john_B. Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Сорри, что долго не отвечал. Заметил такую штуковину: заводишь, пошла наводка очень тихо, потом, когда обороты двигателя упали, то все, наводки нет, газ даешь, а ее не слышно. Вот такие штуки помогут??? Или уже совсем, дошел до вот такой схемы: Сегодня снова разберу машину, дали другой усилок. Я на Драйве drive2.ru/r/nissan/583699 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 john_B., в 99 пионере такая штуковина уже имеется! Не там ищете! Вы лучше ответьте на мои вопросы. Это хотя бы наведет вас на правильные мысли. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 всем доброго времени суток! вобщем юзаю Pioneer DEX-P99RS как поставил его появились наводки(фон) правда еле слышно, но раздражает:wacko2: по верхам треск в акустике и вой реагирующий на обороты двигателя! вобщем вопрос уже не в том как с этим бороться! тк. я уже методом исключения вывел то что все исправно и само ГУ и уси и межблоки! просто особенность аппарата видать такая нежная::WhiteVoid:: и моего автомобиля! я конечно фон свел к минимуму! убрав от мафона как можно дальше всю штатную проводку в кансоли, но до конца так и не поборол:sad: Здесь есть обладатели знаменитого Pioneer DEX-P99RS? отпишитесь, если не трудно...были ли у вас траблы с фоном и как боролись с этим? у меня все подозрение падает на эти выносные RCA разьемы...кажеться что все из-за них! У меня была такая тема.Поборол так - Берешь и все массы связанные с музлом протягиваешь(ключом)), зачищаешь и обрабатываешь уайт спиритом.А именно - минус питалова, клеммы аккума, минус кузова. Попробуй может поможет. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Сорри, что долго не отвечал. Заметил такую штуковину: заводишь, пошла наводка очень тихо, потом, когда обороты двигателя упали, то все, наводки нет, газ даешь, а ее не слышно. Вот такие штуки помогут??? Или уже совсем, дошел до вот такой схемы: Сегодня снова разберу машину, дали другой усилок. Эта штука погасит еще и часть баса и некоторые частоты на самом треке.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
john_B. Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Звездой это когда к каждому компоненту системы идет с + клеммы свой отдельный плюс и когда от каждого компонента системы идет свой отдельный минус и соединение этих минусов происходит тоже в одной точке. А какие межблоки на НЧ и саб? Или у вас везде тАНАИСЫ? Только от машины. Поставил другой усть, фон есть но тише. Межблоки на саб вот такие kicx RCA-05 там маленький кабель на корпус магнитолы прикручен. На мидбасс EOS Air-10. Кидал плюс и минус на прямую от АКБ до ГУ не помогло. Все минуса сводил в одной точке не помогло. Еще ставил другие межблоки - наводка. Эта штука погасит еще и часть баса и некоторые частоты на самом треке.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. быть может Вы имели ввиду вот такие или вот такие Изменено 10 мая, 2013 пользователем john_B. Я на Драйве drive2.ru/r/nissan/583699 Ссылка на комментарий
Михаил Петрович Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Я и такую пробовал и такую как на первом фото.На первом фото такой стоит у тебя на гене.Штатный фильтр шумоподавляющий.Не помогают. Децибел много не бывает. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Эта штука погасит еще и часть баса и некоторые частоты на самом треке.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Извините , но это Оффтоп ГОНИВО , если только проводочки не толщиной с человеческий волос! Именно из за таких проводочков в частности на массу можно еще наводок нахапать. Если вы конечно имели в виду дроссели с кандюками по питанию магнитолы , а не так называемые линейные фильтры. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 10 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 быть может Вы имели ввиду вот такие или вот такие Все верно от таких маляпусеньких трансформаториков не только бас, а и остальные частоты пойдут по.... правда возможно что вы почувствуете подъем настроя музыкантов. Кстати эти штуки развязывают именно то о чем я говорил - петли заземления и как я уже говорил что обрезать одну массу на тюльпане в стерео усилителе- это тоже одной петлёй меньше, ибо земля замкнется по тюльпану с оставшейся землей. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
