomb: теперь понятно откуда так жестоко дуло)))

Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск

Ссылка на комментарий
156+ это очень жестко, с одной открытой дверью 160 ..... эх работа 10 месяцев не напрасна !!!!!!!!!!!!!!

 

Не вызывает проблем разнонагруженность динамиков и их фазовый сдвиг из за разной дистанции до порта? расположение не пробовали вертикально в 1 ряд.. а то у некоторых убрав ряд динамиков рез растет, это я считаю именно из за расогласовки..:hi:

Ссылка на комментарий
Не вызывает проблем разнонагруженность динамиков и их фазовый сдвиг из за разной дистанции до порта? расположение не пробовали вертикально в 1 ряд.. а то у некоторых убрав ряд динамиков рез растет, это я считаю именно из за расогласовки..:hi:

 

Леха, мы таких слов то не знаем :))))) мы это.... Пилим, меряем, снова пилим.... Ну с 18 динамиков вот до 12 дошли и каждый помогает.... А по растоянию для этого процессор есть, по фазе все чОоооотко, самое сложное это было согласовать 2 моста и то после звонка в Московскую Область все было сделано за 15 минут :)))))))

Ссылка на комментарий

запас есть по мощности? У меня просто все только в мощность упирается )))

Ссылка на комментарий
запас есть по мощности? У меня просто все только в мощность упирается )))

 

На замер добавить мощи можно еще, динамики вытерпят, но она уже не так эффективна и даст небольшую прибавку. 16-18 кВт - самый смак, и динамики на нормальный ход выходят и контроль динов хороший и по питанию гораздо экономичнее, потому что заметил такую херню, что когда уси на полфедора давят жрут гораздо меньше. Ну и для справки потребление 4 штук НС-ов гораздо меньше чем было у одного ГЗ-20000.1

Ссылка на комментарий
Ну и для справки потребление 4 штук НС-ов гораздо меньше чем было у одного ГЗ-20000.1

 

т.е выходит, что мост(ы) при правильном подходе более выгодные в потреблении, нежели один моноблок? в принципе логично :good:

Ссылка на комментарий

Про фронтуху :))

 

Честно признаюсь сразу, никогда не умел и не пробовал даже делать хоть какие то подиумы, а вот Ромаха мой мАгёт, умеет и стремиться:))) я уже раньше писал про начало работ по дверям, но тут повторюсь и все полностью напишу.

 

Изначально было вот такое убожество

 

iT3eQ4G-xsc.jpg

 

Под ним картина была еще хуже, практический сплошной лист металла и громоздкий механизм стеклоподъемника. Идея лепить из родной обивки умерла сразу же и решили изготовить полностью новую обшивку двери (за фотки извиняюсь - ipad-ла)

 

T7mafdPFiiU.jpg

 

Ну недолго рассуждая в ход пошла дочка болгарина

 

F1IsNe8e7-o.jpg

 

Ну потом хорошенько зашумил дверь (это я уже умею, и делал лично) 2 слоя визомата и слой вибропласта, епстественнно моим любимым материалом от УРАЛ-СТАНДАРТА :))))

 

lXNVM0MfwjU.jpg

 

После этого пошла в ход труба 20х40 с стенкой 2 мм для изготовления каркаса жесткости двери ну и возможности потом установить стеклоподъемники на этот каркас (грубо говоря обварили по всему периметру этого выреза, ну на фотках кусок трубы этой можно заметить) родной стеклоподъемник ну никак не вписывался в будущую концепцию двери (занимал очень много места) и поэтому был приобретен обычный реечный подъемник от рено логана

 

U_oxQh_LgTg.jpg

8UU-a4FE4QU.jpg

 

Немного его переварив, отрезав лишнее ну и естественно подкрасив примостырили его в двери, в итоге он не мешается и очень оперативно работает (в отличии от родного)

 

DXivN3czmXk.jpg

NxbKkm1a5KU.jpg

 

Ну а дальше пошла 18 мм фанера, тут без комментариев и так все понятно (ручка открытия двери вырезана со старого куска металла и прикручена к фанере изнутри) форма придавалась за счет обычной монтажной пены и сверху покрывалась коркой полиэфирки

 

3CUcp7N1qNQ.jpg

3x2nXhdy-D0.jpg

a8RDUAMpUzE.jpg

 

 

Ну потом перетяжка биэластиком и вот вам хорошая, прочная дверь :))) (упустил, крепится эта обшивка за счет 6 болтов м6 (доступ к ним через динамики) к свареннннному каркасу)

 

А по компонентам получается в каждой двери следующее:

2 шт SKAR AUDIO PAX 8

2 шт SKAR AUDIO РАХ 10

8 шт obsidian audio st1

дверь играет от 2-ух усилителей SKAR AUDIO SK 85.4

 

Cyofq1SsihE.jpg

VfK91Vps0BM.jpg

Изменено пользователем Denis.Ka
Ссылка на комментарий
т.е выходит, что мост(ы) при правильном подходе более выгодные в потреблении, нежели один моноблок? в принципе логично :good:

 

ну типо близко к приделу усь начинает жрать много и толку нет. Лучше взять второй если есть деньги и возможно с экономиться на питании.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...