Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Альтернатива дорогим AGM или ..?


Рекомендуемые сообщения

и что? ну кислота держит напругу меньше, допустим 12.6, агм пусть после выключения двигателя 12.9... через час агм разрядится до 12.6 и все...

 

у меня машин максимум стоял безприкосновеННО 4 дня..аккум кислый и агм..напруга после простоя 12.8

видел и машину после 2-ух дневного простоя,2 кислых,напруга 12.71 или 12.76(подзабыл)...

 

я вот тоже смотрел кислота 12.65 агм про агм написал кто-то 12.9...у меня агм-ка+кислота,получается после того как я глушу авто напруга падает до уровня простоя агм-ки,а потом уравнивается с кислотой и получается 12.8...скоро "планирую" кислятину махнуть на агм вот тогда надо будет посмотреть что с напругой будет..

 

половина форума думает нельзя цеплять агм с кислотой,половина так делает :pardon:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

скоро "планирую" кислятину махнуть на агм

Ты лучше пружины поставь обратно в подвеску:biggrin:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Ты лучше пружины поставь обратно в подвеску:biggrin:

 

аккум нужнее и полезней :wink:

 

Оффтоп

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
bagdan, какую кислоту? 55? 100? 190 Ампер часов? разряженную в ноль? или на 25% если оба генератора будут с холостых давать не менее 20-30 ампер при напряжении 14 вольт тогда зарядят одинаково быстро например севшую 75 кислоту (грубо)

Я вообще то всегда пишу точно... Обычная кислота - явно не 190а

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
Когда мотор заведен, потребители берут питание с генератора, если его мощности не хватает по каким либо причинам потребители начинают тянуть питание и с батареи.

 

нет, ну это то понятно. но откуда в машине столько потребителей чтоб ставить еще несколько генераторов?) так что в нашем случае они только для зарядки аккумов на повседневы нужны

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
нет, ну это то понятно. но откуда в машине столько потребителей чтоб ставить еще несколько генераторов?) так что в нашем случае они только для зарядки аккумов на повседневы нужны

 

в нашем случае потребителями служат усилки!!! если бы не они, то нахер бы сдались мехманы сингеры... и стокковый заряжал бы аккумы. а так вся нагрузка падает на гену, и именно от него в большей доле зависят просады!

Все заново :greeting:

Ссылка на комментарий
в нашем случае потребителями служат усилки!!! если бы не они, то нахер бы сдались мехманы сингеры... и стокковый заряжал бы аккумы. а так вся нагрузка падает на гену, и именно от него в большей доле зависят просады!

 

но ведь усилки питание берут именно с аккумов, а не с гены, так? а гене нужно ток этот аккумам отдать. т.е. если поставить гену на 300а, а аккум кислота на 55а, то это же будет хуже, чем гена на 115а и пара-тройка агм на сумму 180а:smile: правда только для замера, на повстеднем -- спорный случай

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
но ведь усилки питание берут именно с аккумов, а не с гены, так?

не так. у кого напруга выше оттуда и берут все. включая сами аккумы.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
не так. у кого напруга выше оттуда и берут все. включая сами аккумы.

 

получается мне с моей кислотой под капотом и геной на 115а для 1000ка в 1 ом не нужно питание больше? просадки до 12,8 примерно.

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
получается мне с моей кислотой под капотом и геной на 115а для 1000ка в 1 ом не нужно питание больше? просадки до 12,8 примерно.

 

тут уже каждый для себя планку сам ставит) Лично у меня если на холостых на раскачке низких негров напруга падает ниже 13.6 то я начинаю нервничать :D Но я параноик и не сплщик. мне можно.

 

В теории же аккумы система начинает жрать на просадах ниже напруги самих батарей. Соответстна в эти моменты аккумы и не заряжаются. и чем чаще просад туда уходит и чем дольше там держится тем быстрее погибнут аккумы сколько бы ты их не поставил штук. Ну и само собой чем сильнее просад тем больше мощи теряет усь и тем сильнее и раньше уходит на раскачке в клипп и начинает жарить сабы. Короче чем ближе напруга к 14.4в тем круче) дальше каждый определяет для себя сам)

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
тут уже каждый для себя планку сам ставит) Лично у меня если на холостых на раскачке низких негров напруга падает ниже 13.6 то я начинаю нервничать :D Но я параноик и не сплщик. мне можно.

 

В теории же аккумы система начинает жрать на просадах ниже напруги самих батарей. Соответстна в эти моменты аккумы и не заряжаются. и чем чаще просад туда уходит и чем дольше там держится тем быстрее погибнут аккумы сколько бы ты их не поставил штук. Ну и само собой чем сильнее просад тем больше мощи теряет усь и тем сильнее и раньше уходит на раскачке в клипп и начинает жарить сабы. Короче чем ближе напруга к 14.4в тем круче) дальше каждый определяет для себя сам)

 

не, ну это я самый максимум привел) а вообще понял тебя. просто когда стоял выбор между заменой гены и доп.аккумом, выбрал гену. громче не стало, но просады уменьшились. с электриком пришли к выводу, что нужны ещё и аккумы со своими объемами обязательно:smile:

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

может кому надо

 

0osunDtcU4c.jpg

 

 

7000руб

 

Напряжение, В12Емкость батареи, А/ч70Длина, мм278Ширина, мм175Высота, мм190Расположение полюсных выводов0Крепление аккумулятораB13Для а/м с системой Start&StopЕстьСерияMicro-Hybrid

Ссылка на комментарий
может кому надо

 

0osunDtcU4c.jpg

 

 

7000руб

 

Напряжение, В12Емкость батареи, А/ч70Длина, мм278Ширина, мм175Высота, мм190Расположение полюсных выводов0Крепление аккумулятораB13Для а/м с системой Start&StopЕстьСерияMicro-Hybrid

А с другой полярностью есть?

Ссылка на комментарий
т.е. если поставить гену на 300а, а аккум кислота на 55а, то это же будет хуже, чем гена на 115а и пара-тройка агм на сумму 180а:smile:

 

Вариант с 300 амперным генератором лучше и для повседнева и для замера, самое главное условие в этом случае это постоянно заведенный мотор при прослушивании и подгазовка на холостых при больших уровнях громкости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...