john_B. Опубликовано 11 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Так, линейные я попробую, но ставить не хочется! А что скажите про фильтры по питанию? Поможет ли такой? Я на Драйве drive2.ru/r/nissan/583699 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) В 99 Пионере есть фильтр по питанию! Хотите два фильтра?:nea: Уж лучше повесьте фарадный конденсатор на питание мафона. Он притухать при запуске двигателя перестанет Изменено 12 мая, 2013 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) john_B., давайте разбираться откуда берутся помехи. Что такое петля заземления? Это два провода , соединеные на массу в одном устройстве и имеющие гальваническую связь в другом устройстве, причем не обязательно с массой самого устройства. Имеенно такая петля является мощной антенной для электромагнитных помех , особенно если эта петля имеется на сигнале , который нам нужно усиливать (звук). Теперь потренируемься на кошечках © операция Ы.... Итак, с одной стороны у нас 99 пион и массы на тюльпаны в нем все звонятся между собой и гальванически связаны с массой самого 99 пионера. С другой стороны возможны варианты! Самый лучший это когда на каждый канал у нас по отдельному усилителю (тогда петель заземления не будет вообще!). Но на самом деле чаще это не так:blum1: Как правило на саб моноблок , на НЧ и СЧ четырех канальник и на ВЧ двух канальник. Смотрим что у нас получилось с петлями. На сабе есть одна лишняя петля через второй тюльпан. На четырех канальнике этих лишних петель аж три!!! штуки и одна лишняя на ВЧ. Как бы вы можете , взяв тестер, сами прозвонить юбки RCA входов на самих усях на предмет звонятся они между собой или нет. И будете приятно удивлены , что в 99 случаях из 100 они между собой звонятся накоротко. И после этого у нас недолжно быть фона???? Вот я и предлагаю на каждом усе оставить по одной связной земле по межблокам , отрезав кусачками лишние. Как то так...:crazy: Изменено 12 мая, 2013 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 john_B., давайте разбираться откуда берутся помехи. Что такое петля заземления? Это два провода , соединеные на массу в одном устройстве и имеющие гальваническую связь в другом устройстве, причем не обязательно с массой самого устройства. Имеенно такая петля является мощной антенной для электромагнитных помех , особенно если эта петля имеется на сигнале , который нам нужно усиливать (звук). Теперь потренируемься на кошечках © операция Ы.... Итак, с одной стороны у нас 99 пион и массы на тюльпаны в нем все звонятся между собой и гальванически связаны с массой самого 99 пионера. С другой стороны возможны варианты! Самый лучший это когда на каждый канал у нас по отдельному усилителю (тогда петель заземления не будет вообще!). Но на самом деле чаще это не так:blum1: Как правило на саб моноблок , на НЧ и СЧ четырех канальник и на ВЧ двух канальник. Смотрим что у нас получилось с петлями. На сабе есть одна лишняя петля через второй тюльпан. На четырех канальнике этих лишних петель аж три!!! штуки и одна лишняя на ВЧ. Как бы вы можете , взяв тестер, сами прозвонить юбки RCA входов на самих усях на предмет звонятся они между собой или нет. И будете приятно удивлены , что в 99 случаях из 100 они между собой звонятся накоротко. И после этого у нас недолжно быть фона???? Вот я и предлагаю на каждом усе оставить по одной связной земле по межблокам , отрезав кусачками лишние. Как то так...:crazy: может помочь избавиться от фона генератора? ситуация такая - при запуске идет свист в твитере, после запуска фон, который меняется вместе с оборотами мотора. вытаскиваю косу с межблоками из головы, фона нет, вытаскиваю голову из шахты - фон есть. на заглушенном моторе слышно как работает cd привод. Питание на голову идет от акб рядом со стартером( возможная причина свиста при запуске). 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) может помочь избавиться от фона генератора? ситуация такая - при запуске идет свист в твитере, после запуска фон, который меняется вместе с оборотами мотора. вытаскиваю косу с межблоками из головы, фона нет, вытаскиваю голову из шахты - фон есть. на заглушенном моторе слышно как работает cd привод. Питание на голову идет от акб рядом со стартером( возможная причина свиста при запуске). У меня подозрение! Исходя из этой фразы на заглушенном моторе слышно как работает cd привод , что у вас в мафоне перегорел знаменитый пионеровский предохранитель на массы линейников. Прозвоните массы линейных выходов на корпус. Думаю , что их там нет:hi: Все остальные шумовые эффекты из за выноса тела туда/обратно я в большей степени отношу к блоку управления двигателем, который расположен внизу возле печки (у вас ведь ПРиора?). Изменено 12 мая, 2013 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 У меня подозрение! Исходя из этой фразы , что у вас в мафоне перегорел знаменитый пионеровский предохранитель на массы линейников. Прозвоните массы линейных выходов на корпус. Думаю , что их там нет:hi: Все остальные шумовые эффекты из за выноса тела туда/обратно я в большей степени отношу к блоку управления двигателем, который расположен внизу возле печки (у вас ведь ПРиора?). да пред перегорал, но его восстанавливали. замыкание на массу тюльпанов ничего не дает. в любом случае спасибо, буду искать причину 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 да пред перегорал, но его восстанавливали. замыкание на массу тюльпанов ничего не дает. в любом случае спасибо, буду искать причину У меня были случаи , когда этот предохранитель как бы сгорал неполностью. Фон был и предохранитель вроде целый. Но однозначно сопротивление между массой на межблоках и корпусом мафона должно быть много меньше 1 ом. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти