Jump to content
Форум БасКлуб

Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)


Recommended Posts

441af0edd572.jpg

Прикинул вот такой. Настройка 29, но из за коротковатых перегородок настроика уйдет вверх. Вот только на сколько? Настройка повыше примерно так на 33 вполне устраивает. Нормуль или все таки неудачный короб?

::hair::

Link to comment

Подскажите, кто собирал ЧВ в багажник Ауди А4 Б5 кузов, вот нашел два чертежа:

4bc81e84a75578eeb517eeb6ccbde00d.jpg

d8c76b24b01de8a8aa96540b04a4b4c0.jpg

Какой из них лучше подойдет под Урал 12.3, машина седан Ауди. И еще вопросик, саморезы вкручиваем сразу в дсп/фанеру? Или сначала сверлим дырки? И еще, листа фанеры/дсп хватит на ящик? Или обычно покупается больше? Простите за глупые вопросы, первый раз буду собирать себе ящик)

Link to comment
Подскажите, кто собирал ЧВ в багажник Ауди А4 Б5 кузов, вот нашел два чертежа:

4bc81e84a75578eeb517eeb6ccbde00d.jpg

d8c76b24b01de8a8aa96540b04a4b4c0.jpg

Какой из них лучше подойдет под Урал 12.3, машина седан Ауди. И еще вопросик, саморезы вкручиваем сразу в дсп/фанеру? Или сначала сверлим дырки? И еще, листа фанеры/дсп хватит на ящик? Или обычно покупается больше? Простите за глупые вопросы, первый раз буду собирать себе ящик)

Лучше расположить выходом в крыло, соответственно второй чертеж. Листа наверное не хватит, если конечно не хочешь собирать из кусков. По поводу саморезов, я делаю тонким сверлом всегда- фанера не рассоится никогда, а под шляпки сверлом побольше делаю только заходы- в итого получается что саморезы заподлицо с фанерой. Кто то так вкручивает, но получается не так аккуратно и саморезы бывает ломает и фанера слоится.

::hair::

Link to comment
Подскажите, кто собирал ЧВ в багажник Ауди А4 Б5 кузов, вот нашел два чертежа:

4bc81e84a75578eeb517eeb6ccbde00d.jpg

d8c76b24b01de8a8aa96540b04a4b4c0.jpg

Какой из них лучше подойдет под Урал 12.3, машина седан Ауди. И еще вопросик, саморезы вкручиваем сразу в дсп/фанеру? Или сначала сверлим дырки? И еще, листа фанеры/дсп хватит на ящик? Или обычно покупается больше? Простите за глупые вопросы, первый раз буду собирать себе ящик)

Забыл сказать что выходу нужно место что бы " дышать" т.е. если выход в притык к кузову тогда лучше подумать о другом коробе. Или.... был похожий случай- просто укоротил конец волновода на 15см))) Да, не спорю настройка поднялась примерно на 3 Hz, но эта мера полностью себя оправдала. Отдача больше с свободным дыханием и 3 Hz это не так критично для ЧВ коробов.

::hair::

Link to comment

Всем привет !! если кому не лень и есть свободное время, пересчитайте, пожалуйста, этот короб под толщину материала 16 мм добавив везде уголки. Буду очень признателен.:drinks:

http://vk.com/photo-26754357_325335916

Link to comment

на сколько сказывается параметр Vas (эквивалентный объем) на работу динамика в ЧВ.

в первом посте есть таблица с рекомендуемыми параметрами под определённый калибр. и под 12" дин Vas желателен в районе 100л. на сколько критичен для ЧВ параметр в 32 литра вместо рекомендуемых 100+-? по сути ЧВ не работает как ФИ, и там не нужно давить воздух через порт.

Link to comment
на сколько сказывается параметр Vas (эквивалентный объем) на работу динамика в ЧВ.

в первом посте есть таблица с рекомендуемыми параметрами под определённый калибр. и под 12" дин Vas желателен в районе 100л. на сколько критичен для ЧВ параметр в 32 литра вместо рекомендуемых 100+-? по сути ЧВ не работает как ФИ, и там не нужно давить воздух через порт.

 

Большой эквивалентный и низкая добротность одни из главных требований для ЧВ. Чем меньше vas и выше добротность, тем ниже музыкальность и перегрузочная способность

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Link to comment
Большой эквивалентный и низкая добротность одни из главных требований для ЧВ. Чем меньше vas и выше добротность, тем ниже музыкальность и перегрузочная способность

 

остальные 2 параметра отлично подходят, а вот эквивалентный ппц завален. дины в общем Hertz hxs300d. хочу попробовать конкретно в чв их

Link to comment
  • The title was changed to Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...