D!mon147 Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Берите старвольт, дешевле и лучше нет Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 D!mon147, у нас походу все разобрали, я месяц назад весь город облазил, нигде нет Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 просадочки напиши какие,а в тему разных цен нет предела наглости барыг))и самосбора полно на рынках Вообщем победил я вольтметр салонный - работает. На максимуме системы просадов ниже 12.4 нет, самый низкий трек пробовал 30гц Всё продано :) Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 просадочки напиши какие,а в тему разных цен нет предела наглости барыг))и самосбора полно на рынках у меня на кзате 115 в ваз 21150 (8 кл) акб 75ач годовалый, от гены все дублировано кг50. питание кг95 +и- до багажника (в багажнике пока ниче) пред на 200а усел скар 1.1500 и са12д2. до усела кг50+и-. просады на заведенную до 11.2 (вольтметр за 150р(погрешность заверяют 0.5%) идет от уся на торпеду) при всем выключенном оборудовании- только саб дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 думаю что то у тебя не в поряде brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 На ХХ со стандартным шкивом Eldix135A выдаёт 60-65А. Если уменьшить шкив, то пологаю до 80А можно будет поднять. по факту елдикс уносил в небеса 2 преда по 40а на сабовом усе на раскачке + работала печка, гу, 2 усилка фронтовых, 2 активных кросса ну и так по мелочи регик, антирадар. просадов при выносе ниже 13в не было то есть основная нагрузка была на гене. то есть смелых 80+ там есть как минимум) точнее сказать не могу шунта нет постоянный ток померять SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) кстати замерить лоб в лоб отлично бы...и про меньший шкив.если крутите движок то ресурс гены упадет,обороты то выше,подшипники пушистого зверя словят)на драговых тазах наоборот увеличенный ставят и не от нечего делать ога были такие мысли. я перед заказом шкива пересчитал передаточные числа и повышение скорости вращения на различных оборотах. подгадывал так, чтоб даже на пиковой раскрутке при обычной работе двигла обороты генки не превышалди допустимую заявку. Да и там врядли получится настолько уменьшить шкив чтоб в разнос подшипники пустить. там уже ремень заламывать начнет ))) Эт я тоже померял перед заказом))) Подошел дотошно Изменено 29 марта, 2013 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ...элдикс последний в списке из-за ремонто- непригодности..:hi: Хмм. у 135 елдикса мост, подшипники, шкив, вал ротора, станина 1в1 приорогенератор. РН абсолютно взаимозаменяем у них. Сравнивал их в лоб. Даже фотки по моему гдето остались. Разница в сечении обмоток статора и возможно в роторе. так глубоко не вскрывал. Но в принципе все ремонтируемо. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 по факту елдикс уносил в небеса 2 преда по 40а на сабовом усе на раскачке + работала печка, гу, 2 усилка фронтовых, 2 активных кросса ну и так по мелочи регик, антирадар. просадов при выносе ниже 13в не было то есть основная нагрузка была на гене. то есть смелых 80+ там есть как минимум) точнее сказать не могу шунта нет постоянный ток померять Замер моего Eldix-135A производился при помощи Smart monitor от Spl-Lab. Ссылка на комментарий
balu63 Опубликовано 30 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 какое отношение по сравнению со стоковым шкивом? завязал пока) Ссылка на комментарий
ildar-nk Опубликовано 10 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте. Хочу продолжить тему. Машина приора. Сейчас стоит 80А, подшипник подвывает. Погуглив нашел парочку претиндентов: 1. СтартВольт 120А(Китай) - 3125руб, 2. Kraft 115A(Германия) - 3045руб, 3. Bosch 110A(Индия) - 5435руб, 4. КЗАТЭ 115А(Россия) - 3680руб, 5. Eldix 135A(Болгария) 3500руб. Цены с интернет магазинов, может есть и дешевле. Читал, что сейчас на калинах и грантах ставят бош вместо кзатэ(часто выходит из строя). Элдикс и стртвольты по отзывам тоже не самые надежные. Склоняюсь к крафту(подкупает то, что производится в Германии), но отзывов про него совсем нет. Что бы выбрали вы? Хотелось бы услышать ваши отзывы. Ссылка на комментарий
NEOnOFF Опубликовано 10 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 + за бош 110. При замерах 6+квт не давал просесть ниже 13 вольт (при не заведенной машине было около 10-11 вольт)... 14.6 вольт при любой нагрузке (фары, печка и тд)... Ссылка на комментарий
ildar-nk Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Бош, конечно, среди них самый надежный, но при этом самый слабый. Что-то обладатели элдиксов не отписываются, как часто ломаются болгарцы? И ломаются ли вообще?! Буду менять ближе к лету (за одно и форсунки промою), так что есть еще время подумать. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ildar-nk, у меня стартвольт тот который более ранняя версия на 120, напругу держит офигенно, но это потому что с проводкой поработал под капотом, регулятор ихний стоит на 14,6 вольт, непонимаю зачем люди епут мозг перепаивая таблетки с иномарочных регуляторов когда есть такой заменитель на нормальном мотороловском чипе который подходит и к штатным генераторам ваз. Тысячник в 1 ом ниже 13,6 не опускает на негроидах низко медленных (и то когда ремень проскальзывает кратковременно) + батареи не в тонусе ибо холодно на улице, летом повеселее будет, а так в среднем просадка до 14 вольт, и это с ближним светом и печкой на 2 скорости и оборотами двигла до 1,5 тыс, в том числе когда на треке идёт сплошной синус, что говорит прежде всего о не импульсной нагрузке и позволяет верить показаниям напряжения на вольтметре. На элдиксе чтобы таких показателей добится надо шкив перетачивать + замена РН, тогда может быть будет толк. Ссылка на комментарий
ildar-nk Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ground, Что значит но это потому что с проводкой поработал под капотом. Заменил проводку от гены до аккума или что то переделал в самом генераторе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти