Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)


manul

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Подскажите новичку, есть ли смысл делать ЧВ для 10ки dls нобелиум? Сейчас в ЗЯ, играет в салон через подлокотник заднего сидения. бмв е34 седан; месторасположение хотелось бы оставить.

P.S. если написал не в той теме, укажите плиз

Изменено пользователем student
добавил инфы
Ссылка на комментарий
Всем привет.Подскажите новичку, есть ли смысл делать ЧВ для 10ки dls нобелиум? Сейчас в ЗЯ, играет в салон через подлокотник заднего сидения. бмв е34 седан; месторасположение хотелось бы оставить.

P.S. если написал не в той теме, укажите плиз

 

оставь как есть!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Пилили такой? Как громкость, какой диапазон?

 

Диапазон от саба зависит

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Диапазон от саба зависит

 

Если я правильно понимаю, то нижняя граница зависит от возможностей саба. А верхняя?

Очень хотелось бы увидеть рассчетный график этого короба для рекомендуемых параметров сабов.

Ссылка на комментарий
Если я правильно понимаю, то нижняя граница зависит от возможностей саба. А верхняя?

Очень хотелось бы увидеть рассчетный график этого короба для рекомендуемых параметров сабов.

 

И верхняя и нижняя зависит от параметров ТС. Считать графики под идеально подходящие динамики нет смысла, их все равно никто не покупает для ЧВ

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
И верхняя и нижняя зависит от параметров ТС. Считать графики под идеально подходящие динамики нет смысла, их все равно никто не покупает для ЧВ

Ясно. Есть размышления над запилом 2-х таких коробов. Я правильно понимаю, что дины должны быть максимально длинноходные и возможно номиналом больше усилителя?

Ссылка на комментарий
Ясно. Есть размышления над запилом 2-х таких коробов. Я правильно понимаю, что дины должны быть максимально длинноходные и возможно номиналом больше усилителя?

 

Не обязательно

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

Больше важна добротность, эквивалентный объем и резонанс

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Больше важна добротность, эквивалентный объем и резонанс

Ок. А насколько критичен эквивалентный объем? В рекомендациях точная цифра, отклониться можно и как сильно?

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите ,заявленные производителем параметры, Fs 28, Qts 0.47, Vas 108.1 , дин 15,как он будет себя вести в чв?

Ссылка на комментарий

что можно придмать для ланзар VW84

http://www.lanzar.ru/b/ctov/16491/4.pdf

машинка небольшая багажник и того меньше примерные размеры 800-300-400(500)

DAIHATSU TERIOS KID&

велико-дюймовки ставить не хочу а из мелких только восемь дюмов

 

смотрел на чертёж плоских каналов более подходящие вот только сомнение что этот тип динамиков только для вента

Изменено пользователем denta
забал дописать
Ссылка на комментарий

Не могу решить как лучше сделать ЧВ в джип. Планирую на 2х 12шках. Багажник огромный. Думка по поводу куда лучше направить. По началу думал дины и порт в салон. Порт на уровне головы задних пассажиров )))))) Если так, будет он под крышу и 20 см багажника останется. Динами в номер и порт в салон думаю не то, т.к. короб под крышу и чего тратить давление на раскачку задней двери,хотя на слух может и глубже будет казаться или же сделать короб во все дно багажника и ниже, тогда получится дины и порт в потолок. Настойка 30- 33 Гц. Хочу глубокого, бархатного баса с ветром.

::hair::

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...