Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Повышаем свою звуковую культуру


AVN

Рекомендуемые сообщения

кстати интересно никто никогда не пилил эску с шириками на фронт. чисто 2 шп фронт + саб и все.

 

Пилили. Как раз про него и упоминал - питерский Фиат на динамиках Карельского, Юрий Степанов. В 2011 году на ЕММА засветился и даже ездил в Европу.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пилили. Как раз про него и упоминал - питерский Фиат на динамиках Карельского, Юрий Степанов. В 2011 году на ЕММА засветился и даже ездил в Европу.

 

о! а нет ссыли почитать?

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Классный звук в этом авто...очень понравился,даже без переделок,представляю ,что сейчас.

Ссылка на комментарий
Пилили. Как раз про него и упоминал - питерский Фиат на динамиках Карельского, Юрий Степанов. В 2011 году на ЕММА засветился и даже ездил в Европу.

Я бы не стал говорить об этой машине, ибо весьма весьма спорно там все было:nea:

Я помню Витю Шкенделя с выпученными глазами после прослушки этой машины. И отнюдь, не от удовольствия))))

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

А выбор концепции для системы, как мне кажется, должен быть примерно таков:

- SQ (слушаем в машине),

- SPL (замеряем в машине),

- SQL (а это в моем понимании уже ближе к сценическим системам, нежели к автомобильным).

 

И рыбку съесть, и на елку влезть, увы, не получится - качественного звука от SPL-ной системы не добиться, равно как и SPL-ных результатов от SQ системы (хотя просто достаточной громкости в рамках поставленной задачи - это другое дело). Я думаю, мы примерно об одних и тех же вещах говорим, только чуть разными словами.

 

Полно примеров когда это получалось сделать, и это не сложно как пытаетесь выставить. У нас есть система Лехи Цинеева - в тройке на финале SQ, в тройке по давлению в SPL. Не первые конечно места, но и железо не топ.

 

Трэнс слушаю уже много-много лет, увлекает и современная классика со всевозможными инструментами и оркестрами, еще множество красивой музыки. Так вот, один нормальный фронт вывозит все SQ, качественная подзвучка вывозит все SQL, а высоконастроенный зажатый SPL ящик, порезанный сверху ниже настройки играет просто суперточно.

 

Идеал очень близок к озвученному запросу вот в такой форме(приведу компоненты которые знаю):

Фронт: W6.5 в ЗЯ + AW3 в ЗЯ + АТ28 - от пары S4b (мосты на миды, остальное на СЧ + ВЧ).

Тыл: W10+B2 от SS4 в задних дверях

Саб: пара 9512 с настройкой около 50-55Гц от M3-М4.

 

Сегодня такого рода система отработает на место в тройке в SQ. Порадует великолепным качеством звука и громкостью на повседневе. Легко развеселит толпу на пьянке у озера. На уровне 148+ порадует ветром на 35Гц. А победить в SPL или Шоу в своем классе и так понятно что более чем реально, особенно на этапах, где и пара 508 катит на кубок.

 

Это делал AudioQ, делал Маклай, это я делал в 2008-2009 годах и еще куча людей, которых я знаю и чьи системы слышал, еще сколько не слышал... Сейчас закупаю и компоненты и расходники для реализации подобного проекта, в следующем году надеюсь оцените.

 

Считаю, что с умом и фантазией сделанная система во все времена будет способна удивлять и радовать.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Вадим, да я сам такое делал. Но это ДВЕ системы. Хотябы на уровне мидов и ВЧ. А с одного комплекта возможно?

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
высоконастроенный зажатый SPL ящик' date=' порезанный сверху ниже настройки играет просто суперточно.[/quote']

Можно конкретный пример? Динамик, рабочий объем ФИ, настройка.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Вадим' date=' да я сам такое делал. Но это ДВЕ системы. Хотябы на уровне мидов и ВЧ. А с одного комплекта возможно?[/quote']

Это ж многие делали или слышали\видели.

 

Без условного деления на подсистемы и без перенастройки для каждого конкретного случая - не встречал такого. Но с другой стороны, оралки от SQ в этом случае далеки как мы от экскурсий на орбиту - мечтают все, получается у избранных. SQL-ем это направление у нас пока назвать сложно, "SPL-шоу" - да, название подходит.

 

Можно конкретный пример? Динамик' date=' рабочий объем ФИ, настройка.[/quote']

Пара 3512, 85-95л. чистый(никогда не считал), порт D=20, L=32. Этот ящик радовал 2 года в купе с AW6.5. Слышали и подтвердят многие.

 

Кстати, там выше поднята тема про ПАС - было б очень даже актуально если SQL-щики задумывались о подобном, штука то отличная...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Треки, которыми я обычно тестирую сабы :cool1: Не натуральные звуки конечно, но сразу становится понятно на сколько удачен короб :hi:

 

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Я бы не стал говорить об этой машине, ибо весьма весьма спорно там все было:nea:

Я помню Витю Шкенделя с выпученными глазами после прослушки этой машины. И отнюдь, не от удовольствия))))

 

Так я и говорю, что система неоднозначная. Но я не видел ни одного человека, кто остался бы к ней равнодушным. Судьи на Финале в Нюрнберге, помнится, дали оценку с разницей (могу ошибиться) что-то около 80 баллов. Но то, что атака отрабатывалась легкими диффузорами просто бешено - это факт. В ущерб чему - вот это уже другой вопрос.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Треки, которыми я обычно тестирую сабы :cool1: Не натуральные звуки конечно, но сразу становится понятно насколько удачен короб :hi:

 

По этим трекам можно оценить наличие/отсутствие явных горбов на АЧХ. Их минус - невозможность оценить разборчивость баса. Как вариант - все же включить в "программу тестирования" что-нибудь с "живыми" инструментами. Для обычных, не соревновательных (имею ввиду SQ) систем это не обязательно должны быть контрабасы, о которых говорилось чуть раньше, можно использовать что-то вроде вот этого:

 

http://vk.com/video5018127_164080060

 

Тут важно проследить, насколько цельно и естественно воспроизводится струна, а именно связка атака + затухание. В неудачных системах бас "живет" отдельно от струны, в совсем плохих - откровенное смазанное гудение. Трек не самый, может, удачный, просто первое, что подвернулось под руку.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Пара 3512' date=' 85-95л. чистый(никогда не считал), порт D=20, L=32. Этот ящик радовал 2 года в купе с AW6.5. Слышали и подтвердят многие.[/quote']

Интересная конструкция. Примерно до 1/5 максимального хода порт еще работает, а дальше саб ведет себя почти как закрытый ящик.

С ГВЗ на том участке, где работает порт, не всё безоблачно, говорить о суперточности нельзя.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Интересная конструкция. Примерно до 1/5 максимального хода порт еще работает, а дальше саб ведет себя почти как закрытый ящик.

С ГВЗ на том участке, где работает порт, не всё безоблачно, говорить о суперточности нельзя.

_

 

"Суперточность" - не в абсолюте, а применительно к представлению об SPL-системе. Строилось это дело для цифр и их показывало, а вышло что еще и играть смогло прилично. Заранее(да и в последствии) этого никто не планировал, но оно работает и вполне SQ-шно. Само понимание этой концепции несколько меняет взгляд на поднятые в теме вопросы...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
"Суперточность" - не в абсолюте, а применительно к представлению об SPL-системе. Строилось это дело для цифр и их показывало, а вышло что еще и играть смогло прилично. Заранее(да и в последствии) этого никто не планировал, но оно работает и вполне SQ-шно. Само понимание этой концепции несколько меняет взгляд на поднятые в теме вопросы...

 

Результат действительно интересный, хотя рекомендовать эту концепцию как универсальную и предсказуемую со 100%-ным результатом я бы не рискнул, как видите, без компромиссов и оговорок не обошлось. Полученный результат - стечение нескольких обстоятельств. Хотя и довольно удачное. Буду рад, если при случае получится послушать систему.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...