Ded Vitos Опубликовано 4 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Сергею респект за работу и рез !!! прикольно как только кавото ктото за плинтус загоняет начинается сурьёзная переквалификацыя классов ))) у каждого свой повседнев и согласия не будет ! по Ивеке всё просто спасобна передвигатса самостоятельно седния скорость 80+км средний расход по трассе 12-14л всё оборудование в богажном отделении способна вести до 4кубов груза массой до 1т спасобна воспроизводить весь диапазон чистот в течении 70л соляры ))) по трассе не слушаем музыку так как есть о чом говорить ))) по городу ездит только с музыкой уровень громкости определяетса по лицам соседей по пробке ))) максимальный оф рез был установлен на треке ЕММА 163.4дб ТЛ из минусов нет кандёра !!! зато 3 гены ))) Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 4 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 tarzan, в наших краях эмма редкость)) я даже треки то не слушал)) а так на неграх сами меряли скока дует? п.с. как же так вы без кондера то))) хоть на фарад поставьте не позорьтесь :lol::lol: Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Растислав Опубликовано 4 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 п.с. как же так вы без кондера то))) хоть на фарад поставьте не позорьтесь :lol::lol: я думаю речь шла о кондиционере Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 4 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Растислав, так я понял... Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот и добрался до интернета! начну с финала Уфа! на финал ехал со стабильным резом в Победе-155.5дб(обе открытые двери!) с одного гз 20000 подключение в 2 ома!ждал от ноэма сыбы одноомные!но увы не успели! в уфе на пристрелке были подключены :на одно плече В2 на другое DC 10к результат стал156++ под утро подключили на одно плече гз20000 на другое два гз 10000 мостом!одна десятка пыхнула! в итоге оставил двадцатку и десятку!тут мозги уже не работали от усталости и стрельнул на прежней громкости на треке амт стартанул со 158++ и рез начал падать -вылетело 5 динов которые работали от 20ки!вот и рез на площадке с одного плеча 152-153дб! Теперь про Красноярск!!! ехать решено было в дороге уфа новосиб!приехал вечером домой два часика поспал и еще успел к Юрасику на свадьбу!пока я был на свадьбе Федя заменил задние аммортизаторы на победе!их оба оборвало по пути в новосиб(авто ведь повседневный) Утром в одного выдвинулся в Красноярск!нужно было приехать до 30го числа чтоб пройти квалификацию! спасибо Всем кто помог подготовиться в красноярске!СПАСИБО СИНАТРЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ БОКС! Для квалификации подключил одну 10ку гз!рез с одной открытой дверью 156дб! далее состав системы! 2*гз 10000 подключение в 0.33каждый 12вольт 12*1000 гдн38-2 по 6ть в каждом плече питание под капотом акб без имени 45а.ч в багажнике 1*стингер 2150 и 4*НОРД СТАРА по 175а.ч уси гейн максимум на агу(альп)громкость 18 рез 156+ начал с кресел убрал правое +0.2 убрал левое -0.2 снял заднюю обшивку -изменений нет! при всех замерах закрытую дверь срывало два раза с замка!из поднее особенно с низу дуло как с копрессора! снимаем ширики с двери +0.3дб заделываем отверстия от шириков листом фанеры +1дб заклеиваем-запениваем дверь!+1дб! Имеем на громкости 18ть 158+ стабильно на громкости 20ть 160+ проверка на громкости 21 161.5дб с паузы на замере стреляю с пазы громкость 21 и докручиваю!!итог 163!!! Я думаю тут сомнения не к месту!все лето Победа показывала с одной открытой дверью 160+!а тут на 12 динов и мощи в два раза больше прилетело!(мощу не мерял)ну вот как то так!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Сергей огромная уважуха тебе и твоей тиме, каждый год вы удивляете, очень интересно наблюдать за вашими проектами Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А где сидушки? Где кожа на обшивках? И вообще как то 35 гц а машина не попыталась шевельнуться....а почему она должна шевелиться!???????все что шевелилось мы заставили не шевелиться!ведь цель была и есть не флекс а результат! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 вот передняя часть авто!думаю кто прошел через это поймут что тут кресла роли не играют!НА НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ) Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Сергей:hi: сколько примерно весит победа после всех переделок? ::yu:: Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 sergei-elgrand, а выяснили почему один гз10000 лег? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Душевно расписал! Респектую от души! Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Сергей:hi: сколько примерно весит победа после всех переделок?по пути с уфы загнали на весы!!3200!кг! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 по пути с уфы загнали на весы!!3200!кг! веселый вес так то :good: Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 по дорог в Уфу!фЕДЯ заварил раму!для нас это уже как обыденное дело!это не ЧП! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти