Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

элдикс или бош?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

D!mon147, у нас походу все разобрали, я месяц назад весь город облазил, нигде нет

Ссылка на комментарий
просадочки напиши какие,а в тему разных цен нет предела наглости барыг))и самосбора полно на рынках

 

Вообщем победил я вольтметр салонный - работает. На максимуме системы просадов ниже 12.4 нет, самый низкий трек пробовал 30гц

Всё продано :)

Ссылка на комментарий
просадочки напиши какие,а в тему разных цен нет предела наглости барыг))и самосбора полно на рынках

 

у меня на кзате 115 в ваз 21150 (8 кл) акб 75ач годовалый, от гены все дублировано кг50. питание кг95 +и- до багажника (в багажнике пока ниче) пред на 200а усел скар 1.1500 и са12д2. до усела кг50+и-. просады на заведенную до 11.2 (вольтметр за 150р(погрешность заверяют 0.5%) идет от уся на торпеду) при всем выключенном оборудовании- только саб

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
На ХХ со стандартным шкивом Eldix135A выдаёт 60-65А. Если уменьшить шкив, то пологаю до 80А можно будет поднять.

 

по факту елдикс уносил в небеса 2 преда по 40а на сабовом усе на раскачке + работала печка, гу, 2 усилка фронтовых, 2 активных кросса ну и так по мелочи регик, антирадар. просадов при выносе ниже 13в не было то есть основная нагрузка была на гене. то есть смелых 80+ там есть как минимум) точнее сказать не могу шунта нет постоянный ток померять

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
кстати замерить лоб в лоб отлично бы...и про меньший шкив.если крутите движок то ресурс гены упадет,обороты то выше,подшипники пушистого зверя словят)на драговых тазах наоборот увеличенный ставят и не от нечего делать

 

ога были такие мысли. я перед заказом шкива пересчитал передаточные числа и повышение скорости вращения на различных оборотах. подгадывал так, чтоб даже на пиковой раскрутке при обычной работе двигла обороты генки не превышалди допустимую заявку. Да и там врядли получится настолько уменьшить шкив чтоб в разнос подшипники пустить. там уже ремень заламывать начнет ))) Эт я тоже померял перед заказом))) Подошел дотошно

ad7fabu-960.jpg

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
...элдикс последний в списке из-за ремонто- непригодности..:hi:

Хмм. у 135 елдикса мост, подшипники, шкив, вал ротора, станина 1в1 приорогенератор. РН абсолютно взаимозаменяем у них. Сравнивал их в лоб. Даже фотки по моему гдето остались. Разница в сечении обмоток статора и возможно в роторе. так глубоко не вскрывал. Но в принципе все ремонтируемо.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
по факту елдикс уносил в небеса 2 преда по 40а на сабовом усе на раскачке + работала печка, гу, 2 усилка фронтовых, 2 активных кросса ну и так по мелочи регик, антирадар. просадов при выносе ниже 13в не было то есть основная нагрузка была на гене. то есть смелых 80+ там есть как минимум) точнее сказать не могу шунта нет постоянный ток померять

 

Замер моего Eldix-135A производился при помощи Smart monitor от Spl-Lab.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу продолжить тему. Машина приора. Сейчас стоит 80А, подшипник подвывает. Погуглив нашел парочку претиндентов:

1. СтартВольт 120А(Китай) - 3125руб,

2. Kraft 115A(Германия) - 3045руб,

3. Bosch 110A(Индия) - 5435руб,

4. КЗАТЭ 115А(Россия) - 3680руб,

5. Eldix 135A(Болгария) 3500руб.

Цены с интернет магазинов, может есть и дешевле. Читал, что сейчас на калинах и грантах ставят бош вместо кзатэ(часто выходит из строя). Элдикс и стртвольты по отзывам тоже не самые надежные. Склоняюсь к крафту(подкупает то, что производится в Германии), но отзывов про него совсем нет. Что бы выбрали вы? Хотелось бы услышать ваши отзывы.

Ссылка на комментарий

+ за бош 110. При замерах 6+квт не давал просесть ниже 13 вольт (при не заведенной машине было около 10-11 вольт)... 14.6 вольт при любой нагрузке (фары, печка и тд)...

Ссылка на комментарий

Бош, конечно, среди них самый надежный, но при этом самый слабый.

Что-то обладатели элдиксов не отписываются, как часто ломаются болгарцы? И ломаются ли вообще?!

Буду менять ближе к лету (за одно и форсунки промою), так что есть еще время подумать.

Ссылка на комментарий

ildar-nk, у меня стартвольт тот который более ранняя версия на 120, напругу держит офигенно, но это потому что с проводкой поработал под капотом, регулятор ихний стоит на 14,6 вольт, непонимаю зачем люди епут мозг перепаивая таблетки с иномарочных регуляторов когда есть такой заменитель на нормальном мотороловском чипе который подходит и к штатным генераторам ваз. Тысячник в 1 ом ниже 13,6 не опускает на негроидах низко медленных (и то когда ремень проскальзывает кратковременно) + батареи не в тонусе ибо холодно на улице, летом повеселее будет, а так в среднем просадка до 14 вольт, и это с ближним светом и печкой на 2 скорости и оборотами двигла до 1,5 тыс, в том числе когда на треке идёт сплошной синус, что говорит прежде всего о не импульсной нагрузке и позволяет верить показаниям напряжения на вольтметре. На элдиксе чтобы таких показателей добится надо шкив перетачивать + замена РН, тогда может быть будет толк.

Ссылка на комментарий

Ground, Что значит

но это потому что с проводкой поработал под капотом
. Заменил проводку от гены до аккума или что то переделал в самом генераторе?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...