maksimka163 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Оптима за 7000р. Дорого. Я оптима 75 за 5000 отдаю идеал ито устал продавать! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Какой гель:))))))), оптима желтая чистой воды агм. :facepalm: Оффтоп или про оптиму сарказм? Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 11 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 EXIDE EK700 Под капот и EXIDE HP31D В багажник.... (ИМХО) Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 11 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 извининяюсь, что чуть не по теме :hi: Парни юзал нет кто агм леоч? "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Андрей 07 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор. МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита. БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора. НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии. ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве. МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения. :facepalm: Оффтоп или про оптиму сарказм? Ссылка на комментарий
Андрей 07 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 я не говорю что оптима это лучший вариант, но она AGM технологии!!! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 11 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 я не говорю что оптима это лучший вариант, но она AGM технологии!!! смех смехом, но инфа в инете разнится. одни продаваны пишут что она гель (и сам всегда так думал:pardon:) другие пишут что агм. а Ведь Мэйджик Стик меняли банку на одной оптиме, и вскрытие показало, что ОПТИМА действительно АГМ. запамятовал просто... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Фоменко Роман, +1 за exide катаю больше полугода в не злой системе ек700. он полностью обеспечивает все запросы и борт сети и авто. в систему с не злой мощностью думаю она оптимальный вариант. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Фоменко Роман, +1 за exide катаю больше полугода в не злой системе ек700. он полностью обеспечивает все запросы и борт сети и авто. в систему с не злой мощностью думаю она оптимальный вариант. Накатай по подробней про систему и питание.(В личку) дабы тут не димагогить просто сам думаю брать Exide. Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Всем салют! В том году в системе была 2 усела (кислота под капотом и гелевый 85 А в багажнике) протяжка до багажника кг 50, на зиму снимался гелевый, недавно поставился и решил скинуть минус с кислоты ( думаю что кислота и гелевый вместе как то не айс) Гцена пока штатный, будет меняться, но теперь проблема с заводской машины) потери напряжения получаются из за такой длинны проводов от аккума до стартера, единственный вариант я вижу только покупка маленького гелевого под капот.. может кто предложит вариант, и как в таком случае идет заряд с генератора? стоит вольтметр на клейме показывает ровно 14.7 на акуме в багажнике vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Что значит проблема с заводкой машины? Такая же ситуация хотел один АГМ в багажнике оставить, а из под капота убрать. Значит не стоит заморачиваться? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Что значит проблема с заводкой машины? Такая же ситуация хотел один АГМ в багажнике оставить, а из под капота убрать. Значит не стоит заморачиваться? там проблема не с заводкой а с плохим питаловом подкапотки. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 12 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 там проблема не с заводкой а с плохим питаловом подкапотки. ты не внимательно прочёл, а написал что под капотом с кислоты скинус минус (т.е. он щас не в цепи), второй акум гелевый стоит в багажнике, от него до подкапотного КГ 50, но с этой клеймы на стартер штатный провод КГ 25 чтоли там, суть в том что при напряжении 12 в, после 2 м провода, на каждый метр идёт просадка по вольтажу (т.к. расстёт сопротивление), и до стартера хз сколько доходит )) Еле еле крутанёт и заведёт vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти