Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Греется колпак. Почему? Варианты?


kydesnik421

Рекомендуемые сообщения

Мда... Уж... Сколько народу столько и мнений. Ладно буду разными методами пробывать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так то вообще интересная темка, порт вроде не большой, и ход у дина должен быть мама не горюй а ты говоришь 2-4 см, и греется. Настроечки нада смотреть, где то косяк полюбасу

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Кончится всё это тем,что умрёт у тебя динамик,возможно и усилитель следом за ним,сказано же,что проблема в ящике и не может быть там никаких клипов ГУ и прочего. Обычно так и бывает,что сначала возьмут себе динамик с низкоомными катушками(чтоб из уся всю душу вытянуть) и начинают пускать кто в 0.25,кто в 0.35 Ома,так если оформление рассчитано или сделано неправильно,то хоть ты его в 0.025 запусти-откуда появится громкость-то? Ты лучше расскажи,кто тебе насоветовал настройку в 29 Гц или как ты её померял

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Да не кто не советовал и не как не мерил это всё расчётное. А клип на регуляторе лампочка моргает. Вот щас гоняю жесткий трек бел моргания лампы калпак холодный.

Ссылка на комментарий
Мда... Уж... Сколько народу столько и мнений. Ладно буду разными методами пробывать.

 

Мнений и расхождений тут не так уж и много, если ты не заметил...

 

Тебе уже решать, на чьё именно мнение будет приоритетней прислушаться.

86 регион.

Ссылка на комментарий

на штатном показывает 12.6 когда багажник отходит от ризинок и крыша надувается

Ссылка на комментарий
дак конечно! а кто же еще!

 

Вольтметр помогает следить за просадкой))

 

а причем тут просад, когда обьясняли что при выходе катушки из зазора импеданс падает до номинального, ток на транзюках растет и ::focus::

Ссылка на комментарий
доипись до столба!

-сам прекрасно знаешь какое сопративление будет! - нахер эти пат.епки плоские?!

 

сопротивление выростет, но когда??? при старте все равно усь в ту нагрузку начнет пахать, на его месте это делать гон!!!!!!:wacko3:

Ссылка на комментарий
сопротивление выростет, но когда??? при старте все равно усь в ту нагрузку начнет пахать, на его месте это делать гон!!!!!!:wacko3:

 

при каком старте?!:sarcastic:

...я ваще ниче нипанимаю, и ездю на штатниках:sarcastic:

пля гоняли на повседневе и пинали две пятнахи в пол скок могли!

шатало не хило и не ю.шатунов:biggrin:

правда в 0,5 - но со сварочником 1.1000 и кислотой 55 и 62 а/ч не первой свежести! и усе живое по сей день!

п.с. - а ща думаю:- вот я мудааак, ...надож было в 2ома тягать...

п.п.с. - про балшой ход ниннада!)

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация. Дин SA15d2 (подключен теоретически в 1Ом), усь М3а. Короб 90л. площадь порта 324см.кв. настройка 30-31Hz. Гейн на усе около 1-2 часа, сабсоник на 10 часов, LPF на 2 часа. На выносном регуляторе положение гейна 60-70%. На ГУ (80prs) все улучшайзеры в ноль. Макс громкость 40-42 в зависимости от трека.

На х.х. сильно не наваливаю, в основном на 1800-2000rpm.

После того как на дин прилетает 500-700Ватт , колпак начинается греться (просада ниже 12,7-13v не видел, лампа клипа не моргает). Это нормально для такой мощи? Переживаю за железо, в связи с не достатком опыта :pardon:и поэтому постоянно проверяю колпак на нагрев. Импеданс дина на треках колеблется 1,7-2,4

Лично я склоняюсь к тому, что проблема кроется в коробе.

Выслушаю критику в свой адрес по этому поводу.

Буду благодарен дельным советам в моей ситуации:hi:

Ссылка на комментарий
а причем тут просад' date=' когда обьясняли что при выходе катушки из зазора импеданс падает до номинального, ток на транзюках растет и[/quote']

 

не до номинального, а фактически активного (то что мультиком можно измерить). Частота слишком низкая, индуктивность катушки невелика, индуктивное сопротивление мало.

 

а с какого перепугу тс решил что с головы может переть клипованый сигнал ???

теоретически, конечно, может. Но от самой магнитолы (даже если она хлам) это мало зависит. От рученек настройщика это все зависит:pardon:

 

греется ??? а до какой температуры ??? и за какое время ??? Туфта это... лаком же не пахнет, как я понимаю... Или пахнет и дым валит трубой ???:biggrin:

Ссылка на комментарий

а с какого перепугу тс решил что с головы может переть клипованый сигнал ???

теоретически, конечно, может. Но от самой магнитолы (даже если она хлам) это мало зависит. От рученек настройщика это все зависит:pardon:

 

греется ??? а до какой температуры ??? и за какое время ??? Туфта это... лаком же не пахнет, как я понимаю... Или пахнет и дым валит трубой ???:biggrin:

 

Хз, на моём пАнасе на неграх 30 из 40 громкость хорошо, как только выше крутанёшь на сабе слышны гарм.скажения, даже на скрученном в ноль гейне. Но на линейниках 5-6 вольт на макс. громкости и синусе 50 гц мультик кажет. Насчёт вони, недавно нещадно навалил негров на пять минут, выхожу багаж открываю, стоит лёгкий запах палёной изоляции, на запах лака не похоже, дыма нет, колпак градусов 40 нагрет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...